Как создать анимацию в photoshop

Создание анимации кадров

В версиях, предшествующих Photoshop CC, некоторые функциональные возможности, описанные в данной статье, могут быть доступны только при наличии Photoshop Extended. Photoshop не имеет специальной версии Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop.

Рабочий процесс создания кадров анимации

В приложении Photoshop для создания кадров анимации используется панель «Шкала времени». Каждый кадр представляет собой структуру слоев.

Также можно создавать анимацию с помощью шкалы времени и ключевых кадров. См. раздел Создание анимации по временной шкале.

Чтобы создать покадровую анимацию, в Photoshop используется следующий общий рабочий процесс.

Откройте новый документ.

Откройте панели «Шкала времени» и «Слои», если они еще не отображаются. Убедитесь, что панель «Шкала времени» находится в режиме покадровой анимации. В середине панели «Шкала времени» щелкните стрелку вниз, чтобы выбрать «Создать анимацию кадра», а затем нажмите кнопку рядом со стрелкой.

Добавьте слой или преобразуйте слой заднего плана.

Поскольку слой заднего плана анимировать нельзя, добавьте новый слой или преобразуйте слой заднего плана в обычный. См. раздел Преобразование фона и слоев.

Добавьте содержимое к анимации.

Если анимация включает несколько объектов, анимированных независимо друг от друга, или если нужно изменить цвет объекта либо полностью поменять содержимое в кадре, создавайте эти объекты в отдельных слоях.

Добавьте кадр к панели «Шкала времени».

Выделите кадр.

Отредактируйте слои выбранного кадра.

Выполните одно из следующих действий.

Включите или отключите видимость для разных слоев.

Измените положение объектов или слоев, чтобы создать впечатление движения содержимого.

Измените непрозрачность слоя, чтобы содержимое постепенно возникало или исчезало.

Измените режим наложения слоев.

Добавьте к слоям стили.

Приложение Photoshop предоставляет инструменты, которые помогают сохранить одинаковые характеристики слоя в разных кадрах. См. раздел Унификация атрибутов слоев в кадрах анимации.

По мере необходимости добавьте кадры и редактируйте слои.

Количество новых кадров ограничивается только системной памятью, доступной для Photoshop.

С помощью команды «Создать промежуточные кадры» можно создавать новые кадры с промежуточными изменениями между двумя существующими кадрами на панели. Это самый быстрый способ создать впечатление движения объекта по экрану или заставить его постепенно появляться и исчезать. См. раздел Создание промежуточных кадров.

Задайте параметры времени отображения кадра и повторов.

Время отображения можно назначить каждому кадру и задать число повторов, чтобы анимация выполнялась один раз, определенное количество раз или постоянно. См. раздел Указание времени отображения в покадровой анимации и Задание повторов в покадровой анимации.

Просмотрите анимацию.

Для воспроизведения анимации используйте элементы управления панели «Шкала времени». Затем с помощью команды Сохранить для Web просмотрите ее в веб-браузере.

Оптимизируйте анимацию для эффективной загрузки.

Сохраните анимацию.

Предусмотрены разные варианты сохранения анимации кадра.

Анимацию можно сохранить в виде анимированного GIF-файла с помощью команды «Сохранить для Web».

Сохраните файл в формате Photoshop (PSD) для дальнейшей работы с анимацией.

Сохраните последовательность изображений, видео в формате QuickTime или как отдельные файлы. См. также раздел Экспорт видеофайлов и последовательностей изображений.

Добавление кадров к анимации

Добавление кадров является первым шагом при создании анимации. Открытое изображение отображается на панели «Шкала времени» как первый кадр новой анимации. Каждый добавляемый кадр первоначально является дубликатом предыдущего кадра. После этого кадр редактируется с помощью панели «Слои».

Убедитесь, что панель «Шкала времени» находится в режиме покадровой анимации.

Нажмите кнопку «Создание копии выделенных кадров» .

Выбор кадров анимации

Прежде чем начать работу с кадром, необходимо выбрать его в качестве текущего кадра. Содержимое текущего кадра появляется в окне документа.

На панели «Шкала времени» на текущий кадр указывает узкая граница миниатюры кадра (внутри затененной подсветки выделения). Выделенные кадры обозначены затененной подсветкой вокруг миниатюры кадра.

Выбор одного кадра анимации

Выполните одно из следующих действий на панели «Шкала времени»:

Чтобы выбрать следующий кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать следующий кадр» .

Чтобы выбрать предыдущий кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать предыдущий кадр» .

Чтобы выбрать первый кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать первый кадр» .

Выбор нескольких кадров анимации

На панели «Шкала времени» выполните одно из предложенных ниже действий.

Чтобы выбрать несколько последовательных кадров, щелкните второй кадр с нажатой клавишей «Shift». Все кадры, находящиеся между первым и вторым включительно, добавятся к выделенным кадрам.

Чтобы выбрать непоследовательные кадры, щелкайте кадры, которые нужно добавить к выделенным, с нажатой клавишей «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).

Чтобы выбрать все кадры, в меню панели выберите команду « Выделить все кадры».

Чтобы отменить выделение одного кадра из нескольких выбранных, щелкните этот кадр с нажатой клавишей «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).

Редактирование кадров анимации

На панели «Шкала времени» выберите один или несколько ключевых кадров.

  • Содержимое объектов в кадрах анимации редактируется с помощью панели «Слои», в которой можно изменять слои изображения, влияющие на этот кадр.
  • Чтобы изменить положение объекта в кадре анимации, на панели «Слои» выберите слой, содержащий этот объект, и перетащите его в новое положение.

Можно выбрать несколько кадров и изменить их расположение. Однако, если перетащить несколько несмежных кадров, они размещаются последовательно в новом местоположении.

  • Чтобы изменить порядок кадров анимации, в меню панели выберите команду «Обратный порядок кадров».

Кадры, которые нужно разместить в обратном порядке, не обязательно должны быть смежными, можно изменить порядок любых выделенных кадров.

Чтобы удалить выделенные кадры, в меню панели «Шкала времени» выберите команду «Удалить кадр» или щелкните значок «Удалить» и нажмите кнопку «Да», чтобы подтвердить удаление. Можно также перетащить выделенный кадр на значок «Удалить».

Унификация атрибутов слоев в кадрах анимации

Кнопки унификации («Унифицировать положение слоя», «Унифицировать видимость слоя» и «Унифицировать стиль слоя») на панели «Слои» определяют, как изменения атрибутов в активном кадре анимации применяются к остальным кадрам того же слоя. При выбранной кнопке унификации этот атрибут меняется во всех кадрах активного слоя, если кнопка не выбрана, изменения применяются только к активному кадру.

Флажок «Распространить кадр 1» на панели «Слои» также определяет, как изменения атрибутов в первом кадре применяются к остальным кадрам того же слоя. Если этот флажок установлен, изменения атрибута первого кадра затронут все последующие кадры активного слоя относительно первого кадра (сохранив уже созданную анимацию).

Унификация видимости слоя

На панели «Шкала времени» измените атрибут для одного кадра.

Распространить кадр 1

На панели «Шкала времени» измените атрибут для первого кадра.

Измененный атрибут применяется (относительно) ко всем последующим кадрам слоя.

Можно также распространять кадры, выделив группу смежных кадров с помощью клавиши «Shift», и изменив атрибут в одном из выделенных кадров.

Отображение или скрытие кнопок унификации слоев

Отображает кнопки унификации слоев, если панель «Шакала времени» открыта.

Отображает кнопки унификации слоев независимо от того, открыта или закрыта панель «Шкала времени».

Читайте также  Как поставить уши чихуахуа

Скрывает кнопки унификации слоев независимо от того, открыта или закрыта панель «Шкала времени».

Копирование кадров с конфигурацией слоев

Чтобы понять, что происходит при копировании и вставке кадра, думайте о кадре как о дубликате изображения с заданной конфигурацией слоя. При копировании кадра копируются конфигурации слоев (включая видимость, положение и другие свойства каждого слоя). При вставке кадра конфигурация этого слоя применяется к целевому кадру.

На панели «Анимация» выберите один или несколько кадров для копирования.

Заменяет выделенные кадры копируемыми. Новые слои не добавляются. Свойства всех существующих слоев в целевых кадрах заменяются свойствами копируемых слоев. При вставке кадров между изображениями новые слои добавляются к изображению, но в целевых кадрах видны только вклеенные слои (существующие слои скрыты).

Вклеить поверх выделенной области

Добавляет содержимое вклеенных кадров как новые слои изображения. При вклеивании кадров в то же самое изображение использование этого параметра удваивает количество слоев в изображении. В целевых кадрах вклеенные слои видны, а исходные скрыты. В нецелевых кадрах вклеенные слои скрыты.

«Вставить перед выделенной областью» или «Вставить после выделенной области»

Добавляет копируемые кадры перед целевым кадром или после него. При вклеивании кадров между изображениями новые слои добавляются к изображению, но в новых кадрах видны только вклеенные слои (существующие слои скрыты).

Этот параметр вступает в силу только при вставке кадров в другой документ. Выберите его, если планируете изменить положение вставленных слоев как единого целого.

Создание промежуточных кадров

Термин твининг (вставка промежуточных кадров) происходит от английского «in betweening», традиционного термина анимации, описывающего процесс создания плавного перехода от одного ключевого кадра к другому с помощью промежуточных кадров. Вставка промежуточных кадров (которую также называют интерполяцией) значительно сокращает время, необходимое для создания таких анимационных эффектов, как постепенное появление или исчезновение, или перемещение элемента в кадре. После создания промежуточные кадры можно редактировать по отдельности.

Команда «Создать промежуточные кадры» используется для автоматического добавления или изменения последовательности кадров между двумя существующими, равномерно меняя параметры слоя (положение, непрозрачность или параметры эффекта) между новыми кадрами, чтобы создать впечатление движения. Например, если нужно, чтобы слой постепенно исчезал, установите непрозрачность слоя в начальном кадре 100 %, а в конечном — 0 %. При создании промежуточных кадров между этими двумя кадрами непрозрачность слоя снижается равномерно во всех новых кадрах.

При выборе одного кадра можно выбрать, между каким кадром создавать промежуточные кадры — предыдущим или последующим.

Если выделить два смежных кадра, новые кадры создаются между ними.

Если выделить несколько кадров, операция создания промежуточных кадров изменит существующие кадры между первым выбранным кадром и последним.

Если выделить первый и последний кадры в анимации, предполагается, что они смежные, поэтому промежуточные кадры добавляются после последнего кадра. (Этот метод полезен, если анимация настроена на повтор несколько раз.)

Нажмите кнопку «Создать промежуточные кадры» на панели «Шкала времени».

В меню панели выберите команду «Создать промежуточные кадры».

Создание анимации в Photoshop CC

В этом уроке мы рассмотрим базовое создание анимации в Photoshop CC.

Категория: Анимация

Версия Photoshop: Photoshop CC (2014)

Сложность: Низкая

Дата: 09.08.2015

Обновлено: 31.08.2017

Создаем новый файл с размерами 700 x 300 px.

Открываем окно Timeline (Window — Timeline (Окно — Шкала времени)).

Нажимаем на кнопку «Create Frame Animation» (Создать анимацию кадра).

Окно «Шкала времени» — «Создать анимацию кадра» (Create Frame Animation) Photoshop CC

Используя инструмент Type Tool (Инструмент «Горизонтальный текст» / Клавиша «T») создаем 3 слоя с текстом («Анимация», «это», «просто»).

Инструментом Move Tool (Инструмент «Перемещение» / Клавиша «V») размещаем текст как на изображении ниже.

Анимация это просто.

В окне Timeline (Шкала времени) выбираем первый кадр и нажимаем на кнопку «Duplicates selected frames» (Создание копии выделенных кадров).

Окно «Шкала времени» — «Создание копии выделенных кадров» (Duplicates selected frames) Photoshop CC

Создаем 4 копии выделенных кадров.

Создаем копии кадров в программе Photoshop CC

Далее в окне Timeline (Шкала времени) выбираем первый кадр и в окне Layers (Window — Layers (Окно — Слои)) отключаем для кадра видимость всех слоев кроме фона.

Отключаем для кадра видимость всех слоев кроме фона (Photoshop CC).

Выбираем в окне Timeline (Шкала времени) второй кадр и оставляем видимыми только слои «Анимация» и «Фон».

Далее выбираем третий кадр и оставляем в нем видимыми слои «Анимация», «это» и «фон».

Выбираем четвертый кадр и оставляем в нем видимыми все слои.

Далее выставляем время отображения для каждого кадра в 1 секунду.

Выставляем время отображения для каждого кадра в 1 секунду (Photoshop CC).

Зададим параметр повтора нашей анимации. В меню окна Timeline (Шкала времени), меняем параметр повтора с «Однократно» на «Постоянно» (изображении ниже).

Выставляем параметр повтора нашей анимации (Photoshop CC).

Теперь мы можем использовать запуск воспроизведения анимации.

Запуск воспроизведения анимации (Photoshop CC).

Нам осталось только сохранить нашу анимацию в формате, который её поддерживает (.gif).

Переходим через меню File — Save for Web (Файл — Сохранить для Web / Alt+Shift+Ctrl+S) выставляем настройки как на изображении ниже и нажимаем «Сохранить».

Настройки анимации в «Файл — Сохранить для Web» (File — Save for Web) Photoshop CC. Финальный результат

Урок создания анимации в Фотошопе

Для создания анимации в Фотошопе вовсе не нужны какие-либо феноменальные познания в этой области и это совсем несложно. С этой задачей может справиться абсолютно любой пользователь, обладающий необходимыми инструментами. Программ для создания анимации на сегодняшний день существует довольно много. Однако для этого урока мы воспользуемся программой Adobe Photoshop. В этом руководстве мы детально разберем процесс создания анимации именно при помощи инструментов Фотошопа.

Почему именно Photoshop, а не другие программы? Дело в том, что он появился раньше всех остальных программ для работы с изображениями. Разработчики постоянно усовершенствуют свое творение и уже практически довели его до совершенства. На сегодняшний день Фотошоп является лучшей программой по работе с изображениями различного формата и не только. Функционал программы настолько богат, что позволяет делать с картинками все, что душе угодно, а его возможности поражают воображение даже специалистов, работающих с графическим контентом. И создание анимированных изображений не исключение.

Содержание: “Как сделать анимацию в Фотошопе”

Создаем холст и подготавливаем слои к работе.

  1. Для начала работы нам потребуется создать новый документ. Открываем Фотошоп и нажимаем на вкладку “Файл”. В открывшемся меню нужно выбрать “Создать новый документ”.

Перед нами откроется диалоговое окно, в котором можно указать все необходимые параметры документа. Указываем название, размер и прочие атрибуты, после чего кликаем на «ОК». Этот урок у нас проходит в Photoshop CC, но с CS6 и другими версиями будет мало различий.

Читайте также  Как самому придумать ребус

Теперь на подготовленных слоях можно рисовать кадры будущей анимации. В качестве примера мы нарисуем круг с помощью эллипса, который на каждом слое будет смещаться вправо и вниз по диагонали на несколько пикселей.

Создаем анимацию

Когда все слои с кадрами уже отредактированы, можно начинать создание анимации.

  1. Для работы потребуется вывести инструменты по работе с анимационными картинками. Для этого переходим в верхнему меню на вкладку «Окно». Там вы увидите пункты «Движение» или “Шкала времени” – вот она-то нам и нужно.

Шкала времени должна отобразиться. Если ее по-прежнему нет, не стоит переживать. Посмотрите посередине, там будет кнопка «Отобразить кадры», нажмите на нее.

Теперь смотрим, сколько у нас прорисовано кадров/слоев и добавляем нужное количество. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Добавить кадр».

Далее, работаем с каждым кадром поочередно. Требуется изменить параметры видимости слоев. Оставив видимым только нужный на конкретном кадре слой.

Затем выставляем значение “кол-во секунд”, которое будет выделятся на каждый кадр при запуске анимации. В нашем случае мы еще заменим “однократно” на “постоянно”, чтобы анимация была зациклена:

Если все устраивает, остается лишь сохранить документ в формате *.gif.

Вот так вот просто можно создать анимацию в программе Фотошоп. Можно создавать целые шедевры, уменьшая интервалы между кадрами и добавляя большее количество кадров. Все зависит лишь от фантазии и желания. Это лишь был пример для того, чтобы показать вам базу.

Надеемся вам все было понятно. Если нет, то пишите об этом в комментариях и наш специалист обязательно вам ответит и разберется в вопросе.

Как сделать анимацию матрицы в фотошопе

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 27 июля 2021 . Категория: Уроки анимации в фотошопе.

анимацию матрицы

Сегодня мы будем создавать анимацию в стиле фильма «Матрица».

Создавать мы ее будем не с нуля, а используя заготовку.

Киноэксперты утверждают, что культовый фильм «Матрица» навсегда изменил мир кино.

Визитной карточкой фильма является знаменитый эффект «падающего» программного кода, который мы сегодня добавим на изображение.

Сначала мы откроем изображение из папки с исходниками, создадим новый градиент и сольем слои с фото и градиентом в один.

Затем откроем анимацию из папки с исходниками, добавим в нее фотографию с мужчиной и подкорректируем картинку.

В завершение урока «Как сделать анимацию матрицы в фотошопе» мы сохраним анимацию.

Бесплатная программа для создания анимации (не фотошоп)

Автор: Накрошаев Олег. Дата публикации: 16 июня 2021 . Категория: Уроки анимации в фотошопе.

Бесплатная программа для создания анимации (не фотошоп)

Анимация в фотошопе создается довольно просто.

Надо только немного терпения и усидчивости, чтобы разобраться во всех этих постоянных и промежуточных кадрах, эффектах, непрозрачности, переходах и т.п.

Как только во всем этом разберетесь, поверьте, это очень увлекательное дело!

Посмотрите, какие работы сделали участники моего тренинга под названием «Аниматор».

Анимация помех в фотошопе

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 06 апреля 2021 . Категория: Уроки анимации в фотошопе.

Анимация помех

Сегодня в уроке «Анимация помех в фотошопе» мы будем создавать анимацию помех на телевизоре.

При помехах в трансляции на экране телевизора возникает изображение, именуемое «белый шум».

Используя стандартные фильтры и инструменты программы фотошоп, мы всего за несколько несложных шагов нарисуем этот «белый шум» и анимируем его.

Сначала мы создадим новый документ, создадим новый слой и зальем этот слой белым цветом.

Затем 5 раз продублируем слой с заливкой белым цветом и применим ко всем слоям фильтр Шум с одинаковыми настройками.

После этого мы перейдем в панель анимации и «оживим» нашу картинку – образуем кадры со слоев, зададим время проигрывания кадров и сохраним анимацию.

Анимация мерцания в фотошопе

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 08 февраля 2021 . Категория: Уроки анимации в фотошопе.

Анимация мерцания

Сегодня мы будем создавать анимацию мерцающего текста.

Анимация мерцающего текста очень простая, в ней будет всего 2 кадра, но выглядит такая анимашка довольно эффектно.

Сначала мы создадим новый документ и зальем фоновый слой черным цветом.

Затем установим шрифт из папки с исходниками, и при помощи инструмента Текст напишем текст.

Далее перейдем в панель анимации (шкалу времени) и, добавив еще один кадр, анимируем картинку.

В завершении урока «Анимация мерцания в фотошопе» мы сохраним анимацию.

Дрожащая анимация в фотошопе

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 20 января 2021 . Категория: Уроки анимации в фотошопе.

Дрожащая анимация

Сегодня мы будем создавать анимацию дрожащего текста.

Такую анимацию можно использовать на сайтах, в блоге, на заставке на телефон и т.д.

Сначала мы создадим новый документ и зальем фоновый слой черным цветом.

Затем установим шрифт из папки с исходниками и напишем текст.

Далее растрируем текстовый слой, создадим несколько копий слоя с текстом, один из слоев оставим без изменений, а к остальным применим фильтр Рябь с разными настройками.

В завершение урока «Дрожащая анимация в фотошопе» мы перейдем в панель анимации и «оживим» нашу картинку.

Анимация мигающие огоньки в фотошопе

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 01 января 2021 . Категория: Уроки анимации в фотошопе.

Анимация мигающие огоньки

Сегодня мы будем создавать анимацию свечения огоньков на елочке.

Огоньки на елке добавляют самому любимому празднику детей и взрослых, Новому Году, еще больше волшебства.

Мы попробуем погрузиться в атмосферу праздника с помощью фотошопа.

Сначала мы создадим фон – откроем изображения с елкой и текстурой из папки с исходниками, увеличим их и сольем слои в один.

Далее при помощи инструмента Кисть нарисуем огоньки на нескольких пустых слоях.

Затем мы перейдем в панель анимации (шкалу времени) и «оживим» нашу картинку.

В завершение урока «Анимация мигающие огоньки в фотошопе» мы сохраним получившуюся анимашку.

Как в фотошопе сделать анимацию из фотографий

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 31 августа 2020 . Категория: Уроки анимации в фотошопе.

сделать анимацию из фотографий

Сегодня мы будем создавать анимацию фотографии, разрезанной на части.

С помощью анимированных картинок можно отлично дополнить какую-нибудь презентацию, поделиться эмоциями, да и просто разнообразить фотоколлекцию.

Сначала мы создадим новый документ и зальем фоновый слой светло-желтым цветом.

Затем поместим в документ изображение с розой из папки с исходниками, при помощи направляющих определим центр холста и «разрежем» слой на 4 равные части, которые будут располагаться на отдельных слоях.

Далее добавим к одному из слоев стили слоя Тень и Обводка, которые скопируем на все остальные слои с частями фото.

В завершение урока «Как в фотошопе сделать анимацию из фотографий» мы перейдем в панель анимации и добавим движения нашей картинке.

Как сделать анимацию движения в фотошопе

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 06 августа 2020 . Категория: Уроки анимации в фотошопе.

Читайте также  Как узнать, когда включали компьютер

Как сделать анимацию движения в фотошопе

Сегодня мы будем создавать анимацию движения.

Вы можете выполнить урок строго по описанию или же подкорректировать настройки на свое усмотрение.

Например, можно использовать другой оттенок для фонового слоя и/или поэкспериментировать с настройками стилей слоя.

Сначала мы создадим новый документ и зальем фоновый слой темно-синим цветом.

Затем применим к фоновому слою стили слоя, создадим три копии данного слоя и в двух копиях изменим настройки стилей слоя.

Затем откроем шкалу времени (панель анимации), образуем кадры из слоев, добавим промежуточные кадры для плавности переходов и в завершение урока «Как сделать анимацию движения в фотошопе» сохраним анимацию.

Создание GIF анимации в Photoshop

Ранее на сайте мы рассматривали сторонние сервисы создания гиф анимации, однако большинство из них запросто может заменить обычный Фотошоп. Анимированные GIF файлы с его помощью делаются достаточно легко и быстро. Они, как правило, состоят из нескольких изображений (кадров), которые при пошаговой смене и образуют финальный результат. Сегодня постараемся максимально детально рассмотреть данный вопрос от А до Я:

Скриншоты ниже представлены из Photoshop СС, но работа с GIF анимацией в CS6 и других версиях программы плюс-минус аналогична. Возможно, визуально инструменты будут немного отличаться, но в целом, принцип и алгоритм действий похожие. В качестве примера рассмотрим тривиальную задачу как создать GIF анимацию в Фотошопе из фотографий, сменяющих друг друга. Недавно с помощью этого руководства сделал гифку о своих приключениях для итогового поста за 2016 год в персональном блоге.

Процесс занял буквально минут 5-10. Тут важно просто внимательно выполнять все шаги. В конце поста найдете англоязычный видеоурок по данной теме.

Добавление изображений GIF анимации в Photoshop

Первым делом нужно загрузить в графический редактор все картинки/фото, которые будут участвовать в анимации. Добавьте их в один проект разными слоями — этот будут кадры для результирующего GIF файла. Проверьте размеры картинок и их отображение чтобы все было как вам нужно. Слои можно скрывать (с помощью иконки глаза слева от слоя) дабы просматривать все объекты.

Далее в пункте меню Window (Окно) включаете отображение панели Timeline (Шкала времени). Инструмент отвечает за создание GIF анимации в Photoshop. Расположите его снизу в рабочей области.

В центре данной панели есть выпадающий список, где нужно выбрать вариант «Create Frame Animation» и кликнуть по кнопке. В результате этого действия Timeline немного преобразится, и вы должны увидеть в качестве первого кадра картинку из самого верхнего слоя.

На следующем шаге выделяете все слои в проекте (кликаете по ним удерживая клавишу Ctrl). После этого открываете контекстное меню в правом верхнем углу окна Timeline и по выбираете «Make Frames From Layers».

Из всех видимых и выделенных слоев Adobe Photoshop создаст кадры анимированного GIF. В результате увидите их в панели Timeline.

Настройки GIF анимации в Фотошопе

Здесь вам нужно будет указать 2 вещи: продолжительность отображения разных кадров + число повторений гифки. Начнем с первого. Под каждым объектом-картинкой в Timeline найдете время показа и стрелочку вниз. Кликаете по ним и во всплывающем меню выбираете длительность карда.

Элементам можно указывать разное время либо задать параметр одновременно для нескольких из них (совместное выделение как и в слоях — с помощью Ctrl).

Чтобы «зациклить» GIF в Фотошопе при создании анимации выбираете значение Forever в соответствующей настройке как показано на скриншоте ниже.

Тамже есть возможность указать любое нужное вам число повторений. Рядом находится кнопка Play, позволяющая проиграть анимированный GIF и посмотреть как будет выглядеть итоговый результат.

Сохранение GIF анимации в Фотошоп

В финальной части нашего руководства рассмотрим как правильно сохранить GIF анимацию в Фотошопе. Для этой цели используется знакомый всем инструмент Save for Web, однако в последних версиях Adobe Photoshop СС он располагается в новом месте меню (File — Export). К счастью горячая клавиша Alt + Shift + Ctrl + S все еще работает.

В открывшемся окне настроек надо выбрать формат GIF, а также убедиться, что настройка Looping Options установлена в Forever. В нижнем правом углу окна есть возможность запустить созданный вами анимированный GIF в Photoshop для предпросмотра.

Если все функционирует так, как нужно, кликаете Save и сохраняете файл на локальном компьютере. Чтобы проверить работоспособность GIF требуется открывать его в браузере, т.к. встроенный просмотрщик Windows анимацию не проигрывает.

Кстати вы также легко можете экспортировать ваш проект в видео формат. Порядок действий аналогичный как при сохранении GIF анимации, но в Фотошоп меню выбираете пункт File — Export — Render Video.

В открывшемся окне будут разные настройки видео, но ничего дополнительно менять не нужно, просто кликаете по кнопке Render. В итоге получите mp4 файл со слайдшоу фотографий/изображений.

Напоследок предлагаем глянуть англоязычный видеоурок про создание анимированных GIF в Photoshop. Алгоритм работы там такой же, как и в статье, но возможно, вам будет проще воспринимать информацию по видео.

Если у вас остались еще какие-то вопросы о том как сделать GIF анимацию в Фотошопе или есть дополнения, пишите в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: