Как пригнать авто из Владивостока

Как заработать на перегоне машин из Владивостока

Как заработать на перегоне машин из Владивостока.

(Инструкция для начинающих)

Не секрет, что половина подержанных иномарок, выставленных на авторынках, пригнана с Владивостока. При этом стоимость этих машин в самом Владивостоке, согласно информации выложенной на многочисленных сайтах, на 30-40% ниже.

Чем не идеальный бизнес? Пригони пару машин и живи месяц на разнице. И все же не многие начинающие предприниматели отваживаются заняться перегоном машин. Слишком рискованным представляется путь сквозь безлюдную тайгу, помнящим беспредел 90-х россиянам. Да и информации об этом бизнесе слишком мало – опытные перегонщики не спешат делиться опытом с новичками.

Итак, насколько в действительности выгоден этот бизнес и так ли велика приписываемая ему рискованность?

Начнем по порядку. Крупнейшие авторынки подержанных иномарок находятся в трех городах Дальнего Востока – в Находке, Владивостоке и Уссурийске.

Туда стоит добираться с пересадками – самолетом до Хабаровска и оттуда на поезде до нужного города – сэкономите порядка двух тысяч рублей и пару недель времени.

Если вы не относитесь к числу любителей исследовать незнакомые города в поисках гостиниц и местных достопримечательностей – обратитесь в одну из многочисленных местных фирм, оказывающих услуги по приему, размещению и сопровождению по авторынкам новоприбывших покупателей. Телефоны данных фирм вы без труда найдете все на тех же дальневосточных сайтах. Стоит подобная услуга порядка 5000 рублей.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Теперь что касается денег. Конечно же необходимую сумму вы можете привезти с собой наличными, но если предпочитаете не рисковать, положите деньги на счет в банке, имеющем филиал во Владивостоке (здесь и далее мы будем говорить о Владивостоке. Ситуация в Уссурийске и Находке аналогичная). Главное не забудьте поинтересоваться условиями снятия денег со счета – в некоторых банках существуют ограничения, (например в день можно снять не более 1 тысячи долларов) – вряд ли вы захотите задержаться на месяц-другой ради снятия денег со счета. За перевод банком взимается комиссия 1-3%.

Итак вы на месте. Широта выбора и уровень цен вас не разочарует. Поскольку в этих дальневосточных городах, продажа машин является одним из основных видов бизнеса сложностей с переоформлением купленных машин и подготовкой их к перегону не возникнет.

Оформление документов происходит буквально в течении часа. Стоимость справки-счета — 1500 руб. (не забудьте проверить правильность заполнения и наличие всех необходимых подписей). И еще один совет, получая транзитные номера, убедитесь, что заявленного срока их действия с запасом хватит, чтобы добраться до дома – в пути могут случиться незапланированные задержки или поломки.

Если вы приобретаете несколько автомашин, любая из многочисленных мастерских поможет вам осуществить жесткую сцепку легковых авто между собой или погрузить одну машину в другую (если вы приобретаете грузовик и легковой автомобиль).

Кстати для покупателей грузовиков и автобусов в поселке Трудовом под Владивостоком есть соответствующие специализированные стоянки.

Итак, можно отправляться в путь. Обязательно запаситесь комплектом колес, желательно с дисками, и маслом.

Дорога от Владивостока до Уссурийска хорошая, ехать можно довольно быстро.

Первые сложности у вас возникнут под Уссурийском. Причем не с дорогой.

На въезде и на выезде из города вас остановят на посту ГИБДД и поинтересуются, имеется ли у вас оружие. И если у вас его нет (а мы предполагаем, что у вас нет лицензии на его ношение и вас не сопровождают лицензированные охранники), то верная примета, что километров через 100 вас непременно остановят местные бандиты и потребуют плату за проезд. Размер «таксы» порядка 300 долларов за одну машину. Вы конечно можете пытаться убежать от погони, но стоит ли рисковать из-за пары сотен долларов?

Продолжаем путь: Спасск Дальний– Лесозаводск – Дальнереченск – Бикин – Вяземский.

Перед вяземским постом ГИБДД стоит остановиться, заполнить полный бак бензина и попросить доблестных сотрудников сопроводить вас через Хабаровск. Стоимость такого сопровождения 2000 рублей за грузовую и 1000 рублей за легковое авто. На этом экономить не стоит. Тем более что, как рассказывают бывалые перевозчики, сотрудники ГИБДД выполняют свое дело на совесть и оплату берут только в конце пути. Вместе с местными представителями власти вы проедете Хабаровск по объездной дороге и выедете к поселку Николаевка.

Пытаться проехать Хабаровск самим можно только если у вас много лишних денег, или вы едете на одной легковой машине и не будете нигде останавливаться (ни у ларьков, ни у туалетов).

От Хабаровска до Бирабиджана дорога все еще нормальная, но где-то через 100 км. от Бирабиджана дорога в цивилизационном смысле этого слова заканчивается и начинается нечто засыпанное взорванной скальной породой. Скорость с которой можно ехать на грузовике не более 50 км/ч (чаще 25-30). Ко всем прелестям путешествия добавляется практически полное отсутствие сотового покрытия вплоть до Чернышевска (правда на Космодроме свободном связь ненадолго появляется).

Облучье – Заветинск – Белогорск – Космодром свободный – Шимоновск – Сиваки – Магдагачи – Сковородино . Дороги по-прежнему нет. Заправки в среднем встречаются через каждые 150- 200 км, как впрочем и шиномонтаж с придорожными кафе.

От Сковородино можно повернуть на Тынду, Неринги, Алдан и Якутск или продолжить путь в сторону европейской части, взяв направление на Могочу.

Участок перед Могочей (от пос. Ерофей Палыч) даже дорогой назвать сложно – максимальная скорость 20 км. в час.

Могоча –Чернышевск – Чита

За 100 км. до Читы начинается дорожное полотно некогда покрытое асфальтом, что по сравнению с пройденным путем выглядит практически автобаном.

Чита – Улан-Удэ — все тот же «автобан» из битого асфальта.

Улан-Удэ – Иркутск (вдоль побережья озера Байкал) — обязательно остановитесь и купите у придорожных торговцев рыбу. Копченый, вяленый и горячего копчения омуль вас вряд ли оставит равнодушным, тем более что и стоимость его очень низкая.

Перед Иркутском (от Слюдянки) вам придется пересечь горный перевал.

Иркутск – Ангарск – Усолье Сибирское – Черемхово – дорога даже лучше битого асфальта (чувствуется близость цивилизации).

С Тулуна можно повернуть на Братск или взять курс на Европу, направившись к Бирюсинску. На протяжении 150 км. от Бирюсинска находится участок пути засыпанный камнями (дорогой даже с натяжкой это назвать нельзя).

От Красноярска можно повернуть на Абокан и Кызыл или поехать дальше на Ачинск – Мариинск – Анджеро-Суджинск и Кемерово.

И только в Кемеровской области вы увидите действительно хорошие дороги. От Кемерово кто-то повернет на Новокузнецк, а остальные направятся на Новосибирск — Каргат — Барабинск – Татарск и Омск. Дорога сносная, но уже не Кемерово.

Чтобы не пересекать таможню на границе Казахстана от Омска сверните на Тюменское направление и езжайте до Ишима.

Ишим – Бердюжье – Частозерье – Макушино – дорога нормальная, есть указатели.

Макушино – Курган . Желающие могут повернуть на Екатеринбург или продолжить путь через Челябинск и Миасс на Уфу. Дальше подробно описывать путь не имеет смысла – вы в европейской части, где хорошие дороги, много указателей и заблудиться практически невозможно.

Подведем итог. Ваши затраты на перегон автомобиля из Владивостока в Москву составят:

Перелет до Хабаровска (14000 – 17000 руб.), поезд до Владивостока (850 руб.), услуги по приему и размещению (5000 руб.), проживание в гостинице, комиссия банка за денежный перевод, услуги сотрудников ГИБДД, пошлина бандитам (300 долл.), топливо, и питание в пути. Для ориентира затраты на обратный путь на грузовом автомобиле (с легковым авто в кузове) в10000 км. обходится примерно 45000 руб. (без учета поборов на дороге). Длительность пути – 12-15 дней.

Выгоду считайте сами. Удачного вам бизнеса!

Перегон Авто из Владивостока

Давайте вместе разберемся как осуществить перегон авто из Владивостока в Москву или Санкт-Петербург (возьмем, к примеру, Центральный Федеральный Округ, поскольку это одно из самых больших расстояний по России, порядка 9 — 10 тыс. км.). Изначально условимся, что все направления подразумевают качество исполнения взятых на себя обязательств, то есть мы несем ответственность за авто в процессе доставки из Владивостока согласно всем пунктам подписанного Договора на оказание услуги(шаблон договора Вы можете посмотреть здесь).

  • Среднее расстояние составляет 9200-9900 км.
  • Маршрут проходит с запада на восток.
  • Разница по времени составляет 7 часов.
  • Средняя стоимость перегона машины из(в) Владивостока своим ходом колеблется в районе 30 рублей за 1 км пути.

Существует несколько вариантов доставки авто из(в) Владивостока для разных типов машин:

  • перегон авто из Владивостока своим ходом (ООО «ТА Перегонщик» оказывает только данную услугу);
  • доставка авто из Владивостока автовозом/тралом;
  • перевозка авто ж/д транспортом;
  • доставка авто из Владивостока самолетом.

Чтобы оценить все виды перегона автомобилей из(в) Владивостока для полного понимания картины, предварительно разделим авто на две категории: легковые и грузовые, в том числе и спецтехника. Это позволит нам более точно понимать преимущества и недостатки каждого вида перемещения автотранспорта в отдельности и даст возможность выбрать изначально лучший из вариантов. Независимо от того, какую задачу вы поставите перед специалистами ООО «ТА Перегонщик», решение по перегону из(в) Владивостока правильно будет принять исходя из изучения всех расчетов для конкретного случая.

Перегон авто из Владивостока своим ходом. Условия.

Перегон авто из Владивостока своим ходом занимает от 14 дней. Все зависит от состояния дороги и погодных условий. Может такое случится, что образуется многокилометровая пробка на достаточно большом расстоянии и время доставки может растянуться от дней до недель. Все-таки осуществлять перегон авто своим ходом из Владивостока рекомендуется преимущественно грузовые машины, которые дорого доставлять с помощью другой техники.
Для данного направления все преимущества и недостатки были разобраны в статье: Перегон Грузовых Автомобилей по России, СНГ или Европе. Однако сразу отметим, что при отсутствии дополнительных требований данный способ перегона авто из(в) Владивостока является лучшим по соотношению параметров «цена/качество», но только для перегона грузовых автомобилей и спецтехники. Это обусловлено размерами и массой автомобиля.

Читайте также  Как убрать сноски в ворде

Доставка авто из Владивостока самолетом

Данный вид доставки очень специфический. Как правило, такую доставку осуществляют в регионы, куда не идет ни железная, ни обычная дорога с качественным покрытием. Также это может быть связано со срочностью доставки (например, на выставку). В отдельных случаях мы сталкивались с доставкой авто из Владивостока самолетом, когда служебный автотранспорт сотруднику предоставляла компания-работодатель.

  • Скорость. Доставка авто из Владивостока осуществляется оперативно (в течение 1-3 дней).
  • Безопасность. Самолет считается одним из самых безопасных способов.
  • Дороговизна. Средний автомобиль размерами 5 х 3 х 1,5 м будет стоить от 1 млн. рублей.
  • Привязка к аэропорту. Автомобиль необходимо пригнать в аэропорт для погрузки и забрать также придется из аэропорта, если у компании нет своих площадок погрузки.
  • При плохих погодных условиях время доставки может вырасти до недели.

Перевозка авто ж/д транспортом

Железная дорога испокон веков использовалась для доставки всех видов грузов, в том числе и автомобилей. Об этом виде перевозки мы писали более детально на странице: Перегон Грузовых Автомобилей по России, СНГ или Европе. Единственное, что стоит отметить, что перевозка легковых авто ж/д транспортом может рассматриваться наряду с доставкой авто из Владивостока автовозом. Что касается грузовой и спецтехники, то этот вариант более дорогой, если сравнивать с перегоном из Владивостока своим ходом.

Доставка авто из Владивостока автовозом/тралом

Данный вид доставки обладает основными недостатками перегона авто из(в) Владивостока своим ходом, однако это касается только грузовой техники. Если же говорить о доставке легковых авто из Владивостока, то себестоимость использования автовоза намного ниже чем оплата услуг Транспортного Агентства Перегонщик при перегоне автомобилей из(в) Владивостока своим ходом. Сравнение мы также делали на странице: Перегон Грузовых Автомобилей по России, СНГ или Европе. Если у вас легковой автомобиль, то менеджеры ООО «ТА Перегонщик» рекомендуют вам остановиться на этом способе доставки.

Несколько советов от специалистов Транспортного Агентства Перегонщик

  • Обратить внимание на договор с транспортной компанией, оценить риски, предусмотренные договором, узнать есть ли страховка на случай непредвиденных сложностей в процессе перегона из(в) Владивостока, особенно у транспортных компаний, использующих автовоз.
  • Проработать 2-3 варианта для оценки стоимости. Как правило, компании бесплатно просчитывают стоимость, и готовы обсуждать варианты.
  • Избегать обращаться за помощью к индивидуальным перегонщикам.

Подведем итог по различным видам перегона машин из Владивостока

Если у вас легковое авто, то вы имеете, по сути, два варианта, которые соответствуют сравнительным критериям «цена/качество»: доставка авто из Владивостока автовозом или перевозка авто ж/д транспортом. При средней скорости доставки машина будет у Вас через 15-20 дней.

У вас грузовой автомобиль? Тогда альтернативы перегону авто из Владивостока своим ходом нет (опять же, если рассматривать параметры «цена» и «качество»), но только при условии работоспособности авто.

Если машина сломана или имеет повреждения, то в таком случае предлагается рассмотреть перевозку авто ж/д транспортом или тралом. По времени доставки процесс может растянутся от 16 до 20 дней и более. В случае задействования трала все будет зависеть от качества дорожного покрытия, погодных условий и загруженности трасс во время движения.

Как организовать перегон авто из(в) Владивостока?

Специалисты Транспортного Агентства Перегонщик обеспечат перегон вашей машины из(в) Владивостока в максимально сжатые сроки! Для того, чтобы заказать эту услугу, можно действовать несколькими способами:

  • заполнить форму на нашем сайте peregonshic.ru;
  • позвонить нашим менеджерам — тел. +7 (499) 350-31-38
  • написать нам на почту info@peregonshic.ru.

В ООО «ТА Перегонщик» работают профессионалы высшего класса, и каждый из наших сотрудников будет рад помочь решить вашу задачу с перегоном авто из(в) Владивостока!

Как я заказал машину из Японии

Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.

Выгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значи­тельно лучшем состоянии.

В 2017 году я тоже заказал машину в Японии. Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.

Почему я решил покупать машину в Японии

До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару. Их я покупал с рук в России.

Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов. Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской. Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.

В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.

А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.

На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ». Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.

Чтобы не попасться на такой развод, я решил покупать машину напрямую из Японии.

Как можно купить машину из Японии

Есть несколько способов:

  1. лично съездить в Японию и выбрать машину;
  2. заказать через знакомых;
  3. выкупить на аукционе.

Съездить в Японию я не мог, надежного представителя там тоже не было, поэтому я решил участвовать в автоаукционе. Решающим для меня стал тот факт, что аукционные дома проводят подробную диагностику автомобилей перед продажей. Некоторые работают уже двадцать с лишним лет и дорожат репутацией, поэтому их оценке обычно можно верить.

В Японии более двадцати автоаукционов, самые популярные из них — Aucnet, JU , Honda, NAA (Nissan), TAA (Toyota), USS , CAA , HAA , Arai, KAA. Цены на машины примерно одинаковые. Аукционы условно делят на строгие и нестрогие. Разница в том, насколько дотошно они осмат­ри­вают авто.

Одна и та же царапина может получить разную характеристику при осмотре экспертами разных аукционов. Один эксперт опишет ее как «царапину на капоте длиной 15 см», другой же кратко напишет «небольшая царапина на капоте», а то и вовсе не упомянет о ней в отчете. Деление на строгие и нестрогие аукционы очень условное и зачастую субъективное. К строгим часто относят Aucnet, Honda, TAA , NAA . Считается, что оценщики этих аукционов более ответственные и максимально точно отмечают состо­яние авто. Но гарантией это считать нельзя.

Как машина попадает на аукцион

На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закон­чилась гарантия. Так происходит, потому что в Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому ее выгоднее продать. Часто автомобили на аукцион поставляют авто­салоны, которые выкупают их по трейд-ину. Из-за высокого налога внутри страны такие машины покупают плохо, поэтому большинство из них продают за границу: в Африку, Австралию, страны Океании и Ближнего Востока и в Россию.

Через аукционы проходят сотни машин в сутки, на осмотр каждой выделяется всего несколько минут. В таких условиях проверять состояние двигателя и подвески времени нет, поэтому на них обращают внимание, только если есть явные проблемы. Зато осмотр кузова и салона обычно довольно тщательный.

Сотрудники проводят внешний осмотр и составляют аукционный лист. В нем описывают внешнее состояние авто, указывают номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска. При осмотре кузова обращают внимание на царапины, вмятины, сколы, следы ремонта. В салоне ищут пятна и прожоги на обивке, царапины приборной панели и посторонние запахи.

Все найденные недостатки записывают в аукционный лист в виде общей оценки в баллах — от 3 до 5 — и буквенной характеристики состояния кузова и салона по шкале от A до D . Наиболее существенные особенности машины прописывают в разделе «Примечания».

В финальном разделе аукционного листа обычно нарисована схема автомобиля с перечислением всех недочетов каждого элемента кузова: дверей, стекол, бамперов, капота и багажника. Степень повреждения также учитывается. Вот небольшой список наиболее распространенных обозначений дефектов.

Как я пригнал автомобиль из Владивостока

Человек я небогатый, но и мне надоело мерзнуть каждый день на остановках. И я решил купить автомобиль и сдать на права. Не знаю, как в Европейской России, но в Сибири и на Дальнем Востоке машины приобретают двумя способами: либо просто покупают, либо едут за ними во Владивосток и сами пригоняют, в итоге автомобиль получается на треть дешевле. Я пошел вторым путем. Через месяц после получения прав я выехал во Владивосток, имея за плечами только опыт дальних мотопутешествий

До Владивостока я добирался в самом народном транспорте, плацкартном вагоне. Из Новосибирска и Красноярска отходят поезда, где большая часть пассажиров — «перегоны», то есть люди, перегоняющие автомобили в любую точку.

«Перегонов» узнаешь еще на перроне, их невозможно ни с кем спутать, отличительная особенность большинства из них — огромный живот, свисающий до колен. Как солдата легко узнаешь по выправке, так «перегона» по «беременному» животу.

Каждый божий день из Владивостока уходит около тысячи япономарок и каждую ведет отдельный «перегон». А ведь со всеми ними мог бы легко справиться железнодорожный транспорт при помощи дюжины работников. В результате «перегоны» вынуждены гнать машины своим ходом, преодолевая тысячекилометровое бездорожье, рисковать своим здоровьем, жизнями, машинами, воевать с бандитами, тратить цистерны бензина, и все потому, что российские железные дороги установили драконовские тарифы, и привезти машину самому оказывается в два раза дешевле, чем переправлять ее по «железке», как это делают во всем мире.

Читайте также  Как отбеливать перекисью водорода

Кто бы что ни говорил, но авторынков на Дальнем Востоке всего два — во Владивостоке и Уссурийске, именно сюда едет 95% всех «перегонов». В других городах авторынки тоже есть, но удовлетворяют они только свой внутренний спрос.

У каждого рынка строго своя задача: за дорогими машинами едут однозначно во Владик, за более дешевыми и, соответственно, менее качественными — в соседний Уссурийск. Между городами всего 150 км, и если машина долго не продается во Владике, ее везут в Уссурийск, где она уходит «на ура», и наоборот.

Расписание этих рынков уникально, работают они всего два дня в неделю — в субботу и воскресенье, именно в эти дни приезжает большинство покупателей-«перегонов».

Время работы рынков зависит от прибытия первых поездов. Еще до рассвета между автомобильными рядами уже ходят «перегоны» с фонариками и подбирают себе варианты.

Говорят, одно время уссурийский рынок был на грани закрытия, когда бандитский беспредел перешел все границы. Тогда бригадиры от «перегонов» на сходке встретились с главарями банд и сказали, что если те не уменьшат свой пыл и не начнут грабить в рамках разумного, то «перегоны» вместо Уссурийска начнут ездить в Биробиджан, куда за ними переедет и рынок. На этом инцидент был исчерпан.

На Дальнем Востоке две трети мужского населения занято в автомобильном бизнесе, особенно это относится к жителям двух рыночных городов. Раз в три-четыре месяца они едут в Японию и привозят по пять машин (все-таки из Японии по тысяче машин в день сами собой не приходят). По существующему законодательству, через одну таможню на одного человека можно оформить только пять машин, но так как таможен на Дальнем Востоке много, а единой компьютерной базы между ними нет, то каждый раз машины ввозят через новую таможню.

Купить автомобиль на Дальнем Востоке — это только полдела, на нем нужно еще доехать. А для этого мало быть профессиональным водителем, к машине нужно добавить определенный набор простых, но незаменимых на «федералке», то есть федеральной трассе, вещей.

Необходимо, как минимум, два запасных колеса, причем желательно на дисках, ибо шиномонтажек на «федералке» практически нет. На литых дисках лучше не рисковать, «федералку» они не выдерживают и быстро лопаются. Обязателен набор гаишника: аптечка, огнетушитель и аварийный знак — о нем будут спрашивать постоянно.

Масло в «японках» можно не менять, во всяком случае «перегоны» этого никогда не делают. Если авто только что из Японии, значит, там свежее масло и его еще хватит на 5-10 тыс. км. Но если авто брать для себя, то советуют лучше сменить — слишком это разные вещи, гнать себе или дяде.

Но не это самое главное, без чего не может обойтись ни один «перегон» на безлюдной федеральной трассе, так это кассеты или диски с музыкой. На «федералке» без музыки за неделю пути свихнуться запросто можно. Радио в тех широтах работает странно, хоть едешь и по России, но русские каналы оживают только на подъезде к крупным городам, все остальное время доступны одни китайские.

Есть еще одна вещь, без которой не пройти «федералку», это лейкопластырь, да, обычный медицинский лейкопластырь, хватает 7-10 рулонов, которым спасают машину от сколов, обклеивая ее в самых проблемных местах. Новички часто используют для этих целей скотч, его тоже можно, но отдирается он потом вместе с краской, так что машину нужно перекрашивать. Ничего нового в перегоне выдумывать не надо, все уже давно придумано до вас и опробовано тысячами «перегонов», нужно только правильно использовать их опыт. Вместо лейкопластыря иногда еще используют клей ПВА, которым несколько раз покрывают всю машину. Выглядит она после этого ужасно, но доходит более сохранной, а клей потом легко смывается теплой водой.

Выбрать хорошую «японку» довольно легко, большинство их приходит хорошего качества и «федералку» проходит легко. Главное, не взять «конструктор». Продавцы сами никогда не скажут, что у них конструктор, но его на самом деле очень легко определить, это все машины старше семи лет. «Конструктор» — это изобретение последнего времени, после того как сильно возросли пошлины на старые «японки», ввозить их не перестали, но везут теперь в разобранном виде как запчасти, отдельно двигатель, кузов, колеса. Потом все это собирают (как правило, в порту) и продают за машину без пробега по России.

Покупая «японку», «перегоны» на спидометр никогда не смотрят, все равно скручивают все, не скрученную машину продать гораздо труднее как продавцу, так и потом «перегону». Свою машину я купил нескрученной, продавец сказал, что не успел, так как она только что с таможни, и дал адрес, где можно скрутить. Пришлось самому ехать и скручивать, стоит эта процедура 300 рублей за 100000 км. Мне ведь тоже ее когда-нибудь продавать, а каждому покупателю потом не объяснишь, что для япономарки, бегавшей по идеальным японским дорогам, плюс-минус сто тысяч километров ничего не значат.

Оружие и «перегоны» — тема сложная и до конца еще не изученная. Сами «перегоны» говорить об этом не любят, отвечают, что его у них нет, но когда заходят в вагон, у всех в больших сумках угадывается разобранное оружие. Причем стволы у всех серьезные. Газовые пистолеты и прочие игрушки не приветствуются, при встрече с бандитами от них больше проблем, чем пользы. Самый популярный среди «перегонов» — это карабин «Сайга» или «калашников», стреляет как одиночными зарядами, так и очередями.

«Перегоны» и сегодня боятся проходить Хабаровск. На последнем посту ГИБДД перед городом формируются в группы, которые ведет либо местный «перегон» «в законе», либо сопровождает милицейский патруль с мигалкой. Стоит последняя услуга по тысяче с носа — и перегоны довольны, и милиция занимается своей прямой обязанностью — охраной населения.

Чтобы быть уверенными наверняка, группу «перегонов» от первого до последнего дня часто ведет мент. Это такой же «перегон», только он когда-то работал в силовых структурах, поэтому у него остались форма, пенсионное удостоверение и прочее. Подобное лечится подобным, то есть менту с ментом договориться гораздо проще.

С бензином на «федералке» все просто, он есть везде и всегда. Расположены заправки строго на определенном расстоянии, главное — не пропустить, если одну пропустишь, то до следующей можно не доехать. Со мной такое раз случилось.

«Японкам» требуется наш 92-й и выше, но они едут и на 80-м, во всяком случае до дома доезжают. Этим пользуются особо экономные «перегоны», желая сэкономить пару тысяч за перегон. Но профессионалы до этого не опускаются, у каждого из них уже есть свой круг постоянных покупателей.

Поэтому, если вы хотите, чтобы машина ездила долго и ей не нужно было сразу делать капремонт двигателя, гнать ее нужно самому или покупать у проверенного «перегона».

Правила дорожного движения для «перегонов» на федеральной трассе давно сформировались свои, они порой прямо противоположны общероссийским, их задача — помочь доехать домой с минимальным боем по пути. Не зная их, можно легко попасть в неприятную ситуацию: минимальная скорость движения на «федералке» 100-110 км. в час, иначе вас будут постоянно обгонять «перегоны» и обдавать градом камней; на «федералке» останавливаются только на мостах и путепроводах, потому что это — единственное место, где машину не побьет камнями; при непредвиденной остановке машину ставят с левой стороны дороги, что также запрещено правилами, но на «федералке» по левой полосе никто не ездит, и туда не долетают камни из-под колес перегонов; при обгоне необходимо также прижиматься как можно левее, чтобы сначала уберечь свою машину, а затем обгоняемую, иначе тебя ждут у ближайшей кафешки неприятные разговоры с забросанными камнями «перегонами». По общероссийским правилам, за городом можно ехать только с включенным светом, но как мне советовал один «перегон», если его не включать, то этого все равно никто не видит. Я проверил, действительно, не замечают, вероятно, существует некое предписание, что «перегонов» за свет не штрафовать или им просто не хочется возиться с мизерными штрафами, тем более что «перегоны» все равно их не оплатят. Как наставлял меня тот же «перегон», какой бы большой штраф ни был, гаишникам в лапу ничего не давать, требовать квитанцию, которую потом можно выкинуть. Страна у нас большая, и штраф, выписанный в другой области, на ваш адрес все равно не придет, где-нибудь он обязательно затеряется. «Я их никогда не оплачиваю, — советовал «перегон». — И еще ни разу не было проблем». Вся эта писанина рассчитана на наше незнание и водительскую честность.

Кафешек на трассе много, нет никакой надобности брать с собой еду. У каждого из «перегонов» есть на трассе любимые кафе, где они останавливаются год от года. Поэтому, подъезжая к кафешке, легко определить, насколько вкусно там готовят. Если около нее стоит 5-10 авто, значит, стоит зайти. Цены везде примерно одинаковые, но чем дальше от города, тем дешевле и, как ни странно, вкуснее.

Есть блюда на трассе, которые обязаны попробовать все, это уже традиция перегона: на Дальнем Востоке — это икра, в Бурятии — манты, на Байкале — омуль.

Так же, как все, «перегоны» должны зайти в кафе «У Петра», во всяком случае так считают новички. Главная достопримечательность этого кафе: оно удачно расположено, до него несколько сот километров дорожного беспредела, отсутствие человеческого жилья, заправок, так что когда видишь первый признак цивилизации, поневоле остановишься.

Читайте также  Как проверить баланс на Яндекс-деньги

. Выходить из машины уже совсем не хочется, да и сил нет. Утром встаешь в 5 часов, глаза спрыснешь из бутылки, не тратя времени на мелочи, сразу трогаешься и начинаешь постепенно просыпаться в движении, нет времени на мелочи, шутка ли проехать своим ходом половину России. Может быть, мы потому и отправляемся в перегон, испытываем запредельные трудности, рискуем своими жизнями, здоровьем, деньгами только ради того, чтобы самим убедиться, какая у нас большая родина.

От покупки до получения

Путь автомобиля от аукциона до клиента

Если наша ставка на аукционе была максимальной и отвечала запросам продавца, мы покупаем автомобиль.

Что происходит дальше?

На стоянку аукциона Японии за автомобилем приезжает автовоз транспортной компании. Сотрудник транспортной компании имеет на руках распечатанный аукционный лист и сопроводительные документы. Он сверяет по аукционному листу комплектацию и забирает его.

Наши брокеры в Японии дают указания сотрудникам транспортной компании, в какой порт следует доставить автомобиль. Например, машина куплена в Йокогаме, значит, машина попадает в порт Йокогама.

Автомобиль перегоняется на открытое место стоянки аукционного дома, откуда своим ходом заезжает на автовоз.

Паром Ро-Ро

С автовозов автомобили выгружаются в порту отправки рядом с площадкой, от которой отходят паромы Po-po (от английского «Roll-on/roll-off»), услугами которых пользуется наша компания. Это специализированный тип парома водоизмещением до 30 тыс. тонн, предназначенный именно для перевозки автомобилей. Автомобиль заезжает и выезжает своим ходом в трюм парома, ему не страшен ни шторм, ни неблагоприятные метеоусловия, движение парома происходит строго по расписанию.

Сотрудники порта встречают машину, доставленную автовозом, составляют опись по аукционному листу и принимают её. Таким образом, сохранность автомобиля проверяется еще раз. На лобовом стекле автомобиля указывается номер кузова, внутренние номерные пометки, название компании, купившей автомобиль, номер, под которым он заехал на склад (эти надписи хорошо видны на фотографиях с Японии). Машина будет находиться в порту до момента подготовки экспортного сертификата и прихода парома.

Фотоотчет в Японии

В порту сотрудники транспортной компании, доставившей автомобиль, делают его фотоопись. Фотоотчет отправляется нашим японским брокерам, а они пересылают его нам. Обычно предоставляется 10-15 снимков: вид снаружи, салон, подкапотное пространство, пространство колесных арок, резина, багажный отсек. Этого достаточно, чтобы сложилось общее представление об автомобиле. Это первые фотографии, которые мы отправляем клиентам. Их вы можете увидеть в разделе «В пути» на странице автомобиля в разделе «Япония».

После всего этого автомобиль ждет в порту момента, когда будут готовы экспортные документы. Экспортный сертификат обычно оформляется в течение 10 дней после покупки.

Как только экспортные документы получены, автомобиль можно вывозить из страны. Железные номера с него скручиваются и отправляются в офис компании наших японских брокеров для снятия машины с учета. Но даже если номеров нет, процедуру снятия с учета все равно необходимо провести.

Номера можно увидеть при покупке машины на аукционе. Они могут быть простыми железными или транзитными, то есть большего размера, чем обычные. Транзитные номера часто закреплены криво, потому что имеют временный характер и фиксируются поверхностно, только чтобы перевезти машину с аукциона до порта.

После снятия с учета машина на ближайшем пароме выезжает из Японии. Для постановки машины на паром делается бронь на покупку свободного места для перевозки автомобиля на данном пароме. Благодаря этому мы заранее знаем, на каком пароме будет доставлен автомобиль и когда он прибудет во Владивосток.

Кроме того, мы используем удобный онлайновый сервис слежения за паромом //www.marinetraffic.com/ru/ . С его помощью каждый наш клиент может отследить местоположение парома в любой момент времени, а также узнать, когда паром вышел из японского порта и когда прибудет в порт Владивостока.

Таким образом, мы всегда можем спрогнозировать, когда машина будет доставлена во Владивосток.

Прибытие в Россию

Во Владивостоке первыми встречают автомобиль сотрудники таможни. Они заходят на паром, делают в документах пометку «ввоз разрешен», устанавливают факт пересечения границы России. Затем машину встречает представитель нашей компании и представитель наших таможенных брокеров – компании «Аравана».

Сотрудник нашей компании во Владивостоке Андрей заранее от нас получает аукционный лист и вопросы от наших клиентов. За доступ к автомобилю он оплачивает первый раз пропуск за 150 р.

Его задача заключается в том, чтобы сверить наличие повреждений с аукционным листом, чтобы можно было принять автомобиль. Если в процессе осмотра выявляются какие-либо недостатки, которых не было первоначально, то наш сотрудник извещает об этом нас и нашу брокерскую компанию в Японии, после чего происходит разбирательство. Еще раз повторим, что такие случаи бывают единичными.

Фотоотчет во Владивостоке

На основании произведенного осмотра наш сотрудник предоставляет полный фотоотчет, содержащий 15-20 фото внешнего вида, 15-20 фото салона, а также фото порогов, подкапотного пространства, багажного отсека, протектора резины, всего порядка 60-80 фотографий. Эти фотографии мы отправляем клиенту. Вы можете их посмотреть в разделе «В пути», выбрав любой автомобиль в подразделе «Владивосток».

В момент приема автомобиля во Владивостоке наш сотрудник может ответить на любой вопрос, касающийся автомобиля. Какая точно установлена резина, зимняя или летняя, какой износ, какой клиренс, какое имеется дополнительное оборудование и т.д. Ответы на данные вопросы помогают нашим клиентам заранее подготовиться. Например, купить зимнюю резину точного размера, что особенно актуально, если установлены не родные литые диски.

Также можно узнать, какие аксессуары были убраны при транспортировке автомобиля с аукциона в бардачок или подпол багажного отделения и первоначально не попали в кадры с Японии.

Какая информация к нам не попадает? При погрузке машины на паром его сотрудники также делают для себя фотоопись. Еще одна фотоопись делается при разгрузке сотрудниками транспортной компании. Эти фотоотчеты предназначены для внутреннего использования, и мы не имеем к ней доступа. В случае каких-либо разбирательств эти фотодокументы поднимаются для сверки, в каком состоянии автомобиль заехал на паром и выехал с него.

Склад временного хранения

Перегоняют автомобили с парома сотрудники порта. В порту определяют, на какой свободный склад СВХ есть возможность поставить автомобиль. Склад временного хранения — это крытая или открытая автостоянка, предназначенная для хранения транспортных средств, находящихся под таможенным контролем. Так методично туда перемещаются один за одним все автомобили с парома.

Когда машина выезжает с порта, ее также фотографируют сотрудники пароходства, наш представитель и представитель СВХ, на тот случай, если было какое-то повреждение, для разграничения зоны ответственности.

Далее с помощью представителя наших таможенных брокеров происходит процедура таможенного оформления, уплачиваются таможенный и утилизационный сборы. После осуществления всех таможенных платежей производится экспертиза ЕВРО 5 и печатается ПТС. Автомобиль растамаживается и выдается со склада СВХ. С этими документами и с пропуском машина выезжает с территории таможни, направляясь к транспортной компании.

Перегон автомобиля на отправку по ж/д

Автомобиль может перегонять наш сотрудник, или, по желанию клиента, возможен заказ эвакуатора. Стоимость подобных услуг во Владивостоке составляет от 2500 рублей, что значительно выше, чем в других регионах. По этой причине практически все наши клиенты предпочитают, чтобы машину перегонял до транспортной компании наш сотрудник.

По закону в течение 10 дневного срока после выдачи ПТС можно не регистрировать машину и не выписывать страховку. Таким образом, наш сотрудник по нашему поручению и от имени собственника перегоняет ее до транспортной компании. У него на руках есть ПТС, пропуск (его дает таможенный брокер), доверенность от компании «Аравана», чтобы забрать автомобиль и деньги для оплаты СВХ.

Наш сотрудник выписывает на территории порта пешеходный пропуск второй раз стоимостью от 150 рублей, заходит на территорию таможенного склада, находит нужный автомобиль. Далее он сверяет его со сделанной до этого им самим описью, чтобы исключить повреждения, проверяет комплектность и забирает.

После получения нашим сотрудником машина заправляется на 350-400 рублей, чек с АЗС обязательно сохраняется.

Отправка по ж/д

В железнодорожной транспортной компании составляется накладная, после чего автомобиль передается ей на хранение и последующую загрузку. После загрузки машины в вагон мы получаем номер вагона и сообщаем его владельцу. Как и в случае с паромом, это позволяет круглосуточно в режиме онлайн отслеживать, где находится подвижной состав и вагон. Эта информация позволяет прогнозировать дату выгрузки машины. Доставка с момента погрузки осуществляется за 8-14 дней. Опыт показывает, что целесообразнее ориентироваться на максимальный срок (две недели).

Дата приезда автомобиля зависит от нескольких условий – выходных дней, оперативности подачи вагона. Всё это мы учитываем и своевременно информируем своих клиентов. Покупатели из других городов приезжают к нужному дню и забирают свой автомобиль, причем зачастую могут наблюдать своими глазами, как его выгружают из вагона. По желанию клиента мы даже можем сделать памятные фотографии.

Раскредитовка

За подачу вагона и его выгрузку представителям транспортной компании оплачивается сумма в 2000 рублей (так называемая «раскредитовка»). Эта сумма уже заложена в стоимости автомобиля. Если клиент забирает автомобиль в своем регионе, то самостоятельно оплачивает раскредитовку, а при расчетах стоимости автомобиля эта графа убирается.

Выгоняют автомобиль только представители компании, собственники к этому не допускаются. Этот процесс очень ответственный. С работниками компании, выгружающими наши автомобили, мы знакомы очень давно и для нас они всегда стараются, выполняя все действия аккуратно.

Затем мы принимаем автомобиль, сверяемся с аукционным листом, проверяется его внешний вид, комплектность, наличие указанных вложений. После чего автомобиль передается в руки клиентам.

На этом долгий путь автомобиля на его новую родину почти завершен. Нашим клиентам остается только доехать до места регистрации, поставить автомобиль на учет и с удовольствием использовать его по назначению!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: