Как нарисовать рубашку

Рисуем рубашки

Полностью урок «Рисуем рубашки» из курса «Азбука рисования для дизайнера одежды» вы можете приобрести за 750 рублей. После оплаты вы мгновенно получите на почту материалы урока: видео, текстовый файл и .pdf

При покупке этого урока, вы получите скидку 750 рублей на любой из полных вариантов курса.

Заполните форму и оплатите курс удобным для вас способом. После успешной оплаты вам на почту МГНОВЕННО придёт ссылка на скачивание видео-уроков.

Пока у нас доступен один способ мгновенной оплаты через Яндекс.Деньги. Выберите в выпадающем меню способ оплаты «Яндекс-деньги», там также будет возможна оплата всеми основными видами банковских карт.

В этом уроке мы нарисуем с Вами футболку с коротким рукавом, рубашку с запахом, рубашку без воротника и базовую рубашку на пуговицах, которые помогут Вам еще более уверенно чувствовать себя в рисовании эскизов. ☺ Приступим к этому интереснейшему уроку, после которого Вы будете еще на шажок ближе к освоению навыков и азов дизайнера одежды!

Давайте нарисуем футболку с коротким рукавом.

  1. Проведем короткую прямую линию через основание шеи.
  2. Затем нарисуйте верх футболки линиями, немного выходящими за края плеч.
  3. Добавьте проймы рукавов, так, чтобы они немного спадали по ширине плеч.
  4. Дорисуйте два маленьких треугольника для каждого рукава-крылышка.
  5. Теперь проведите от подмышек вниз две вертикальные линии, чтобы обозначить у футболки линии бока.
  6. Соедините их плавной волнистой линией по низу, чтобы придать футболке форму квадрата.
  7. Теперь нарисуйте прямую юбку с запахом, которая составит хороший комплект этой футболке. Форма юбки похожа на вытянутый прямоугольник.

Нарисуем рубашку с запахом.

  1. Нарисуйте левую сторону воротника и проведите вниз диагональную линию от воротника к талии.
  2. Дорисуйте другую сторону выреза горловины, чтобы получился V-образный вырез.
  3. Нарисуйте у рубашки левую линию бока, затем – правую.
  4. Добавьте присборенный пояс с большим бантом на бедре. Теперь проведите линии, подчеркивающие, насколько утянута рубашка в талии.
  5. Дорисуйте рукава свободного кроя, они лучше всего подойдут к этому фасону рубашки.
  6. В этой модели важным акцентом является — большой бант на талии. Сосредоточьте свое внимание на нем, внимательно нарисовав складки завязок.

Полностью урок «Рисуем рубашки» из курса «Азбука рисования для дизайнера одежды» вы можете приобрести за 750 рублей. После оплаты вы мгновенно получите на почту материалы урока: видео, текстовый файл и .pdf

При покупке этого урока, вы получите скидку 750 рублей на любой из полных вариантов курса.

Заполните форму и оплатите курс удобным для вас способом. После успешной оплаты вам на почту МГНОВЕННО придёт ссылка на скачивание видео-уроков.

Пока у нас доступен один способ мгновенной оплаты через Яндекс.Деньги. Выберите в выпадающем меню способ оплаты «Яндекс-деньги», там также будет возможна оплата всеми основными видами банковских карт.

Рисуем акварельными красками полосатую рубашку

Сегодня мы попробуем нарисовать акварельными красками сложный узор и складки на белой рубашке в полоску.

Посмотрите на полосатую рубашку под совершенно неожиданным углом зрения. Представьте, что перед вами горный зимний пейзаж. Соответственно, полосы на рубашке — это следы от полозьев лыж на снегу, а складки и заломы на ткани — подъемы и спуски горного склона. Интересные ассоциации, не так ли?

Для художника окружающий мир наполнен узорами. Бывает, что узор становится фокальной точкой всей композиции. В нашем случае это формы и складки полосатой ткани. Интересно, что полосы в данном случае облегчают художнику задачу. Изобразить складки и формы этой же, но гладко окрашенной, рубашки было бы намного сложнее.

Перспектива и форма
Полосы помогают создать иллюзию перспективы и точнее описать местоположение предмета. Полосы на переднем плане выглядят более четкими и яркими, но по мере удаления в перспективу становятся более бледными и размытыми.
Если вам покажется сложным пытаться изобразить перспективу на гаком предмете, постарайтесь забыть о том, что вы смотрите на лежащую па стуле полосатую рубашку. Представьте, что перед вами горный зимний пейзаж, а полосы — это лыжные следы на снегу, повторяющие очертания рельефов. Естественно, что лыжные следы должны быть более отчетливыми на близких к переднему плану картины склонах и становятся более бледными и размытыми на дальних склонах.

На первый взгляд, полосатый узор рубашки кажется достаточно простыл, однако для того чтобы правильно нарисовать его, вам надо будет использовать тональные переходы и вспомнить законы перспективы.

Световые блики и тени
Серые тени на рубашке будут нарисованы на ранней стадии работы, еще до того, как мы добавим полосы. Вот почему так важно правильно расположить светотень, которая становится в данном случае стержнем всей композиции. Световые блики и белые полосы на рубашке не написаны — это участки незакрашенной белой бумаги.

Рисуем полосы
Нет никакой необходимости тщательно вырисовывать карандашом каждую отдельную полосу — это слишком утомительно и займет много времени. На ранней стадии работы достаточно наметить лишь несколько основных линий. В дальнейшем они будут диктовать ширину и направление полос на ткани — например, покажут положение и размер манжеты на рукаве рубашки.

Для урока рисования акварельными красками понадобится:
Графитный стержень
Лист натянутой плотной акварельной бумаги размером 33×43 см
7 акварельных красок: синий кобальт, желтая охра, красный кадмий, розовая крапп-марена, серо-голубая, синий ультрамарин, сырая сиена
Кисти: круглая №4, плоская 12-мм

1 Начинаем писать манжету

Онлайн урок рисования акварельной краской — шаг 1

Возьмите графитный стержень или мягкий простой карандаш и сделайте предварительный рисунок, чтобы установить местоположение предмета в пространстве. Кистью №4 начните писать тень, лежащую внутри манжеты, смесью синего кобальта и желтой охры. Увлажните бумагу вокруг манжеты и смешайте здесь способом «влажным по влажному» красный кадмий и розовую крапп-марену.

2 Рисуем сиденье стула

Онлайн урок рисования акварельной краской — шаг 2

Продолжайте закрашивать красное сиденье стула. Перейдите к более холодному оттенку красного цвета, полученному с помощью добавленной к красному кадмию и розовой крапп-марене серо-голубой краски. Добавьте совсем немного этой смеси к краске, которой вы писали тень, чтобы придать цвету более теплый оттенок, и напишите лежащие вокруг манжеты тени.

3 Работаем над тенями

Онлайн урок рисования акварельной краской — шаг 3

Возьмите плоскую 12-мм кисть, смешайте синий кобальт с желтой охрой и добавьте немного розовой крапп-марены. Нанесите лежащие на рубашке тени. Широкие участки теней напишите плоской стороной кисти, а узкие — боковой ее стороной.

4 Рисуем отсветы на сиденье стула

Онлайн урок рисования акварельной краской — шаг 4

К синему кобальту добавьте немного желтой охры и напишите манжету кистью №4. Перейдите на плоскую кисть и продолжайте писать сиденье стула, разведя водой уже имеющуюся на палитре красную смесь.

Теперь мы наметили основные элементы композиции. Широкие полосы цвета и тона, а также характер теней, подчеркивают расположение рубашки в пространстве и относительно стула. Пришло время начать рисовать саму рубашку. Сконцентрируйте при этом свое внимание на складках ткани и узоре, образованном на ней полосами.

5 Намечаем тени на рубашке

Онлайн урок рисования акварельной краской — шаг 5

Вернитесь к кисти №4 и начните рисовать полосы на рукаве рубашки смесью синего кобальта и желтой охры, которой вы писали манжету. Следуйте при этом складкам ткани и следите за тем, чтобы полосы располагались параллельно друг другу. Смешайте нейтральный серый тон из красного кадмия, синего кобальта и желтой охры и наметьте тени, лежащие внутри манжеты и в складках на рукаве рубашки.

6 Варьируем цвет полос

Онлайн урок рисования акварельной краской — шаг 6

Напишите полосы на манжете кончиком кисти №4. Варьируйте цвет полос, постепенно заменяя синий ультрамарин синим кобальтом. Добавляйте к синей краске понемногу желтой охры и красного кадмия, чтобы создать оттенки основного цвета.

7 Углубляем тени

Онлайн урок рисования акварельной краской — шаг 7

Смешайте розовую крапп-марену и ультрамарин. Получившимся насыщенным красным цветом напишите глубокие тени, отбрасываемые рубашкой на стул. Приглушите тон смеси, добавив в нее желтой охры, и пройдитесь этой краской вдоль границы полосатой ткани. Это позволит подчеркнуть контуры рубашки.

Проверяем композицию

Возьмите лист бумаги и вырежьте в нем прямоугольное отверстие так, чтобы длины сторон этого прямоугольника соотносились между собой в таких же пропорциях, что и стороны вашей картины. Время от времени смотрите сквозь это «окошко» на свою картину, чтобы проверить композицию и убедиться в том, что полосы на рубашке находятся в точном соответствии друг с другом, а сама рубашка правильно расположена относительно заднего плана картины.

Читайте также  Как употреблять микстуру Кватера

8 Пишем фон

Онлайн урок рисования акварельной краской — шаг 8

Возьмите плоскую кисть. Напишите желтый фон разведенной сырой сиеной. Вернитесь к кисти №4 и продолжайте писать рубашку. Помните, что по мере удаления в перспективу полосы становятся бледнее и приобретают сероватый оттенок. Этот эффект вы можете воспроизвести, понемногу добавляя в краску, которой вы пишете полосы, красный кадмий и сильнее разводя ее водой.

9 Пишем полосы

Онлайн урок рисования акварельной краской — шаг 9

Если написать все полосы одинаково четко и тщательно, рубашка в целом будет выглядеть неуклюже и станет напоминать наклеенную на картину фотографию. Помня об этом,осветлите часть полос, сильнее разведя для этого краску водой, и размойте часть полос чистой водой так, чтобы они слились со светло серой тенью.

Рисуем поверх потеков краски
Неожиданные потеки краски вы можете переписать сверху без ущерба для своей композиции. Делать это нужно очень быстро, не давая краске впитаться в бумагу, поскольку в этом случае переписанное сверху пятно все равно проступит сквозь верхний слой краски.

10 Работаем над передним планом картины

Онлайн урок рисования акварельной краской — шаг 10

Детально прорисуйте отдельные полосы на переднем плане, используя интенсивный цвет и четкие линии. Эти полосы будут контрастировать с размытыми полосами, которые вы только что написали на заднем плане рубашки, и создадут иллюзию глубины пространства.

Теперь нам необходимо сделать небольшую передышку. Отдохну», вернитесь к своей картине и взгляните на нее свежим глазом. Оцените степень готовности работы. Решите, не требуется ли внести какие-либо изменения и дополнения в композицию.

11 Рисуем пуговицы

Онлайн урок рисования акварельной краской — шаг 11

Нарисуйте пуговицы на манжете разведенной сырой сиеной. Продолжайте писать полосы, изображая часть полос более детально, а часть полос — с долей условности. Не забывайте варьировать тон.

12 Пишем волнистые полосы

Онлайн урок рисования акварельной краской — шаг 12

Полосы на складках ткани изгибаются и меняют свою форму. Они кажутся более широкими или узкими в зависимости от того, как проходит складка — по горизонтали или вертикали. Этот эффект вы можете передать, изменяя нажим на кисть, когда рисуете каждую отдельную полосу. Там, где полоса должна выглядеть более широкой, усильте нажим на кисть, а затем постепенно уменьшайте его. В этом случае, соответственно, и полоса начнет сужаться.

13 Добавляем деталь заднего плана

Онлайн урок рисования акварельной краской — шаг 13

Той же краской, что и полосы на рубашке, кончиком кисти №4 напишите вертикальный шов в деревянной стене, образующей задний план, Этот цвет позволит связать находящийся на переднем плане предмет с задним планом картины.

14 Заканчиваем писать пуговицы

Онлайн урок рисования акварельной краской — шаг 14

Добавьте немного синего кобальта к сырой сиене и нанесите заключительные штрихи. Это будут аккуратно нарисованные кончиком кисти №4 отверстия в каждой пуговице

Онлайн урок рисования акварельной краской – результат

А Световые блики
Яркие световые блики на рубашке переданы с помощью незакрашенной белой бумаги, Полосы на местах световых бликов написаны бледной, сильно разведенной в воде краской.

Б Контурные линии
Полосы на ткани то следуют контурам рубашки, то «обрываются» и искажаются в местах заломов и складок, то меняют толщину, Все это помогает точнее описать форму предмета,

В Размывки тени
Основные тени были написаны на ранней стадии работы размывками нейтрального серого цвета, Эти тени подчеркивают контуры рубашки и служат фоном для написанных позже полос,

Как правильно рисовать складки на одежде или ткань

Добро пожаловать! Это первый из серии уроков, который должен (скрестила пальцы) помочь вам разобраться, как правильно рисовать одежду, ткани и тому подобное.

В этом уроке я буду использовать графический планшет (Bamboo) и программу Photoshop, но это не означает, что и вы обязаны так же поступить. Вы можете применить любую из других программам или взять карандаш и бумагу.

Первое, что нужно знать перед рисованием одежды – это анатомия. И это правда! Анатомия и пропорции необходимы для одежды. По крайней мере, основные пропорции действительно требуется. Для того что бы вспомнить анатомию можно посмотреть урок Основы рисования тела.

Второе, что нужно знать при рисовании одежды: Гравитация. Ну, наряду с другими силами природы. Есть несколько сил, которые оказывают влияние на ткань. Однако гравитация оказывает большее влияние. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.

Футболка

На рисунке показана футболка в таком виде как будто ее повесили или разложили на плоскую поверхность, так как она без складок. Обратите внимание, рукава шьются под небольшим углом.

В дальнейшем, обратите внимание на швы (там, где материал сшит вместе), как они ведут себя на складках в зависимости от материала и положение тела.

На этом рисунке нарисована фигура, в таком положении как стоит большинство людей. Тело достаточно расслаблено, а руки опущены по бокам вниз. Я знаю, что нарисованная мной фигура не совсем идеальная, но это всего лишь набросок. С помощью этого рисунка вы должны понять, и успокоится, убрав некоторые опасения, которые возможно возникли ранее, когда я сказала, что вы должны знать анатомию.

Фигура не должна быть безупречной и четко прорисованной, достаточно общих знаний о том, как люди стоят и двигаются.

Проще говоря, складки появляются, тогда когда одежда не соответствует в точности с формой фигуры. Исключением из этого правила является одежда, сделанная из спандекса или латекса.

Эта футболка отлично подходит к телу, обтягивая его. Так что нам не придется рисовать слишком много складок.

Для того что бы упростить задачу в объяснении, я просто обведу на рисунке окружностями те области, которые необходимо изменить.

При рисовании складок так же необходимо помнить о правиле, как я его называю, ”Растягивание и Сжимание”.

Если материал растягивается, он ВСЕГДА будет в каком-то месте сжиматься.

Существуют множество различных типов складок … и если я начну сейчас их все перечислять, вы можете запутаться. Поэтому, сейчас мы сосредоточимся на одном типе, который я часто использую: ”Согнутые складки”.

Согнутые складки распространяются в виде веерообразных линий. Эти складки, как правило, можно заметить под мышкой, при сгибе локтя и колена, и т. д. …

Кстати, чем шире вы будете рисовать складки ”веером”, тем одежда будет выглядеть плотнее.

А при рисовании длинных и узких линий ”веера”, одежда будет выглядеть свободнее.

Посмотрите рукава, действительно выглядят свободно.

Следующий тип складок, которые мы собираемся рассмотреть это … ну, я не уверена, что они хоть как то называются, но они происходят, тогда когда материал не достаточно тяжелый, для того чтобы вытянуться и упасть вниз. А так же такие складки появляются тогда, когда материалу что-либо препятствует в падении вниз (например: ноги или руки в кармане)

Ради этого урока, мы будем называть их ”Объемными складками”.

На рисунке я обвела такие складки окружностями.

Способ рисования таких складок немного сложнее, чем предыдущих. Есть четыре вида рисовки для этого типа складок:

3. Идущие складки вокруг

4. Каплеобразное углубление

Примечание: названия видов складок № 3 и 4 только для данного руководства… Другими словами, я сама придумала их названия.

Когда дело заходит до складок, я бы сказала, что форма в виде ”Y”является одной из наиболее важных форм, которую нужно помнить и использовать при рисовании.

К сожалению, в то время как этот вид подходит и для примера № 3, это еще не означает, что он отлично подходит и для других (будет еще один пример ниже).

Если вы когда-нибудь увидите складку в форме ”V”, значит это часть формы ”Y” или формы”X”.

Читайте также  Как правильно целоваться взасос

Пример складки ”X”

Пример складки ”Y”

Запутались? Смотрите. Надеюсь, это поможет. Кстати, розовая линия это контур бедер и талии. Автор урока: Obi_quiet

Как рисовать рубашку мужскую и женскую? Простой обучающий урок научит вас

Для рисования рубашки в анфас, профиль и вида сзади не нужно выдающихся достижений в изобразительном искусстве. Достаточно умения держать карандаш, немного мотивации, и почитать этот обучающий урок – как рисовать поэтапно рубашку мужскую и женскую.

Для начала необходимо определиться с тем, будете ли вы изображать рубашку на человеке, или же это будет отдельный макет. Если вы хотите потренироваться и сначала нарисовать макеты рубашек без человека, то следуйте следующим инструкциям.

Рисуем мужскую рубашки вид спереди

Процесс рисования рубашки в данном уроке осуществляется поэтапно:

Этап первый. В самом начале рисуем перевернутую трапецию. Она будет служить основанием туловища. Эта фигура идеально подходит для рисования мужского торса.

Второй этап. Необходимо наметить линии шеи, потому что именно они будут служить основой для воротника. Мужской воротник огибает ее и устремляется вниз. Воротник рубашки можно изобразить застегнутым или расстегнутым. В расстегнутом виде достаточно добавить еще одну небольшую трапецию.

Третий этап. Рисуем рукава. В этом рисунке они будут просто облегать руки, и поэтому будут опущены вниз.

Четвертым этапом будет проработка всех элементов: пуговицы и драпировка.

Рисуем мужскую рубашку вид сзади

Вид сзади рубашки рисуется практически так же, как и спереди в четыре этапа.

Первый этап. Изображаем трапецию и намечаем линию шеи.

Второй этап. Рисуем воротник. Сзади он будет выглядеть иначе, чем спереди, его положение будет немного выше, потому что он огибает шею.

Третий этап. Как и в предыдущем случае нужно изобразить рукава, которые опущены вниз.

Четвертый этап: нужно прорисовать все складки на одежде, но пуговиц уже не будет.

Мужская рубашка вид сбоку. Особенности рисунка

Вид сбоку рубашки рисуется несколько иначе, чем два предыдущих, но также в четыре этапа.

Первый этап. В начале прорисовывается линия шеи, потому что она будет главной отправной точкой. От шеи вниз следуют две линии, которые образуют фигуру по типу усеченной пирамиды. Это будет в рубашке туловище.

Второй этап. Намечаем линии воротника. Его важно изобразить под углом, так, чтобы сзади он находился значительно ниже, чем спереди.

Третий этап. Рисование рукавов будет несколько другим, не таким, как два предыдущих. Важно в начале изобразить шов, который делит заднюю часть рубашки с передней. Именно от него можно начать рисовать рукав. Сбоку он будет только один, и он будет также опущен.

Четвертый этап. Приводим рубашку в порядок, убираем все вспомогательные, рисуем все складки.

В целом, рисование рубашки не создает никаких трудностей, но есть определенные части, над которыми важно остановиться и поработать отдельно, например, воротник и рукава.

Принципы рисования женской рубашки

Теперь нужно понять, как рисовать рубашку женскую, и чем она принципиально отличается от мужской? Этот процесс будет осуществляется в четыре этапа.

Этап первый. Рисуем трапецию. Единственная разница при рисовании будет отличаться от мужской, что длина верхней линии будет значительно меньше, чем у предыдущего рисунка. Намечаем линии шеи.

Второй этап. На намеченных линиях шеи нужно нарисовать воротник. Дизайн воротника на женской рубашке гораздо более разнообразный. Это может быть закругленный воротник, удлиненный воротник, рубашки с воротником-декольте и так далее.

Третий этап. Нужно добавить очертания груди. Еще очень важная особенность женской рубашки, что на ней имеется талия, и расширение к бедрам.

Четвертый этап. Рисуем рукава рубашки. В рисовании их ничего не меняется. Все происходит по принципу мужской рубашки.

В изображении рубашки сзади нет принципиальных отличий от мужских. Там все осуществляется по тем же этапам и присутствуют те же правила.

Женская рубашка вид сбоку. Главное отметить детали

Как же нарисовать рубашку женскую вид сбоку? Этапы рисования также совпадают с мужской, но важно рассказать об отличиях.

Первый этап. В начале нужно нарисовать линию шеи и усеченную пирамиду. Там, где находится грудь, будет значительное выпирание. Можно также изобразить изгиб спины, который напоминает букву S.

Второй этап. Как и в мужской рубашке, рисуются рукава и разделительные линии передней части с задней. Воротник и рукава рисуются в соответствии с нужным нам дизайном. Принципиальных отличий от мужской рубашки там нет

В этом разделе я покажу вам, как рисовать мужчину в костюме поэтапно . Можно нарисовать его от руки, глядя на монитор компьютера или распечатать эту страницу, чтобы получить более подробную инструкцию на каждом шаге.

Следуйте за красной линией в каждой иллюстрации, чтобы узнать точно, что рисовать в этом шаге. Линии, проведенные в предыдущие этапы, показаны серым цветом. Я покажу вам иллюстрации каждого шага, а затем дам описание того, как нарисовать его. Готовы начать?

1.Нарисуйте марионетку.

Нарисуйте овал для головы. Разделите овал на правую и левую половины, только левая половина должна быть немного уже, чтобы определить центр лица. Отделите овал на верхнюю и нижнюю половины горизонтальной линией, чтобы показать положение глаз.

Нарисуйте горизонтальную линию для роста волос около одной шестой части пути вниз от верхней части овала. Разделите зону на три равные части. В первой строке ниже линии роста волос — для бровей, следующая строка показывает местоположение кончика носа. Уши лежат между бровями и носом.

Разделите зоны ниже носа на три более равные части. В строке ниже носа — для рта, следующая строка — для нижней губы.

Нарисуйте кривую линию под головой, чтобы показать форму шеи и позвоночника. Используйте прямоугольники, чтобы изобразить грудь и бедра. Нарисуйте правую руку и ноги, используя формы изогнутых труб. Используйте овалы, чтобы показать плечи, коленные чашечки, и лодыжки.

2. Нарисуйте форму лица и тела.

Нарисуйте овальную форму для уха. Кадр лицо и линии роста волос с странной формы овала.

Расширение две длинные изогнутые линии от нижней части головки с образованием плечами. Продолжить те же строки ниже плеч, чтобы сформировать руки.

Используйте нестандартной формы треугольники для левой руки и кисти. Форма на брюки с длинными прямыми линиями.

3.Нарисуйте волосы и пиджак.

Изобразите несколько длинных кривых линий для формирования волос. Добавить овал внутри уха. Используйте изогнутые формы для бровей и овалы с заостренными концами для глаз. Нос нарисуйте Г-образной фигурой.

Нарисуйте большой овал с заостренными концами для рта. Заполните нижнюю часть рта, как показано на фото. Нарисуйте кривую линию подо ртом для подбородка.

Используйте длинную U-образную форму для декольте. Нарисуйте два округлых треугольника внизу. Соедините их небольшим овалом, чтобы сформировать галстук-бабочку. Нарисуйте две длинные трубки для пояса, добавьте две горизонтальные линии в нижней части пояса.

Расширьте вертикальную линию, перпендикулярную нижней части пояса для области застежки-молнии (ширинки). Добавьте небольшую изогнутую линию для правого кармана. Используйте два неполных треугольника для разреза на пиджаке. Добавьте несколько длинных прямых линий на брюках, чтобы показать складки.

4.Более подробные детали одежды.

Закончите рисование глаз с затемненными овалами — зрачками. Добавьте вьющиеся линии и прямую линию справа от носа, чтобы показать улыбку. Нарисуйте линии прямо под плечами, чтобы показать швы. Добавьте две закорючки на галстук-бабочку для складок. Затените правую сторону галстук — бабочки.

Нарисуйте Т-образный рисунок, чтобы сформировать воротник пиджака. Добавьте карман на пиджаке двумя прямыми параллельными линиями. Используйте зигзагообразные линии, чтобы показать складки на правом рукаве.

Добавьте горизонтальные линии на поясе. Используйте прямую линию для складок на брюках, и добавьте несколько изогнутых линий на обуви.

5.Затенение. Последние штрихи.

Добавьте много каракулей на волосах. Затените шею, подбородок, пиджак и брюки. Нарисуйте небольшие пуговицы на рубашке и три большие овальные пуговицы на правом рукаве. Добавьте несколько деталей к обуви. Получилось? Даже если вы не нарисуете этот рисунок правильно с первого раза, продолжайте тренироваться, пока у вас не получится!

Если бы люди не носили одежду, то исчезла бы необходимость во многих профессиях. Модные дизайнеры, были бы никому не нужны. Если раньше вещи служили только для того, чтобы прикрыть тело, то сейчас имидж, прежде всего. Давайте разберем в этой статье, как нарисовать мужчину в костюме. Костюм, в наше время, определяет социальный статус человека.

Читайте также  Как восстановить линукс

Рисуем человека в костюме

Поскольку один рисунок одного костюма не смотрится, мы разберем урок создания рисунка человека, на которого надет костюм. Это позволит представить его в более выгодном виде.

  • Начертите на листе бумаги три вертикальных линии. Боковые, пусть будут одинаковой длины, а средняя линия, длиннее. Это будет основа нашего рисунка. Начертите горизонтальную линию, поделив лицо. От нее мы будем отталкиваться, рисуя черты лица. Второй горизонтальной линией обозначьте плечи, третьей локтевой изгиб, а четвертой руки в карманах брюк.
  • Потом обозначьте на рисунке форму головы и туловища человека. К низу разделите рисунок с помощью вертикальных линий, таким образом, обозначив штанины брюк. Нарисуйте ботинки, придать им сходство с оригиналом помогут шнурки.
  • Переходите к детализации рисунка. Нарисуйте овал лица, волосы, брови, глаза, нос, губы и уши. Не забудьте нарисовать шею.
  • Пририсуйте к пиджаку пуговицу и лацканы. Дорисуйте мужчине руки, на половину согнутые в локтях, и поместите их в карманы. Обозначьте талию.
  • Сотрите ластиком все ненужные линии и детали.
  • Дорисуйте воротник, галстук, часы на руке, виднеющиеся из-под манжеты.
  • Следует нарисовать на брюках стрелки, на пиджаке карманы. Дорисуйте в петлице пиджака угол платка.
  • Добавьте рисунку выразительности и четкости с помощью теней. Рисунок готов.

Теперь вы знаете, как нарисовать костюм. Можно таким же образом одеть мужчину, например, в спортивный костюм или народный. Рисуйте, немного практики, и рисунки будут выглядеть словно живые.

Допустим, у человека никогда не существовало бы страха появляться голым на людях. Сколько ценных профессий сразу пропало бы, сколько крутых дизайнеров сейчас бы нищебродствовали. Но нынче шмотки нужны не только для прикрытия своего добра, а для поднятия престижности. Имидж все, жажда ничто – открой кран и напейся! В этом уроке мы узнаем как рисовать костюм карандашом – вещь, которая определяет статус мужчины. Костюм – один из последних элементов патогенеза косплея среди смертных. А начинается это весьма безобидно еще лет в 6. Ребенка наряжают в костюмы животных, буков, членов партии любителей пива и заставляют исполнять ритуальные танцы. Потом все усложняется, дети начинают называть себя школьниками, и надевать специальные . Со временем детское представление об этом мире, резко меняется на взрослую конкуренцию. Костюмчик – самый часто встречаемый элемент среди взрослых. По популярности уступает разве что форме рабочего на стройке. Самая частая профессия в костюмах, которую вы встретите в наших краях – офисный планктон, директор среднего звена или счастливый жених. И понятно почему.

Имея костюм, вы можете:

  • Смотреть свое отражение в зеркале и радоваться какой я красачЕГ;
  • Научится завязывать галстук;
  • Дать людям знать, что вы полностью расслаблены, растопырив верхнюю пуговицу и дико сорвав галстук;
  • Находить в карманах мелочь;
  • Голосовать за Единую Россию;
  • Стать верховным депутатом;
  • Продать костюм и на полученные деньги кормить половину населения Зимбавбе на протяжении одного года.
  • Писать шутки и стать сатириком, или взять карандаш и стать художником.

Последнее Вы можете сделать прямо сейчас.

Как нарисовать костюм карандашом поэтапно

Шаг первый. Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Солидный мужчина в костюме всегда создает хорошее впечатление. Научный факт. Рекомендую Вам попробовать изобразить еще серьезных мужчин.

Аниме и Манга. Рисуем одежду

Научившись рисовать персонажей аниме и манги, самое время научиться рисовать для них стильную одежду. Как — расскажет этот урок.

Основы рисования одежды

Наиболее важным моментом при рисовании одежды является направление, вдоль которого располагаются складки ткани. Помните, что трань обволакивает фигуру персонажа, а значит его части тела должны как минимум проступать через одежду.

На рисунке мы видим несколько типичных вариантов складок одежды и направления, вдоль которых они располагаются. Обратите внимание на то, что на ткань действует сила тяжести. Заметьте, как ведет себя ткань при разных положения, как взаимодействуют слои ткани между собой, как ведет себя ткань в «свободном полете»

Вот еще пара примеров изгибов ткани. Слева у нас нарисована часть накидки, которую поддувает ветер. Не забывайте про тень, иначе ваша одежда будет плоской. Потренируйтесь на разных примерах, как, скажем, с лентой, что изображена справа.

Потренировавшись на куске материи, попробуйте повторить эти рисунки: бант и рукав рубашки. Они сложнее, но уже больше приближают нас к цели.

Ну и самая серьезная тренировка — сложные формы. Чем больше деталей вы придадите тканям, тем более реалистично они будут выглядеть. Посмотрите, как влияет узел на поведение ткани, как она начинает прогибаться и какие получаются складки. На рисунке справа вы видите, какие получаются складки, если ткань ниспадает на пол.

Теперь коснемся еще одного момента — толщина ткани. Посмотрите на рисунок выше: всего парой линий мы превратили легкую летнюю ткань в какую-то толстую церемониальную накидку.

От теории к практике

Итак, мы узнали основные принципы изображения ткани. Пора примерить костюмчик на нашего героя.

Посмотрите на рисунок выше. Сейчас у нас просторная накидка. Она свободно ниспадает вниз. Заметьте, какие силы на неё действуют и какие в итоге получаются складки. Обратите внимание также и на то, что у запястья образуется некое утолщение из складок.

А вот и примеры с рукавами. Ткани у нас здесь уже не так много, что сразу же отражается на складках и их направлении. Посмотрите внимательно, как ведет себя ткань в каждом из примеров. Попробуйте перерисовать их.

Еще несколько примеров. На этот раз это части одежды, находящиеся на туловище или имеющие особый фасон. Как видите, мы не скупились на тени, что бы придать рисункам максимально реалистичный вид. Не стесняйтесь подчеркивать каждую деталь.

Еще одна небольшая но важная деталь — полосы на одежде. Внимательно следите за искривлением рисунка на одежде. Он должен двигаться вместе с материей, а не существовать отдельно. Порой возникают трудности с правильной штриховкой полос, но практика решает эту проблему.

Пробежимся по гардеробу нашего персонажа. Что там у него есть? Рубашки? Пиджаки? Свитера? Что бы вы не рисовали, у одежды всегда будут складки. тонкая и плотно прилегающая ткань дает небольшие складки. Толстая может лежать мешком. Рубашки могут болтаться свободно, а вот с кожаным пиджаком так не сделаешь. Поизучайте свойства каждой ткани и типа одежды. Это поможет вам избежать многих ошибок и поможет правильно изобразить фигуру героя, даже если вы не очень сильны в рисовании тела.

Вот еще парочка примеров одежды. Обратите внимание, что в зависимости от фасона одежда иногда может изначально свободно висеть, но в определенных местах плотно прилегает к телу. Также не забывайте, что даже самая красиво нарисованная рубашка, все же находится на чьем то теле, так что контуры тела так или иначе должны быть обозначены.

Верх мы одели, пора и штаны натянуть. Обратите внимание, что штаны парней, как правило, просторнее, чем у девушек. Их штаны прилегают плотно к телу подчеркивая фигуру. Кстати, у девушек более округлые ягодицы.

Как бы то ни было, ткань обязательно будет собираться у талии, нижней части ягодиц, коленей и лодыжек

И последний пример — мешковатые штаны. У них определенно больше складок, чем, скажем, у джинсов. Заметьте какие складки образуются вверху и внизу штанов. Обратите внимание на вид сзади: так или иначе, но мы все равно слегка очерчиваем фигуру персонажа, тем самым показывая и объем штанов.

Наш герой одет и может отправляться в путь по просторам своей манги!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: