Как разместить своё приложение в AppStore и Android Market

Публикация iOS-приложения в App Store

Ранее наша студия публиковала статью посвященную добавлению нового проекта в App Store. Пришло время для статьи, которая поможет вам разобраться во всех нюансах связанных с публикацией iOS-приложения в App Store.

Данной работой, как правило, занимается компания у которой был заказан проект. Разработчик берет на себя задачу по публикации iOS-приложения в App Store, тем самым избавляя заказчика от переговоров с модераторами со стороны App Store и решение сложных моментов в процессе публикации проекта.

Разберем, как выглядит публикация iOS-приложения в App Store. Для наглядного примера в статью были добавлены: поэтапные скриншоты, ссылки и примеры.

App Store Connect: Мои приложения

Прежде чем начать заполнять информацию касаемую нового проекта, вам необходимо зайти в учетную запись App Store Connect (https://appstoreconnect.apple.com) и оформить карточку проекта.

Переходим в пункт «Мои приложения». Если приложение не было ранее занесено, тогда в левом верхнем углу нажимаем (+) и (новое приложение).

  • После того, как мы приступили к созданию нового приложения, выбираем платформу для будущего приложения. В нашем случае — это платформа «iOS».
  • Далее вводим название проекта. Название проекта должно быть «уникальным», в противном случае App Store сообщит вам, что приложение с данным названием уже существует — введите другое.
  • Выбираем на каком языке будет наше приложение. Если приложение для Российского рынка, то выбираем «русский», если для Европы или США, тогда выбираем, например, «английский (США)».
  • ID пакета, например: mobi.sevenwinds.project
  • В предыдущей статье — Шаг 6, можно подробно ознакомиться с системой создания ID пакета. Этот ID вам сообщит команда разработки, если вы его не знаете.
  • Заполняем SKU — можно сделать копией «ID пакета». Особые ограничения по заполнению отсутствуют. SKU — уникальный ID пакет, который не отображается в App Store.
  • Пользовательский доступ — можно не заполнять. Если у вас уже присутствуют пользователи в личном кабинете App Store Connect, можно применить «ограниченный доступ», если пользователей нет, то нажимаем «полный доступ».

App Store Connect: Мои приложения

После того, как мы создали проект, переходим в раздел «Мои приложения». В данном разделе присутствует карточка нового проекта. Переходим в новый проект и выбираем раздел «Информация о приложении».

  • «Название» — поле для названия проекта.
  • «Подзаголовок» — подразумевает под собой краткое описание проекта (рекламный текст), не обязателен к заполнению.
  • «URL адрес» — политика конфиденциальности. На сегодняшний день на все проекты требуется прикреплять ссылку на платформу — подтверждающую политику конфиденциальности. При переходе на страницу можно ознакомиться с информацией по проведению работы над пользовательскими проектами.

Платформой подтверждения конфиденциальности, может выступать ссылка на ваш сайт.

  • Добавляем языки на которых будет доступно приложение. Таким образом, карточка проекта в App Store будет содержать в себе несколько языков.
  • «Категория» — на скриншоте можно увидеть лишь некоторые из списка. Выбираем основную категорию и дополнительную, если проект объединяет или несет в себе несколько категорий.

Ценообразование и доступность

На данной странице мы можем выбрать, стоимость приложения. Встроенные покупки не подразумеваются, указывается конкретная стоимость приложения при скачивании (покупке).

  • В самом распространенном случае приложение бесплатное, поэтому в блоке «Цена» указываем — 0 рублей. Если приложение платное тогда выставляем стоимость, но не собственную, а выбираем из тех чисел которые предоставляет App Store.

В App Store используется матрица цен, где стоимость (цена) идут с определенным шагом. Таким образом можно выбрать только готовое число из матрицы, поставить любое желаемое (как это сделано в Google), к сожалению, не получится.

  • В разделе «Доступность», можно выбрать различные страны в которых будет запущено ваше приложение. Удобная функция для проекта, который стартует на ограниченной территории (например в одной стране) и нуждается в тестировании (проверке гипотез и аналитических метрик, сбора обратной связи от пользователей), так называемый софт-ланч. После прохождения этапа софт-ланча можно открыть проект на все необходимые страны или регионы.

В раздел «Встроенные покупки» заносится информация о встроенных покупках. Данный слайд заполняется разработчиком, чтобы не отвлекать заказчика, так как несет в себе большое количество нюансов. Заказчик со своей стороны может порекомендовать, как он желает видеть внутриигровые покупки (текст который всплывает при совершении покупки — название и описание покупки). Более подробно о функциях и типах встроенных покупок (in-app) мы расскажем в будущих статьях.

Продвижение в App Store

Раздел подразумевает под собой покупки напрямую из App Store. Так, пользователям не нужно скачивать приложение, чтобы приобрести товар или услугу в приложении.

Функция применяется в особых ситуациях и предназначена для маркетинговых целей.

Данный раздел с информацией актуален для игровых проектов. Заполняется разработчиком.

Раздел “Шифрование” не нуждается в разборе. Заполняется разработчиком.

Промокоды применяются в платных приложениях. Они нужны в тех случаях, когда заказчик хочет создать промокоды для продвижения проекта. Промокоды можно передавать ограниченному количеству людей, для бесплатной активации покупок (прямая покупка приложения или активация встроенной покупки).

Функции данного раздела и описание методов тестирования iOS проекта будут доступны в отдельной статье.

Переходим в раздел «Приложения для iOS». В данном разделе заказчик может работать с отзывами приложения, если оно доступно (опубликовано) в App Store. Можно отвечать на отзывы пользователей от имени администратора приложения и удалять неадекватные отзывы, если они нарушают правила App Store.

Возвращаемся в раздел App Store и выбираем версию приложения 1.0 (первую версию проекта).

App Store Connect — это основной раздел в котором необходимо добавлять (редактировать) информацию о проекте.

В разделе присутствует большой блок со скриншотами:

  • iPhone 6,5 дюймовый дисплей — iPhone XS Max и аналог
  • iPhone 5,5 дюймовый дисплей — iPhone 6+ и аналог
  • iPad Pro (3-го поколения) 12,9 дюймовый дисплей и аналог
  • iPad Pro (2-го поколения) 12,9 дюймовый дисплей и аналог

Информация для iPad заполняется в том случае, если ваше приложение было разработано с применением параметров визуализации для iPad (то есть разработана отдельная версия для iPad).

В App Store присутствует автоматическая возможность публиковать скриншоты для схожих типов экранов устройств (например iPhone 6 и iPhone 7). Размер скриншота, должен соответствовать размеру экрана устройства. Помимо скриншотов можно добавлять промо ролики (видео), которые будут видны в карточке приложения App Store.

Со временем коллекция устройств пополняется поэтому периодически необходимо обновлять загруженные скриншоты (при добавлении новых версий проекта). Информация по оформлению скриншотов и видео доступна по указанным ссылкам.

Как разместить приложение в Маркет

11 Февраля 2018

Время чтения: 9 минут

Многие начинающие разработчики часто сталкиваются с проблемой при выкладывании созданного ими софта в Google Play и App Store. Если в первом случае сделать это достаточно легко, то во втором придется приложить значительные усилия.

Для создания хорошего приложения не достаточно написать программу или игру, нужно еще опубликовать и поддерживать ее. Какие же трудности поджидают начинающих разработчиков?

Размещение в App Store как юридическое лицо

Сначала нужно зайти на developer.apple.com/programs и зарегистрироваться там как разработчик. Во избежание ошибок рекомендуется не использовать уже имеющуюся учетку, а создать новую. При заполнении анкет необходимо тщательно проверять указанные данные и избегать опечаток. Часто случается, когда из-за одной опечатки в названии или другом пункте приходилось проходить процесс регистрации заново. После заполнения форм нужно принять лицензионный договор и подтвердить электронную почту, после чего пользователь получает Apple ID разработчика, по которому в дальнейшем авторизуется в системе.

После этого необходимо зарегистрировать компанию в iOS Developer. Для этого нужно зайти во вкладку Account и нажать на кнопку Apple Developer Program. Затем нужно дождаться появления надписи Start your enrollment, после чего можно приступать к регистрации.

Сначала выбирается, от юридического или физического лица будет осуществляться публикация приложений. Выбирается пункт Company, после чего заполняется личная информация и данные о компании. Здесь указывается правильное название фирмы, адрес и контактные телефоны. Потом можно подтвердить себя как собственника или доверенное лицо, причем во втором случае может потребоваться официальное подтверждение в виде документа. Также можно указать данные другого человека, который в дальнейшем будет заниматься организационными вопросами.

На этой же странице просят указать D-U-N-S Number, который присваивается фирмой D&B после проверки юридического лица. До его получения продолжить регистрацию не получится, однако все внесенные данные сохраняются. Названия компании на сайтах Apple и D&B должны быть идентичными. Для получения номера необходимо оплатить сбор в размере 12400 рублей и ждать около месяца (19 рабочих дней). После принятия номера Apple самая сложная и длительная часть регистрации остается позади.

Читайте также  Как поменять радиатор печки ГАЗ 3110

На следующем этапе необходимо оформить подписку к инструментам разработчика, стоимость которой составляет 99 долларов в год. После оплаты можно заниматься разработкой приложений на iOS, Mac и Safari. Однако при размещении контента в ITunes может потребоваться отдельный аккаунт AppleID. После внимательной проверки нужно еще раз подтвердить указанную информацию. Apple подтвердит получение данных, позвонит по указанному телефону, поблагодарит на английском языке и сообщит об отправке ссылки для дальнейшей регистрации на электронную почту.

Дальше нужно пройти по указанной в письме ссылке, принять соглашение и оплатить программу через кредитную или виртуальную карту. После списания средств будет получен код для завершения регистрации.

После активации полученного кода появится кнопка Продолжить. После перехода по ней пользователь попадает в Developer Member Center с функционалом, поддержкой и доступом на портал разработчиков. Здесь можно отправлять софт на премодерацию, смотреть статистику и т.д.

При регистрации физического лица нужно выбрать соответствующий пункт в разделе выбора статуса, заполнить строки ФИО и контактных данных, принять соглашение, оплатить услуги и получить доступ к ресурсу.

Регистрация в Google Play

Разработчик заходит на developer.android.com/index.html, нажимает кнопку Developer Console, авторизуется через существующий аккаунт Google, при необходимости создает новый.

На следующем этапе оплачивается получение доступа за 25 долларов, затем указывается имя разработчика. Процесс завершен, если будут выкладываться только бесплатные приложения.

Для выставления программных продуктов на продажу нужно зарегистрировать аккаунт продавца с аналогичным указанному ранее именем и адресом регистрации. Затем вводятся реквизиты для вывода средств и данные кредитной карты. После этого можно выставлять результаты своего труда в магазине.

Перед тем как выложить свою мобильную программу, нужно убедиться, что она соответствует требованиям Google или Apple. Их несоблюдение может привести к отказу в публикации и предупреждению за нарушение.

Основные причины отказа в публикации – дублирование уже имеющегося софта, неправильно прописанный код, использование защищенных авторским правом компонентов, запутанный интерфейс, неверное заполнение сопроводительных форм, несоответствие заявленных возможностей реальному функционалу, использование написанного продукта для незаконных целей. В некоторых случаях аккаунт разработчика может быть заблокирован.

App Store

Для работы нужен компьютер Apple с установленной на нем OS X.

Публикация мобильного приложения. Начало

Одна из распространенных проблем владельцев приложений — это взаимодействие с Google Play и App Store. Особенно с последним стором. Например, недавно наш клиент решил удалить приложение из стора и заменить его на новое приложение, с тем же названием. Сделать это не получилось из-за политики Apple. Название необходимо было изменить.

Существует много других подводных камней, знать о которых и рассказать вам — задача разработчика.

С этой статьи мы начнем серию руководств по публикации приложений и практических советов — как поступить лучше. Сегодня же поговорим о создании аккаунтов и собственно процедуре публикации.

Опубликовать приложение в сторах Google Play и App Store можно двумя способами:

  • самостоятельно завести в сторах аккаунты,
  • опубликовать приложение на аккаунте разработчика.

Какой способ лучше — решать вам.

Создание аккаунта в Google Play

Для создания аккаунта необходимо пройти по ссылке и использовать существующий аккаунт Google или создать новый. Обязательно прочитайте соглашение Google о распространении программных продуктов. Затем оплатите взнос в размере 25 $ и заполните данные в анкете.

Если ваша задача — не просто опубликовать мобильное приложение, но и монетизировать его (получать с приложения прибыль), вам придется завести аккаунт продавца в Google Payments Merchant Center. Порядок действий такой:

  1. войти в консоль разработчика Google Play
  2. нажать «Отчеты»
  3. выбрать в меню «Финансовые отчеты»
  4. кликнуть на «Настроить аккаунт продавца»
  5. ввести все необходимые сведения о компании

В Google Play аккаунт разработчика можно прикрепить к аккаунту продавца. Делается это раз и навсегда. То есть, отменить или изменить данную связь не получится. Если вы по какой-то причине захотите создать другую связь, придется регистрировать еще один аккаунт разработчика, оплачивать взнос 25 $, переносить на новый аккаунт ваши приложения и прикреплять новый аккаунт к профайлу продавца.

И еще один важный момент. Если вы изначально заявили, что мобильное приложение бесплатное, то уже не сможете сделать его платным. Для монетизации приложения нужно будет заново (и с другим названием) опубликовать его и указать стоимость.

Публикация мобильного приложения в Google Play

Аккаунты есть. Пора готовить приложение к публикации. Правильно оформленное мобильное приложение — залог органических установок.

Прежде всего, продумайте иконку. Пользователь увидит ее в первую очередь и заинтересуется, прочитает название приложения, перейдет к странице. Или не заинтересуется и двинется дальше.

При подготовке иконки постарайтесь проявить индивидуальность. Не создавайте иконку трендового в вашей нише цвета — приложение смажется и потеряется на фоне своих конкурентов. Но помня об индивидуальности, не уходите от идеи мобильного приложения.

Технические требования к иконке: 512*512 px, формат 32-битный PNG, с альфа-каналом. Допустимый вес: 1024 КБ.

Размер скриншотов — от 320 px до 3840 px при соотношении сторон не более 2:1. Формат JPG или 24-битный PNG без альфа-канала. Цель скриншотов — познакомить пользователя с интерфейсом приложения и его основными фичами. В идеале после просмотра скриншотов пользователь должен убедиться, что приложение очень полезное и удобное в работе.

К скриншотам стоит написать сопроводительный текст — небольшую инструкцию по приложению, которая расскажет о том, чем приложение полезно и уникально. Это ваш шанс выделиться на фоне конкурентов.

Название мобильного приложения может состоять из 25-55 символов. Главное, чтобы оно не содержало чужих товарных знаков и названий других приложений.

И, наконец, описание. Объем краткого описания — до 80 символов, полного — до 4000 символов. Не забивайте текст ключевиками — Google может воспринять это как спамерство. Лучше расскажите о приложении так, чтобы пользователь захотел его установить на свой смартфон — простым слогом, только по делу и с указанием всех преимуществ использования.

Создание аккаунта в App Store

App Store намного требовательнее, чем Google Play. Для начала рассмотрим процесс создания аккаунта.

  1. Если вы решились зарегистрировать аккаунт самостоятельно, пройдите по ссылке. Здесь нужно ответить на вопрос: хотите вы вступить в программу как новичок или как зарегистрированный разработчик Apple. Выбирайте пункт «New Apple Developer» и получайте свой Apple ID.
  2. На следующем экране вопрос — компания вы или разработчик. Выбирайте «Company» и переходите к заполнению информации. Сведений в App Store придется предоставить много: имена, фамилии, адреса и телефоны компании, контакты лица, который отвечает за регистрацию.
  3. На следующем шаге после заполнения основной информации аккаунта необходимо выбрать пункт iOS Developer Program, подтвердить на новом экране всю ранее введенную информацию и ждать подтверждения. Обычно это занимает примерно сутки.
  4. После того, как ваша заявка на создание аккаунта в App Store будет подтверждена, необходимо поставить галочку на лицензионном соглашении Apple и оплатить взнос в размере 99 $.
  5. После списания средств (где-то через сутки) Apple обязан проверить, что компания существует. Для этого вам надо взять выписку о компании из ЕГРЮЛ, перевести ее на английский язык и отправить в Apple. По факсу.

И учтите, если название компании в выписке не будет совпадать с названием, заявленным в iOS Developer Program, процесс создания аккаунта придется начинать заново.

Если с документами все в порядке, представитель Apple примерно через неделю позвонит вам и сообщит об открытии доступа на портал разработчиков. Здесь можно отправить ваше мобильное приложение на рассмотрение, изучать статистику по приложению и регулярно (раз в год) перечислять в Apple 99 $.

Публикация приложения в маркете App Store

Вкратце рассмотрим основные технические требования к оформлению приложения в сторе.

Разрешение иконки: 1024*1024 px, без закругленных углов. Файл не должен содержать слои. Разрешение скриншота: 1334*750 px (для iPhone) и 1536*2048 px (для iPad). Скрины должны быть в формате JPG и PNG, без альфа-канала.

Требования к названию приложения следующие. Объем до 50 символов, для поиска через iPhone — желательно до 23 символов. Без упоминания других компаний или платформ. Описание мобильного приложения — до 4000 символов, включая пробелы. В отличие от Google Play, App Store вообще не учитывает ключевики в описании.

Читайте также  Как найти фокус эллипса

Общие рекомендации к мобильному приложению такие. Не забывайте про тренды в дизайне iOS приложений. Многие пользователи уже привыкли определенным образом взаимодействовать с меню, и отступление от правил может их раздражать. Если говорить о UI, то мобильное приложение должно быть интуитивно понятным, плавным и воздушным (плавность — это вообще особенность платформы).

Обновления у iOS выходят очень часто, поэтому нужно помнить об актуализации функционала до последних версий платформы.

Несмотря на тщательную подготовку приложения к публикации, App Store может отклонить его. Причин тому много: приложение падает, содержит ошибки или скрытые функции, провоцирует употребление алкоголя или наркотиков, повторяет приложения (миллионный фонарик или калькулятор калорий), ограничивает пользователей географически и многое другое.

Как видите, процесс регистрации аккаунта и публикации мобильного приложения в App Store непростой, довольно долгий и муторный. Высок риск отказов, переделок, доработок и начала процесса с нуля.

Возможно, время, потраченное на регистрацию в сторах, лучше направить на решение бизнес-задач? Оптимальное решение: опубликовать приложение на аккаунте компании-разработчика.

В этом случае мы берем на себя всю заботу о подготовке приложения к выходу в свет. К тому же, это экономия времени и денег, ведь в этом случае платить за аккаунты не придется.

Также возможен вариант создания вашего личного аккаунта и публикации приложения нашими силами — так быстрее.

Как разместить свое приложение в магазине App Store

Marketing Lead, Appbooster

Публикация приложений в App Store — самый волнительный процесс в жизни разработчика. Главный шаг для мобильного продукта, ожидание и волнение выпуска новой версии сосредоточены именно здесь. Как выложить свое приложение в App Store? Что для этого нужно подготовить? Посмотрите наш чеклист для публикации приложения в магазине Apple.

Удобные инструменты для продвижения вашего приложения в сервисе Appbooster.

А о публикации приложений в Google Play можно прочитать тут.

Что вам понадобится:

  • Аккаунт разработчика Apple (99 долларов в год)
  • Готовый рабочий проект в Xcode (вам нужен физический компьютер с macOS, зависит от конфигурации, но примерно от 30,000 рублей за самый простой бывший в употреблении mac mini, или его облачная копия, от 20 долларов в месяц)

Mac Mini

Это, собственно говоря, необходимый и достаточный набор для публикации вашего приложения и подключения к глобальной мировой экономике приложений (в версии с iOS).

Как залить приложение в App Store с помощью Appbooster

Ниже мы расскажем полный алгоритм, как самостоятельно добавить приложение в магазин App Store. Если Вы хотите пропустить все эти утомительные шаги, то мы готовы взять все процессы по продвижению приложения на себя: от публикации до вывода в топ тематики. Мы продвигаем приложения, анализируем результаты, помогаем развивать и монетизировать продукт. Посмотреть все наши услуги можно здесь.

Пошаговая инструкция как выложить свое приложение в App Store:

  1. Завести ID разработчика в разделе для разработчиков (https://developer.apple.com/register/). Это ключ шифрования, которым вы шифруете все свои приложения при передаче в App Store:

  1. В этом же разделе официального сайта Apple завести ID своего приложения (App ID на сайте или Bundle Identifier в Xcode) вида com.appbooster.bestapp. Если вы создавали ваш проект в Xcode, то, вероятно, у вас уже автоматически создался этот App ID. Если нет — создайте новый, и “включите” все функции, которые вам необходимы.

  1. Идентификатор вашего приложения создан, перейдем к публикации. Для этого есть другой сайт (https://appstoreconnect.apple.com/) и он как раз используется для размещения приложений в App Store. Вам нужен раздел “Мои приложения”. В левом верхнем углу есть кнопка “+”.

  1. Выбирайте платформу (iOS), название (оно должно более или менее совпадать с тем, что вы завели в Xcode, иначе Apple откажет вам в публикации), язык (собственно говоря, язык в App Store Connect никак не влияет на страницу приложения, язык приложения также нужно указывать в Xcode), ID пакета (приложения, если вы все сделали правильно в предыдущих шагах, то идентификатор вашего приложения уже должен быть в списке, если нет — попробуйте обновить страницу спустя некоторое время), SKU (который может дублировать ID приложения) и ограничения доступа.

  1. Если вы все сделали правильно, то у вас в списке должно появиться новое приложение. Настало время в Xcode отправить приложение в App Store. наверняка вы тестировали приложение в симуляторе, теперь надо в среде разработке завести свой командный профайл, ввести тот самый Bundle Identifier, выбрать в качестве “цели” “Generic iOS Device”, сделать в верхнем меню Archive и через диалог загрузки загрузить приложение в App Store.

  1. В самом App Store нужно заполнить все метаданные (название, категории, ключевые слова, описание, цену и т.п.), во вкладке Activity найти версию своего приложения и дождаться, когда она будет обработана.
  2. На странице приложения добавить эту сборку и, наконец, отправить все на проверку. Одновременно с этим ваш проект появиться в TestFlight и вы сможете протестировать его вместе с командой.
  3. После этого остается только ждать реакции Apple и апрува приложения. Сейчас это занимает 1-2 дня, но в некоторых случаях может потребоваться больше времени.

Публикация приложения в App Store

Читайте также о маркетинге мобильных приложений здесь.

Публикация в App Store — путь к успеху

Apple на самом деле совершила определенную революцию в распространении программного обеспечения и значительно упростила для всех дистрибуцию своих приложения. Несмотря на множество пунктов это довольно простой и линейный процесс, который позволит вам подключиться к экономике приложений просто и быстро. Попробуйте загрузить в App Store свое приложение! Если у вас остались вопросы — напишите нам. Мы с удовольствием поможем в любом аспекте вашей работы с приложениями.

О продвижении приложения в App Store можете прочитать здесь.

Как я могу добавить своё приложение в Google Play?

Google Play, насчитывающий более 1 миллиарда активных пользователей в месяц, возможно, является одной из крупнейших платформ для распространения, продвижения и продажи приложений Android.

Для новичков публикация приложения в Google Play может показаться пугающим процессом. Как и в любом другом магазине приложений, платформа поставляется с собственным набором правил, положений и процедур, и вам нужно понять, как она работает, чтобы избежать каких-либо проблем в будущем.

Эта статья представляет собой пошаговое руководство по успешной публикации приложения в магазине Google Play.

Шаг 1. Создание учетной записи разработчика

Прежде чем вы сможете опубликовать любое приложение в Google Play, вам необходимо создать учетную запись разработчика. Вы можете легко зарегистрировать его, используя существующую учетную запись Google.

Процесс регистрации довольно прост, и вам нужно будет заплатить единовременный регистрационный сбор в размере 25 долларов США. После того как вы ознакомились с Соглашением о распространении для разработчиков и приняли его, вы можете приступить к оплате с помощью своей кредитной или дебетовой карты.

Чтобы завершить процесс регистрации, заполните все необходимые данные учетной записи, включая имя разработчика, которое будет отображаться вашим клиентам в Google Play. Вы всегда можете добавить больше деталей позже.

Кроме того, помните, что для полной обработки вашей регистрации может потребоваться до 48 часов.

Шаг 2: Планируете продать? Привяжите свой банковский счет

Если вы хотите опубликовать платное приложение или планируете продавать внутриигровые товары, вам нужно создать профиль платежного центра, то есть аккаунт продавца. Вот как вы можете это сделать:

  1. Войдите в Play Console
  2. Нажмите на Скачать отчетыФинансовый
  3. Выберите «Создать учетную запись продавца»
  4. Заполните вашу бизнес-информацию

Как только вы создадите профиль, он будет автоматически связан с вашей учетной записью разработчика.

Аккаунт продавца позволит вам управлять продажами приложений и ежемесячными выплатами, а также анализировать отчеты о продажах прямо в консоли Play.

Шаг 3: Создайте приложение

Теперь, когда вы настроили игровую консоль, вы можете, наконец, добавить свое приложение. Вот как это сделать:

  1. Перейдите на вкладку «Все приложения» в меню
  2. Нажмите «Создать приложение»
  3. Выберите язык приложения по умолчанию из выпадающего меню
  4. Введите название для вашего приложения
  5. Нажмите «Создать»
Читайте также  Как прошить BIOS Toshiba

Название вашего приложения будет отображаться в Google Play после публикации. Не беспокойтесь об этом на этом этапе; Вы всегда можете изменить имя позже.

После создания приложения вы попадете на страницу входа в магазин. Здесь вам нужно будет заполнить все детали для списка магазинов вашего приложения.

Шаг 4: Подготовьте представление приложения в магазине

Прежде чем вы сможете опубликовать свое приложение, вам необходимо подготовить его представление. Это все детали, которые будут отображаться для клиентов в списке вашего приложения в Google Play.

Примечание. Вам не обязательно выполнять этот шаг, прежде чем переходить к следующему. Вы всегда можете сохранить черновик и вернуться к нему позже, когда будете готовы к публикации.

Информация, необходимая для вашего списка магазинов, делится на несколько категорий:

Поле Описание Лимит символов Заметки
Заголовок Имя вашего приложения в Google Play 50 символов Вы можете добавить одно локализованное имя приложения для языка
Короткое описание Первый текст, который увидят пользователи, при просмотре подробной информации о приложении на его странице в Google Play 80 символов Пользователи смогут развернуть этот текст для просмотра полной версии описания
Полное описание Подробное описание приложения в Google Play 4000 символов

Название и описание вашего приложения должны быть написаны с учетом удобства работы с пользователем.

Используйте правильные ключевые слова, но не переусердствуйте. Убедитесь, что ваше приложение не выглядит как спам или рекламное, иначе оно может быть приостановлено в Play Store.

А если вам потребуется продвижение вашего приложения, вы можете заказать его у компании https://advertmobile.net/.

Графические ресурсы

Под графическими ресурсами вы можете добавлять скриншоты, изображения, видео, рекламную графику и значки, которые демонстрируют функции и функциональность вашего приложения.

Некоторые части графических ресурсов являются обязательными, например, снимки экрана, графические объекты и значок с высоким разрешением. Другие не обязательны, но вы можете добавить их, чтобы сделать ваше приложение более привлекательным для пользователей.

Для каждого загружаемого графического объекта существуют особые требования, такие как формат файла и размеры. Вы можете прочитать больше о каждом требовании здесь.

Языки и переводы

Вы также можете добавить перевод информации вашего приложения в список деталей магазина, а также снимки экрана на других языках и другие локализованные изображения.

Кроме того, пользователи могут просматривать автоматические переводы информации вашего приложения с помощью Google.

Переведите (за исключением армянского, романского, тагальского и зулусского), если вы не добавляете свои собственные переводы.

Категоризация

Эта часть требует, чтобы вы выбрали соответствующий тип и категорию, к которой относится ваше приложение. В раскрывающемся меню вы можете выбрать приложение или игру для типа приложения.

Существуют различные категории для каждого типа приложений, доступных в магазине Play. Выберите тот, который ваше приложение подходит лучше всего.

Чтобы оценить свой контент, сначала нужно загрузить APK. Вы можете оставить этот шаг на потом.

Контактная информация

Эта часть требует от вас ввода контактных данных, чтобы предоставить вашим клиентам доступ к поддержке вашего приложения.

Здесь вы можете добавить несколько каналов контактов, таких как электронная почта, веб-сайт и номер телефона, но указание контактного электронного адреса обязательно для публикации приложения.

Политика конфиденциальности

Для приложений, которые запрашивают доступ к конфиденциальным пользовательским данным или разрешениям, вам необходимо ввести всеобъемлющую политику конфиденциальности, которая эффективно раскрывает, как ваше приложение собирает, использует и передает эти данные.

Вы должны добавить URL-ссылку на вашу политику конфиденциальности в вашем списке магазинов и в вашем приложении. Убедитесь, что ссылка активна и соответствует вашему приложению.

Вы закончили со списком магазинов. Нажмите «Сохранить черновик», чтобы сохранить свои данные. Вы всегда можете пропустить некоторые шаги и вернуться к ним позже, прежде чем опубликовать свое приложение.

Шаг 5: Загрузить APK в релиз приложения

Теперь, когда вы подготовили почву для окончательной загрузки своего приложения, пришло время выкопать ваш APK-файл.

Пакет Android Package (или APK, сокращенно) — это формат файла, используемый операционной системой Android для распространения и установки приложений. Проще говоря, ваш файл APK содержит все элементы, необходимые для того, чтобы ваше приложение действительно работало на устройстве.

Google предлагает вам несколько способов загрузки и выпуска вашего APK. Однако перед загрузкой файла необходимо создать выпуск приложения.

Чтобы создать релиз, выберите приложение, созданное на шаге 3. Затем в меню слева перейдите к «Управление релизами» → «Релизы приложений».

Здесь вам нужно выбрать тип релиза, в который вы хотите загрузить свою первую версию приложения. Вы можете выбрать между внутренним тестом, закрытым тестом, открытым тестом и производственным выпуском.

Первые три релиза позволяют вам протестировать ваше приложение среди избранной группы пользователей, прежде чем оно станет доступным для всех.

Это более безопасный вариант, поскольку вы можете проанализировать результаты теста и оптимизировать или исправить свое приложение соответствующим образом, если необходимо, прежде чем распространять его среди всех пользователей.

Однако, если вы создадите производственную версию, ваша загруженная версия приложения станет доступной для всех в странах, в которых вы решите ее распространять.

Выбрав опцию, нажмите «Создать релиз».

Далее, следуйте инструкциям на экране, чтобы добавить файлы APK, назовите и опишите свой выпуск.

После того, как вы закончите, нажмите Сохранить.

Шаг 6: Предоставьте соответствующий рейтинг контента

Если вы не назначите оценку своему приложению, оно будет указано как «Без рейтинга». Приложения без рейтинга могут быть удалены из Google Play.

Чтобы оценить свое приложение, вам необходимо заполнить анкету для оценки контента. Вы можете получить к нему доступ, выбрав свое приложение в консоли Play и перейдя к пункту «Наличие магазина» — «Рейтинг контента» в левом меню.

Убедитесь, что вы вводите точную информацию. Искажение содержания вашего приложения может привести к приостановке или удалению из Play Store.

Соответствующий рейтинг контента также поможет вам найти нужную аудиторию, что в конечном итоге повысит уровень вашей вовлеченности.

Шаг 7: Установите цену и распределение

Прежде чем вы сможете заполнить детали, требуемые на этом шаге, вам необходимо определить стратегию монетизации вашего приложения.

Как только вы узнаете, как ваше приложение будет зарабатывать деньги, вы можете начать и настроить свое приложение как бесплатное или платное.

Помните, что вы всегда можете изменить свое приложение с платного на бесплатное позже, но вы не можете изменить бесплатное приложение на платное.

Для этого вам нужно создать новое приложение и установить его цену.

Вы также можете выбрать страны, в которых вы хотите распространять свое приложение, и разрешить распространение на определенные устройства и программы Android.

Шаг 8. Выпуск релиза для публикации вашего приложения

Вы почти закончили. Последний шаг включает проверку и развертывание вашего релиза после того, как вы позаботились обо всем остальном.

Перед просмотром и выпуском релиза убедитесь, что рядом с разделами со списком магазинов, рейтингом контента, ценообразованием и распространением вашего приложения имеется зеленая галочка.

Убедившись, что вы ввели эти данные, выберите свое приложение и перейдите к «Управление выпусками» — «Выпуски приложений». Нажмите «Редактировать релиз» рядом с нужным релизом и просмотрите его.

Затем нажмите «Обзор», чтобы перейти на экран «Обзор и выпуск». Здесь вы можете увидеть, есть ли какие-либо проблемы или предупреждения, которые вы могли пропустить.

Наконец, выберите «Подтвердить развертывание». Это также опубликует ваше приложение для всех пользователей в ваших целевых странах в Google Play.

Что дальше?

Если вы выполните все вышеперечисленные шаги правильно, все готово для успешной публикации приложения. Но ты пока не можешь расслабиться и расслабиться. Ваша работа только началась.

Чтобы максимально эффективно использовать свое новое приложение, вам необходимо продвигать его, чтобы люди знали об этом и находили его достаточно интересным для загрузки.

Кроме того, убедитесь, что вы вкладываете средства в поддержание вашего приложения в долгосрочной перспективе. Продолжайте улучшать и обновлять его, а также анализировать его производительность, чтобы превратить его в еще лучший продукт для ваших клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: