Как сделать кринолин

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Аксессуары (110)
  • Бельё,купальники (3)
  • Бисероплетение (35)
  • БЛУЗЫ,пуловеры,джемперы,топы,туники (45)
  • Брюки,Комбинезоны (4)
  • Букеты из конфет (1)
  • ВЕЧЕРНИЕ ПЛАТЬЯ (74)
  • Видео (19)
  • Всё для СВАДЬБЫ (43)
  • Вышивка (2)
  • ВЫШИВКА/вышивка лентами (4)
  • Вязание крючком (82)
  • Вязание спицами (42)
  • Денежная. (4)
  • Дизайн (14)
  • Дизайн,оформление блогов (2)
  • Для детей (82)
  • Для души (9)
  • Для компа (20)
  • ДРАПИРОВКИ (18)
  • ЖАКЕТЫ,кардиганы (7)
  • Женские секреты.Советы (5)
  • Живопись (1)
  • Игрушки (6)
  • Идеи для дома (49)
  • Канзаши (15)
  • Карнавальные костюмы (3)
  • Клатчи,сумки (20)
  • КНИГИ,журналы (31)
  • Коктейльные платья,ПЛАТЬЯ-футляр (34)
  • Комнатное цветоводство (1)
  • Корректировка выкроек. (1)
  • КОРСЕТЫ (3)
  • КРАСОТА и ЗДОРОВЬЕ (49)
  • Кресла (2)
  • Кружева (6)
  • Кулинарная книга (98)
  • МОДЕЛИРОВАНИЕ (68)
  • Музыка (5)
  • Одежда для будущих мам (3)
  • ОДЕЖДА-трансформеры (20)
  • ПАЛЬТО (4)
  • ПЛАТЬЯ (151)
  • Платья-корсеты (3)
  • Поделки из бумаги (3)
  • ПОСТРОЕНИЕ,РАСПЕЧАТКА ВЫКРОЕК (20)
  • Похудейка (43)
  • Рукоделие (27)
  • СВАДЕБНЫЕ ПЛАТЬЯ (7)
  • СНЯТИЕ МЕРОК (3)
  • Советы от Профессора Селезнёва (14)
  • Устранение дефектов в изделиях (2)
  • Фартуки (9)
  • ФОАМИРАН (1)
  • Цветы из всего,349 МК (2)
  • Цветы из ткани,атласных лент,кожи (54)
  • Шаблоны,рамки,орнаменты,алфавит. (5)
  • ШИТЬЁ /советы,хитрости,швейные операции,уроки шить (51)
  • ШИТЬЁ И КРОЙ (341)
  • ШИТЬЁ И КРОЙ/Платья для полных (6)
  • ШКОЛА ШИТЬЯ (6)
  • Шляпки (14)
  • Шторы (2)
  • Эзотерика (6)
  • ЮБКИ (66)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

Шьем кринолин под свадебное платье..

шьем кринолин под свадебное платье.. Путешествие от помолвки до свадьбы. ч.7

Не всегда готовый кринолин под свадебное платье устраивает. Причина в нашем случае проста: ни один салон не желает давать в прокат пышный кринолин (так называемая «индюшка» — это когда сам кринолин на 5 кольцах и поверх колец еще пришиты пышные сатиновые или шелковые оборки, что не дает проглядывать кольцам даже в случае встречного ветра..). Прокат дают, и даже бесплатный, но если берешь у них платье. а так только покупка, при этом цена такой покупки весь симпатична — чуть дешевле платья.

Обычный кринолин, который у нас есть еще со времен конкурсов красоты дочерей, нашей невесте не подходит: не достаточно пышный, он всего на три кольца..))) Делать нечего — будем тоже шить. )))

Собрала все, что нашла удобное и практичное на эту тему в интернете, включая заметки из комментариев. ))))

Здесь мне понравился принцип пошива — удобно рассказано,понятно. Кроме того, этот принцип пошива можно учесть и при шитье любой другой модели.

Ткань. Лучше всего подойдет обычная бязь. Экономична и очень удобна в работе. Только ее необходимо предварительно постирать в теплой воде, высушить и отгладить, т.к. х/б при стирке дает большую усадку. При желании можете использовать и сетку. Выглядит эстетично, но обойдется вам на порядок дороже.
Метраж ткани будет зависеть от ширины и длины вашего кринолина. Чем шире юбка, тем больше расход ткани. Примерно, при ширине ткани 150 см, вам понадобится три длины изделия. Если предположить, что примерная длина юбки — 1 м, то вам понадобится 3 м бязи или сетки.
Самый больной вопрос – из чего делать каркас. Проволока для этого дела на первый взгляд годится. Но подъюбник получится тяжелым. К тому же, проволока легко гнется и не способна самостоятельно восстанавливать свою форму.
Креативный вариант – палочки для шариков. Эти пластмассовые трубочки продаются упаковками по 100 шт вместе с креплениями (очень важная деталь) и стоят необычайно дешево — 40-60р за упаковку.
Кринолин будет шиться на базе выкройки юбки шестиклинки. Чтобы получить все шесть деталей, вам понадобится выкройка всего одной детали. Верхняя сторона клина — 1/6 вашего объема бедер, длина клина — 1 м, ширина – на ваше усмотрение (например, 50-60 см).
Клинья необходимо вырезать (не забудьте по припуски на швы по 1 см) и сшить между собой. Затем необходимо настрочить 5 рядов полосок ткани поперек юбки и 12 вертикальных полос. Важно: кольца нашиваются по внутренней стороне, а вертикальные ребра — по внешней. Самое главное – не прострачивать места пересечения ребер и колец. Иначе потом вы не сможете ставить каркас. Затем пришейте пояс для резинки, на котором будет держаться подъюбник.
Теперь необходимо сделать из простой юбки жесткий каркас. Для этого наконечники для шариков аккуратно обрежьте (уберите розетку и заусенчик). У вас получится настоящая соединительная гайка для палочек. На вертикальных полосках вставляйте палочки для шариков, соединяя их «гайками», обрезайте лишнюю длину и запечатывайте вход. То же самое проделайте и с кольцами.
В итоге у вас получится пышный и очень легкий кринолин.

Коль зашла тема уже про вставки в кринолин, чем сделать его и жестким, и удобным, то вот какие варианты я накопала:

Если вы живёте в небольшом городе и у вас нет специализированного магазина с фурнитурой, то в качестве гибкого каркаса можно использовать леску для газонокосилки, только без зубчиков, она гибкая и плотная. Её пришить по краю подъюбника. Так же можно воспользоваться пластиковым кантом. Его используют при пошиве автомобильных чехлов.

Обычная сетка-фатин,только жестковатая + шляпная лента(метражом,бывает в основном белая ,продается во всех почти швейных магазинах в ФУРНИТУРЕ),можно заменить упаковочным шпагатом(на рынке полно на коробках с товаром,рыночники ее просто выкидывают,когда вскрывают товар).Фатин лучше шить швом к платью,а не к телу. очень неприятно царапает.Обычно делается 3 яруса,нижний от пола см 20-25,верхний ярус сажается на широкую резинку см 4-5.

Нужно взять тонкий поролон нарезать его полосами примерно по 10 см, сшить эти полосы вдоль по длине буквально через край — получатся такие трубки. Из них сделать 4 кольца, два нижних одинаковые, 3-й поменьше, 4-й еще меньше. Первых два должны быть равны приблизительно ширине юбки внизу. И соединить эти кольца полосками из того же поролона, 4-6 штук по высоте равные длине юбки, соединять можно иголкой с ниткой. Таким образом формируете каркас , чтобы он был более надежным можно его прикрепить к нижнему подюбнику из фатина.

Можно на подъюбник настрочить регилин — даже кулиска не нужна — смотрится аккуратно и вполне удобно.

Самый простой способ: замочить юбку в солевом растворе на 2-3 часа (пропорция 1 кг мелкой соли на 3-4 литра воды), затем гладить влажное изделие, только на вещи не должно быть металла ( типа кнопки) иначе проявится ржавчина ,после простых действий вещь станет белоснежной и очень хорошо будет держать форму

Когда нужна пышная юбка, то делается подъюбник и на него сверху вниз нашиваем через каждые 5 см. фатин( чем он жёстче, тем пышней стоит)..Фатин сладывала бантовыми и двойными бантовыми складками, нижнюю кромку фатина обшивала косой бейкой.

Это все возможные варианты. ))))))

2. Мне больше по душе вот такого типа кринолин — он будет как раз по типу пресловутой «индюшки», особенно если и сам подъюбник, и оборки сделать из плотной ткани, которая хорошо стоит дыбом при сосбаривании.

3.Ну а вот такой подъюбник идеален вообще под свадебное платье. Колец здесь нет, только пышно собранная ткань. Посчитаю,сколько и какой ткани надо на такой подъюбник, возможно будет именно он!))))))))

Эта юбка без колец из проволоки,ригелина,корсетных косточек и прочих премудростей. Она пышная за счет пышности оборок из фатина.Такого типа юбка может быть из трех и более юбок..и на каждую из трех к основе из подкладочной ткани пришиваются оборки из жесткого фатина, в два уровня.. не настолько широкие, просто за счет того, что фатин закладывается в складки или присобирается, создается нужный объем.. а по окружности юбки неширокие.

Вот такие изыскания на тему. ))))) Вроде все известно,но на всякий случай. ))))))

Секреты дамского платья
Кринолин, турнюр, панье, фижмы своими руками

Иллюстрированное руководство по шитью, мастер-класс

Для того, чтобы создать бальное платье, дамское платье другой эпохи (например, костюм исторического персонажа), пышное платье принцессы, фрейлины или королевы, потребуется нижняя юбка, придающая платью необходимую форму. Предлагаемая статья поможет сшить такую юбку самостоятельно. Работа потребует времени, но даже начинающая швея справится с этой задачей, если будет следовать прилагаемым инструкциям.

Прежде чем приступить к пошиву, необходимо определиться, какой силуэт требуется воссоздать и какой формы должна быть нижняя юбка.

1. Силуэт «с локотками».
В разрезе юбка имеет овальное сечение, у боков она сильно расширяется, спереди и сзади выглядит плоской.

Пример костюма
с таким силуэтом:

2. Силуэт «рококо».
В разрезе юбка имеет круглое сечение, спереди и сзади выглядит одинаково пышно.

Примеры костюма
с таким силуэтом:

3. Силуэт «необарокко».
Спереди юбка выглядит широкой, но не пышной. В профиль она похожа на «стульчик».

Примеры костюма
с таким силуэтом:

4. Силуэт «ампир».
Расширяющаяся книзу юбка, линия талии сильно завышена. Для такого платья дополнительная нижняя юбка не используется.

Пример костюма
с таким силуэтом:

Для придания юбкам изысканных форм в разные века модницы использовали специальные приспособления. На них остановимся чуть более подробно. Итак:

Читайте также  Как рассчитать рычаг

Турню́р (от фр. tournure — «осанка, манера держаться») — элемент одежды, съемное приспособление в виде подушечки, которая подкладывалась дамами сзади под платье чуть ниже талии. Турнюр привязывался к талии при помощи ленты.

Панье́ (фр. panier — «корзина») — каркас из ивовых или металлических прутьев, надевался как отдельный элемент под платье, но поверх нижней (исподней) юбки.

Фи́жмы (от нем. Fischbein — «рыбья кость, китовый ус») — то же, что и панье, каркас из китового уса. Это название было распространено в России и Германии.

Криноли́н (crinis+flax, волос+лён), — изначально так называлась жёсткая льняная или хлопковая ткань с основой из конских волос, затем так стали называть жесткую конструкцию, необходимую для придания юбке требуемой формы, аналогичную панье, но гораздо более объемную.

Теперь рассмотрим способы изготовления этих элементов костюма.

Для работы понадобится: фатин или любая другая легкая ткань, регилин, синтепон, лоскут хлопчатобумажной ткани.

ПАНЬЕ
Шаг 1.
Выкроить из фатина детали юбки А и Б. Форма этих деталей изображена на схемах ниже, это либо прямоугольник, либо трапеция. Юбка будет сильно присбориваться на талии. Пунктиром обозначено место, где выполняется присборивание. Размеры деталей зависят от желаемой длины юбки (высота детали) и желаемой пышности сборок (ширина детали).

Шаг 2.
К деталям юбки притачать регилин. Места притачивания показаны на схемах. Регилин должен заканчиваться примерно в двух сантиметрах от швов стачивания деталей, т.к. он не прихватывается в шов.

Шаг 3.
Детали стачать между собой. Верх юбки (на талии) присобрать, придавая юбке желаемую форму.

Шаг 4.
Из хлопчатобумажной ткани выкроить пояс, притачать к юбке. В пояс вставить резинку. Юбка должна достаточно прочно держаться я на талии. Панье готово!

Рассмотрим формы панье, используемые для различных силуэтов.

Панье для силуэта «с локотками».

Показаны виды спереди и сбоку.

Деталь А — прямоугольник. Выкраиваются две детали: передняя и задняя. Обе практически не присбориваются.

Деталь Б — трапеция. Выкраиваются две детали: на левый и правый бок. Обе сильно присбориваются в области талии.

Панье для силуэта «рококо».

Показаны виды сбоку и готовая юбка.

Деталь А — прямоугольник. Выкраивается одна деталь. Юбка шьется по принципу «татьянки», при этом она сильно присборивается на талии.

Панье для силуэта «необарокко».

Показан вид сбоку и готовая юбка.

Деталь А — прямоугольник. Выкраивается одна деталь для переда юбки.
Ширина детали А составляет 1/4 ширины юбки. Она сильно присборивается.

Деталь Б — трапеция. Выкраивается одна деталь: левый бок, задняя часть, правый бок.
Ширина детали Б составляет 3/4 ширины юбки. Деталь сильно присборивается в области талии.

ТУРНЮР
Шаг 1.
Выкроить из любой ткани детали юбки А (1 шт.) и Б (2 шт.). Форма этих деталей изображена на схемах, деталь А — «долька», деталь Б — полумесяц либо полуовал.

Шаг 2.
Детали сложить изнаночными сторонами. Стачать между собой, в шве оставить незакрытым небольшой участок. Изделие вывернуть.

Шаг 3.
Турнюр наполнить синтепоном (или синтепухом, или любым другим наполнителем). Открытый участок шва зашить вручную.

Шаг 4.
К изделию пришить ленту (завязки). Турнюр готов!

Рассмотрим формы турнюров, используемые для различных силуэтов.

Турнюр для силуэта «с локотками».

Показан вид сбоку, вид спереди, а также вид готового изделия.

Деталь А — долька, ее ширина равна примерно 3 см, длина равна половине обхвата талии минус 2 см.

Деталь Б — полумесяц, его ширина равна половине обхвата талии, высота от 10 до 15 см, в зависимости от вашего желания.
Выкраиваются две детали А и четыре детали Б. Шьются два турнюра на левый и правый бок. Завязка общая.

Турнюр для силуэта «рококо».

Показан вид сбоку, вид спереди и вид готового изделия.

Деталь А — долька, ее ширина равна примерно 3 см, длина равна 3/4 обхвата талии минус 2 см.

Деталь Б — полуовал, его ширина равна 3/4 обхвата талии, высота от 15 до 20 см, в зависимости от вашего желания.

Выкраиваются две детали Б и одна деталь А. Шьtтся один турнюр с завязкой.

Турнюр для силуэта «необарокко».

Показан вид сбоку, вид спереди и вид готового изделия.

Деталь А — долька, ее ширина равна примерно 3 см, длина равна 3/4 обхвата талии минус 2 см.

Деталь Б — полумесяц, его ширина равна 3/4 обхвата талии, высота от 10 до 15 см, в зависимости от вашего желания.

Выкраиваются две детали Б и одна деталь А. Шьется один турнюр с завязкой.

КРИНОЛИН
Шаг 1.
Выкроить из фатина юбку полусолнце (или 3/4 солнце, но таком случае получится очень объемная юбка) в зависимости от того, насколько пышную юбку требуется получить. О построении выкройки юбки-солнце подробнее см. здесь.

Шаг 2.
Разметить линии, делящие высоту подола юбки на 3 части (на рисунке линии 1, 2 и 3). По этим линиям притачивается регилин и пришиваются оборки. Если требуется очень пышная и жесткая юбка, необходимо вычертить дополнительные линии (на рисунке пунктирные линии).


Шаг 3.
По намеченным линиям притачать регилин, не доходя 2 см до среза.

Шаг 4.
Из фатина или подкладочной ткани выкроить прямоугольники желаемой длины (зависимости от пышности оборки) и шириной, равной расстоянию между вычерченными линиями на юбке, умноженной на 2.

Шаг 5.
На прямоугольнике прочертить линию на две трети высоты (см. рисунок) и проложить строчку с шириной стежка, равной 5 мм. Присобрать. Сложить вдоль по линии строчки.

Шаг 6.
Оборки притачать к юбке, наложив так, чтобы более длинная часть оборки была снизу. На рисунке показаны юбки с тремя и шестью оборками.


Шаг 7.
Из хлопчатобумажной ткани выкроить пояс, притачать к юбке. В пояс вставить резинку. Юбка должна достаточно прочно держаться на талии. Кринолин готов!

Рассмотрим формы кринолина, используемые для различных силуэтов.

Кринолин для силуэта «с локотками».

Показан вид спереди.

Оборки пришиваются в два яруса по бокам, занимая 1/4 ширины юбки права и 1/4 ширины юбки слева.

Кринолин для силуэта «рококо».

Показан вид спереди, сбоку кринолин выглядит точно так же.

Пришиваются 3 или 6 ярусов оборок в зависимости от желания.

Кринолин для силуэта «необарокко».

Показаны виды сбоку и спереди.

Оборки пришиваются сзади, занимая либо 3/4, либо 2/3 ширины юбки.

Таким образом, мы рассмотрели возможность создания силуэтов тремя различными способами. Изготовление турнюра является самым быстрым и самым экономичным. Более сложно изготовить панье. Кринолин — самый трудоемкий и самый затратный вариант. Какой из вариантов использовать — решать вам. В любом случае желаем вам успехов и радости творчества!

Атор текста, рисунов, схем: Людмила Орлова,
специально для детского портала «Солнышко».
Опубликовано 23 мая 2013 года.

Комментарии к статье
Секреты дамского платья
30.05.2013, 12:35
надежда

Полезная статья! Благодарю! 15.10.2013, 09:00
Надежда

Спасибо! Обязательно воспользуюсь! 13.09.2014, 20:45
Светлана

просто здорово! Все понятно и просто. 25.10.2014, 05:19
Людмила

Спасибо за ваши советы. Очень полезная статья 08.01.2015, 18:13
Юлия

Здорово. 02.02.2015, 07:30
Ольга

Всё понятно и доступно!Мне пригодилось! Ваш труд не напрасен! Спасибо! 07.02.2015, 01:02
Диана

Спасибо за статью, сейас как раз собираюсь шить кринолин «рококо» подскажите сколько нужно купить регилина,фатина,хб для 6 колец? 25.02.2015, 16:31
Людмила Орлова (соавтор каталога)

Диана, ничего конкретного не могу подсказать, слишком много факторов надо учитывать: на какой рост шьется кринолин, насколько объемным хотите получить.
Самый верный способ — проконсультироваться в магазине тканей. Продавцы наверняка подскажут более точно. 19.05.2015, 14:46
алиска

я своей доче делала в стиле ампир. 13.04.2016, 18:37
Татьяна

Спасибо большое. Очень познавательно, интересно и полезно.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Метки

Всегда под рукой

Рубрики

  • Рукоделие (1541)
  • Вязание спицами (435)
  • Шитьё (332)
  • Вяжем крючком (328)
  • Хендмейд другое (286)
  • Есть идея! (85)
  • Новая жизнь вещам (75)
  • Декупаж (40)
  • Плетение,макраме,узловые техники (33)
  • вышивка крестом (27)
  • Бисероплетение (10)
  • Пэчворк (9)
  • Квиллинг (7)
  • Вышивка гладью (5)
  • Скрапбукинг (3)
  • Мраморирование (3)
  • Мысли о красоте (445)
  • Интересное (378)
  • Мысли о доме (288)
  • Интерьер дома (87)
  • Ремонт в доме (35)
  • Мысли о кулинарии (279)
  • Выпечка (83)
  • Вторые блюда (55)
  • Десерты (48)
  • Закуски (33)
  • Салаты (23)
  • Напитки (17)
  • Первые блюда (3)
  • Мысли о здоровье (237)
  • Мысли о детях (157)
  • Мысли о моде (156)
  • Лирика (135)
  • Мысли о личном (98)
  • Прочее(тесты и всякая всячина) (65)
  • Мысли о путешествиях (46)
  • Растения — сад и огород (44)
  • Мысли о животных (9)
  • Музыка (8)

Видео

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Как сшить кринолин своими руками

Кринолин — вещь капризная. Но сегодня мы узнаем как сшить кринолин своими руками и посмотрим выкройку к нему.

1. Схематично рисуем себя на листе. При этом надо учитывать высоту каблука, затем точный рост , а так же максимальную длину бокового шва
(«длина от талии до пола, без каблуков») На чертеже это AC. Затем отмеряем DC — это те 5 сантиметров, благодаря которым платье не везется по земле.

Читайте также  Как отбеливать перекисью водорода

2. Потом рисуем юбку той формы, которую мы хотим. Затем проводим прямую FD.
Это у нас полная длина нижней юбки. Если Вы хотите, чтобы нижняя юбка была короче верхней, то это надо учитывать и сделать полную длину этой нижней юбки меньше. На этом чертеже полная длина нижней юбки BD. Теперь отмечаем отрезок ED. Тут это 5 см. Это делается для того, чтобы в дальнейшем обруч не был виден сквозь юбку.

3. Теперь отмечаем отрезок BG. Точка G — это начало расширения нашей юбки.
Величина отрезка BG зависит от модели платья. Теперь отрезок GE делим на 4 равные части (так как наша юбка с 4 обручами)Из этих точек проводим горизонтальные прямые. Это и получаются радиусы наших обручей.
Например один из них HI. Очень точно измеряем их.

4. Теперь данные подставляем в формулу. L=2*3,14*R
L это длина обруча
* это умножить
R это наш радиус
И так мы получаем длину обручей.
Мне в магазине нарезали обручи прямо по этим данным.
Теперь делаем саму юбку.

1. Измеряем длину юбки между обручами ( на чертеже это 20 см). И выкраиваем из подкладочной ткани 4 полосы шириной 20 см.+припуски на швы, и длиной соответственно равной длине обручей+припуски на швы.

2. Измеряем отрезок KG. Подставляем в нашу формулу и выкраиваем из материала прямоугольник шириной BG и полученной по формуле длиной + припуски на швы и для вставки резинки.

3. Теперь сшиваем детали, присобирая верхюю часть полосок до длины нижней части следующей верхней полосы. На поясе вставляем резинку, а также для «уверенности» пришиваем две завязочки.

4. В нижней части 4 полосок нашиваем полоски тканей для вставления обручей или пришиваем припуски и в них затем можно вставить обруч.

5. Жесткую сетку нарезаем шириной полоски + 5см. На чертеже получается 25см. Делается для того, чтобы сетка прикрывала обруч. Пришиваем сетку в верху каждой полосы. Длину сетки расшитьать так, чтобы она была длинее полосы в 3 раза, т.е. если полоса 1 метр, то длина сетки 3 метра.

И затем присобираем сетку до 1 метра и пришиваем к полосе.

Рубрики: Рукоделие/Шитьё

Метки: как сшить кринолин кринолин своими руками кринолин выкройка diy tutorial

Процитировано 431 раз
Понравилось: 44 пользователям

Как сделать кринолин

Да, Кы. ойц Просто Маша из медвежьего угла, мы тут классиков кринолиностроения изучаем по первоисточникам.

Пришёл черед двигаться дальше и теперь решила сшить юбку-кринолин. Меня интересуют такие вопросы, думаю на них может ответить любой имеющий под рукой сие творение. Меня интерсует на каком рассоянии друг от друга раполагать кольца, какое число колец выглядит лучше, при росте 160 см.
а также интересен диаметр каждого кольца, хотя наверное удобней не диаметр а длину окружности каждого из колец. А главный вопро, конечно, что за материал используется для колец и как его скреплять меджу собой и также сама технологии пошива, составление выкройки для такой юбки и все-все в подробностях.
Надеюсь найдутся желающие мне помочь

В качестве материала для колец я исполюзую регилин (пошире) концы крепятся между собой и настрацивается все на ткань с помошью машинки.
1. Кроите первую юбку из подкладочной ткани А-образного силуэта. Я думаю, что этого расширения достаточно. Низ юбки-длина окружности самого большого кольца. Меряете юбку и определяете, на какой высоте вам необходимо нашить еще колец, чтобы полотнище не провисало на участке от талии до низа. На этих местах-длина окружностей других колец.
2. Затем на эту юбку начинаете нашивать фатин, органзу, сетку и все, что вам необходимо в тех количествах, как этого хочется. Обычно на нижние слои я беру более жесткую сетку, чтобы держала вес ткани, а сверху уже оборки из более красивого материала, особенно если это будет выглядывать из-под верхней юбки. Естественно переходы между слоями и уровнями оборок должны быть сглажены

А зачем сверху юбки еще дополнительно нашивать сетку или что-то еще? И как их нашивать? слоями? а не будет ли это видно если верхнюю юбку сверху надеть? если есть картинка, прикрепите, а то на словах не очень понятно

Для кринолина использовали готовые обручи для подъюбника (2,5м). Такая пластиковая плотная лента, внутри которой металлическая основа.Соединяется стык кембриком.
Ширина самого широкого обруча была 3,20м.
Рассчитывала обручи на бумаге из треугольничков.

А где такие обручи можно найти в Москве?

Здравствуйте
Надеюсь, таки в нужном подфоруме размещаю вопрос.
Итак, хотела бы поинтересоваться вашим мнением. Как думаете, какой диаметр у самого нижнего кольца кринолина этого платья? И вообще, как думаете, кольца идеально круглые или все же продолговатые? А то я с какой стороны не посмотрю, все время по разному вижу Нужен свежий взгляд.
Вот, собственно, платье с более-менее разных ракурсов:




Похоже на круглое. Думаю, что внизу юбка на каркасе и сетке, т.к. не видно других колец, кроме нижнего.
Да и вообще складывается такое чувство, что юбка натянута на каркас)

При переходе количества в качество вопросов возникает еще больше.
У меня куча материала по технологии пошива кринолина,но при этом абсолютна каша в голове! Посему, вопросы.

1. Какая разница (технологические и историческая) между пошивом кринолина «вертикально и горизонтально». Имеется в виду малый кринолин 40-х и грандкринолин 50-х годов.

есть ли какая принципиальная разница?

И речь не о фурнитуре кринолина, вариантов тут много. а именно. вертикальный или горизонтальный крой?

Зависит ли от этого количество колец или наоборот? От количества колец зависит способ кроя?

что-то крутится в понимании, но никак не станет на свои места! Помогите пожалуйста?

2. Вопрос технологического характера

Из книги Waugh_-_Corsets_and_Crinolines мы видим вертикальное построение юбки из нескольких клиньев., удлиненный задний край и отсутствие нескольких обручей в клину переда.

В выкройках Симплсити мы тоже видно отсутствие части обручей в переднем клине.

3. Никак не могу прийти к тому, как правильно рассчитать тот изгиб юбки на уровне 1-3 кольца, чтобы он был. красивым

По Вогу получается очень прямой силуэт. ближе к А-образному и диаметром нижнего кольца более 4 метров. (Я однажды была на балу в кринолине с диаметром нижнего кольца 3.80 — ну не рассчитаны ни двери домов, ни двери машин на такой размер юбок. )

на каком расстоянии лучше взять тогда первое кольцо? 10 см. 20?

какой шаг должен быть между кольцами ближе к низу? чтобы он не расширялся, и в тоже время не был бочонком.

Понятно, что там еще и юбки, и корсет надо учитывать.

Короче. какие-то вопросы я решила путем пошива трех кринолинов. но устала тыкаться носом в пустую!
Хочется теперь его сшить и быть уверенной в конечном задуманном результате

Спасибо )

История костюма

«От Ромула до наших дней».

Из книги Waugh_-_Corsets_and_Crinolines мы видим вертикальное построение юбки из нескольких клиньев., удлиненный задний край и отсутствие нескольких обручей в клину переда.
По Вогу получается очень прямой силуэт. ближе к А-образному и диаметром нижнего кольца более 4 метров.

я шила по Норе Во ( имя так правильно читается), по этой картинке, и силуэт был абсолютно не а-образный.

Спереди сверху отсутствуют части обручей, чтобы верхняя юбка не топорщилась и можно было затянуться в корсет и поверх одеть верх платья.
Особых правил для пошива кринолина нет, главное, чтобы держал историчную форму.
Исторически кринолин был сдвинут назад, несильно, конечно, как тюрнюр, но все же, чтобы удобно было танцевать.
Современные свадебные кринолины похожи на исторические, но все же не повторяют формы второго роккоко, т.к. они создают А-образный силуэт, а второе роккоко — это все же колокол, резкое расширение должно идти сразу от талии.
Многие покупают свадебный кринолин, отрезают верхнюю часть сетки и поднимают кольца ближе к талии, чтобы сдвинуть такой кринолин чуть-чуть назад, можно пришить ленту от бедра до бедра, которая будет удерживать за счет попы кринолин сзади, насколько сильно вы сдвините кринолин назад зависит от того, как пришьете ленту.
При таком силуэте ткань юбки сзади должна быть длиннее, чем спереди, чтобы не казалось, что юбка задралась.
Поверх кринолина нельзя сразу одевать верхнюю юбку от платья иначе будут видны обручи, а это моветон.
Сверху еще две юбки скрывающие кринолин, а потом верхняя от платья (верх платья шьется отдельно и прикрепляется к юбке крючками, чтоб во время танца не задиралось, но это если вы совсем уж хотите соблюсти историчность)
Кринолин можно скрыть, если нашить на него оборки(3:1) из сетки, но сверху все равно нужна одна нижняя юбка, которая сгладит сетку, иначе она будет некрасиво топорщиться.
Сама кринолин не шила(каюсь ). Все вышеизложенное почерпнула на семинаре по историческому платью периода второго роккоко)))
http://kingdom.danceage.ru/events/view/23
Сама собираюсь переделывать свой свадебный кринолин.

Читайте также  Как просвечивают деньги в аэропорту

Семинар по истории костюма

Клуб общественных танцев Королевство, г. Миасс. Ми занимаемся неспортивными бальными танцами: вальсы, польки, мазурка, контрданссы и кадрили. Каждый год проводим большой весенний бал и танцевальные вечеринки. Танцы — это наше хобби, это образ жизни и здоровье.

Может не туда сую свой нос, но я сейчас шью платьице внучке в садик на выпускной, на кринолине.
Сначала попробовала быстро и методом подбора и испортила. А далее в масштабе 1:10 нарисовала рост, диаметр талии посчитала по окружности талии и нарисовала нужную кривизну юбки, примерно представляя насколько я буду расширять. ссылка на расчеты вот:
http://forum.knitty.ru/index.php?s=48d068c2357fbf5421a95361bbe6b013&act=Attach&type=post&id=160383

В настоящее время нашиваю оборки на юбку. Длина каждой оборки планируется в три раза быть длиннее окружности.
А основа прямоугольник из 2-х слоев фатина с шириной равной окружности по низу. Длина юбки с учетом кривизны рассчитала по рисунку, он же в масштабе. Потом прострочила кулиски и в них вставляла рассчитанные по длине регилиновые ленты. Все окружности разделила на 8 частей и совмещала метки на фатине и на регилине и закрепляла. т.к. иголочки плохо держат, а булавочек столько не было я все скрепляла ниткой.
http://forum.knitty.ru/index.php?s=48d068c2357fbf5421a95361bbe6b013&act=Attach&type=post&id=160386
Это просто набросила ткань на кринолин.
http://d1static0.knitting-info.ru/1331805522//post-20673-1337110858_thumb.jpg

Это моя работа, извините, что ссылка на другой форум.

у меня не получилось открыть по вашим ссылкам((((

Как сшить кольца для платья

Виды подъюбников для свадебного платья

Виды подъюбников для свадебного платья

В представлении большинства отличительная черта свадебного платья – пышная воздушная юбка, которая подчеркивает особенность этого дня для невесты. Такой эффект юбке обеспечивает специальный каркас – подъюбник. Свадебный подъюбник надевается под платье, придает его нижней части дополнительный объем и создает необходимую опору.

В подвенечных нарядах с воланами подъюбники позволяют оборкам лежать красиво. В гладких платьях без дополнительных рюшей кринолин приподнимает низ юбки, также придавая платью торжественный вид. Таким образом подъюбник – необходимый элемент свадебного наряда, привносящий в образ ощущение законченности. Более того, у кринолина есть и функциональная задача – приподнимать длинный подол платья таким образом, чтобы невеста не зацепила его каблуками и не порвала.

Бытует представление, будто эти элементы наряда необходимы только пышным свадебным платьям в стиле бальных или фасону а-ля «принцесса». Это вовсе не так. Существует множество разных типов и фасонов кринолина, подходящих к разным моделям подвенечного наряда. Они способны давать юбке как внушительный объем, так и просто позволять ей лежать красиво.

Помимо того, что кринолин должен формировать низ платья, он обязан быть удобным для передвижения и танцев, довольно легким для невесты и незаметным для посторонних глаз. Носить его на торжестве не один час.

Примечательно, что профессиональные швеи термин «подъюбник» практически не используют. Для них эта деталь женской одежды называется «каркас», «нижняя юбка» или «чехол».

Как определить длину кринолина

Важно правильно определить длину подъюбника под свадебное платье. Если он окажется слишком длинным, это осложнит передвижения, а если слишком коротким – платье будет выглядеть нелепо.

Специалисты советуют выбирать подъюбники таким образом, чтобы до пола оставалось примерно 10-30 см. Это оптимальная длина, при которой и чувство комфорта, и общий облик невесты не пострадают.

Основные виды кринолинов

Чтобы понять, какой именно подъюбник подойдет к тому или иному подвенечному наряду, необходимо иметь представление об их основных разновидностях.

Кринолин на жестких кольцах

Одна из наиболее популярных и бюджетных моделей.

Когда подъюбник только появился, его шили из специального материала, состоящего из льняных нитей и вкраплений конского волоса. Это придавало ткани необходимую жесткость, за счет которой прекрасно поддерживалась нужная форма.

Сегодня для этих целей используется специальная сетка с жесткими кольцами. В зависимости от фасона количество колец в кринолине может варьироваться от одного до семи.

Подъюбник с кольцами позволяет невесте свободно передвигаться без риска зацепить подол каблуками. В то же время у модели есть и очевидные недостатки. Во-первых, из-за жесткости каркаса подъюбник плохо складывается, когда его носительница садится в машину или поднимается по лестнице. Во-вторых, жесткие кольца имеют тенденцию проступать через тонкую ткань свадебного платья – особенно это заметно при движении. Поэтому такой фасон кринолина стоит выбирать только под платья, сшитые из плотной и тяжелой ткани.

Кринолин на мягких кольцах

Такой вид кринолина имеет свои очевидные плюсы перед кринолином на жестких кольцах. Он отличается более облегченной и мягкой конструкцией, кольца выполняются из пластика, а не металла. Также при его создании используется тканевая основа, а не сетчатая.

Достоинством такого вида кринолина является то, что при движении мягкие кольца подъюбника не выделяются. Благодаря их мягкости и гибкости в нем также легко ходить и танцевать, отсутствуют проблемы при посадке в автомобиль или подъеме по лестнице. Нижние юбки могут надеваться даже под очень тонкую и прозрачную ткань типа шифона, органзы или кружева.

При этом нельзя не отметить и недостатки. Из-за недолговечности и хрупкости используемой пластмассы кольца кринолина при нажатии или неправильном обращении часто трескаются и ломаются. Если это случится во время торжества, наряд может быть испорчен. Также стоимость таких подъюбников выше, чем у кринолина на жестких кольцах.

Количество колец определяет, для свадебных платьев какого типа он может использоваться. Если колец немного (одно или два), то он будет отлично смотреться с подвенечными фасонами «ампир» или нарядами прямого кроя для придания им небольшого объема. Если колец много – от трех до пяти, – то каркас хорош для бальных платьев, моделей «принцесса», а также А-силуэта. Для вариантов в стиле «русалка» существуют специальные кринолины с одним кольцом внизу.

Многослойные кринолины без колец

Также существуют модели кринолинов, в основе которых отсутствуют кольца. Объем достигается за счет использования слоев материи, прочно нашитых друг на друга.

При кажущейся удачности идеи отсутствия колец, некрасиво проступающих через деликатную ткань подвенечного наряда, подъюбник без колец имеет свои недостатки. Во-первых, для создания такого каркаса требуется очень большое количество материи, отчего существенно возрастает стоимость изделия. Во-вторых, такой процент синтетического материала, из которого чаще всего и шьют такие подъюбники, обеспечивает плохую вентиляцию. Вследствие чего такой вариант не самых удачный для свадьбы в жаркие летние дни. Также по словам невест, которые использовали подобный каркас, ходить в нем не очень комфортно.

Вариант многослойного подъюбника подойдет лишь для недлинных платьев – мини или длиной до колен.

Как отдельный вариант многослойного кринолина можно выделить цветной подъюбник. Его специально делают длиннее основного платья, чтобы цветной каркаc проглядывал при движении. Этот кринолин выполняет двойную роль – каркаса для юбки подвенечного наряда и нестандартного декоративного элемента.

Кринолин для моделей со шлейфом

Нижнюю юбку для платья со шлейфом найти сложнее всего, поэтому такие модели самые дорогие. Чаще всего они и вовсе изготавливаются на заказ. Шьются по образцу моделей с кольцами, но поверх них делаются специальные оборки. Также кринолин удлиняется на размер шлейфа.

Существенный недостаток в его неудобстве. При движении и попытке присесть шлейф ложится в одну сторону, в то время как оборки сетки – в противоположную. Это затрудняет процесс свадебной видео- и фотосъемки.

Кринолин с оборками из сетки или ткани (джест)

Модели нижней юбки из сетчатой ткани или фатина с многочисленными оборками называются джест. К каркасу пришиваются многочисленные оборки для создания необходимой длины и объема. Надевается или как самостоятельный подъюбник, или поверх кринолина с кольцами. В последнем случае это позволит закрыть кольца подъюбника от просвечивания, а также даст дополнительный объем. Если ли модель джест идет как самостоятельный элемент, то хороший объем она, к сожалению, обеспечить не сможет.

Создание кринолина своими руками

Несмотря на кажущуюся сложность, простой кринолин без колец возможно создать и в домашних условиях. Для этого прежде всего необходимо определиться со степенью пышности нижней юбки. При этом стоит помнить, что создать существенный объем кринолином без колец невозможно.

Подъюбник небольшого объема будет оптимален для подвенечных нарядов с несильным расклешением (модели типа «ампир» или сдержанный вариант А-силуэта). Самой пышной является модель «принцесса».

Для создания нижней юбки средней жесткости необходимо использовать материал, который способен держать желаемую форму (например, фатин или органза). Чем мягче ткань, тем менее объемным и более струящимся будет подъюбник.

Как сшить кольца для платья

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: