Как нарисовать герб школы

Логотип для школы: для чего нужен и как создаётся

Логотип — уникальное и оригинальное по своему дизайнерскому замыслу и смысловой содержательности изображение. Также он нередко представлен необычно написанным словом или группой слов. Эти элементы лого в свою очередь передают потенциальной аудитории определённый посыл, некоторое сообщение.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Обычно готовая эмблема активно используется компаниями в различных направлениях. Расположенный на документах или изделиях логотип является гарантом качественности и подлинности производимой брендом продукции.

Логотип для школы: каким должен быть

В первую очередь, отличительные черты логотипа школы — простота и понятность. Кроме того, эмблема такого вида не должна содержать вычурных и тем более эпатажных элементов. Логотип для школы может иметь различную форму: от стандартного круга до герба. Главное, отразить уникальный стиль и направление деятельности организации.

Как создать логотип школы? — этим вопросом нередко задаются работники образовательных учреждений, которые хотят вывести его на новый, более современный и передовой уровень. Конечно, можно попросить учителей изобразительного искусства или учеников с превосходным креативным мышлением продумать несколько эскизов. Однако этот подход совершенно не является гарантом того, что итоговый рисунок будет идеален по тематике и стилю. Поэтому желательно обратиться к другим способам разработки уникального знака.

Создать логотип школы онлайн — лучшее решение, когда нужна действительно стоящая эмблема. Итоговый лого будет отражать цели, задачи и историю места, где проходят лучшие годы каждого ребёнка.

Создать логотип для школы онлайн

Лого школы должен рассказывать о нынешних реалиях жизни образовательного учреждения, а также транслировать приоритетные направления развития. Оптимальный вариант — воспользоваться известными электронными сервисами, где можно задать все необходимые параметры и получить хорошую эмблему.

Получившийся логотип впоследствии будет украшать корпуса школы, ученическую форму, документы учреждения и т.д. Кроме того, символику можно использовать для привлечения учеников и их родителей в учебное заведение.

Далее мы расскажем о нескольких известных и функциональных сервисах, которыми можно воспользоваться для разработки логотипа для школы.

Турболого

Портал, позволяющий получить качественную и красивую эмблему всего за 2 минуты. На площадке можно подбирать различные, даже самые мелкие компоненты будущего фирменного изображения, компоновать их в различных плоскостях и оттенках. Сервис предоставляет свободный доступ к более чем 1 млн уникальных иконок для вашего логотипа. Помимо этого вы можете выбрать подходящий шрифт для эмблемы из обширной библиотеки. После завершения разработки фирменный знак можно без труда скачать в нужном формате (например, файл в векторе для печати).

Генлого

Ресурс предлагает создать потрясающий лого школы всего за 5 кликов. Здесь нужно просто выбрать направление, вписать желаемый текст и определиться с примерным (желаемым) цветовым решением. Кроме того, на сервисе вы можете подобрать подходящий шрифтовой стиль надписи из перечня предложенных. Далее сайт автоматически выдаст несколько вариантов готового логотипа, созданного по вашим параметрам. После этого у пользователей есть возможность бесплатной доработки эмблемы. Еще одно преимущество сервиса – наличие уникальных изображений, созданных специально на данной площадке. Это позволит разработать неповторимый фирменный знак.

Логоза

Простейший сервис, который поможет определиться с идеей и оригинальным воплощением будущего логотипа. Максимум творческой работы здесь возлагается на пользователя, сайт лишь предоставляет все необходимые инструменты. На сервисе в готовом виде представлено большое количество шаблонов и иконок. Среди них пользователь однозначно сможет подобрать подходящий. Скачивание готового файла возможно как в графическом формате, так и в векторе.

Примеры логотипов школ

Просмотр эмблем конкурентов поможет определиться с идеей будущего знака и набраться вдохновения для разработки собственного продукта. Далее представлены несколько вариантов готовых лого для школы от Турболого.

Заключение

В современном мире красивый и аккуратный логотип школы способен значительно улучшить её имидж, выделить среди других, сделать узнаваемой и уникальной. Кроме того, образовательное учреждение с продуманным фирменным стилем в большей вероятностью привлечет не только хороших специалистов для работы, но и повысит спрос на обучение в данной школе.

  • Лого для клана — как сделать самостоятельно
  • 18 бесплатных тем и шаблонов на русском языке для WordPress 2021
  • Ребрендинг как искусство: 7 шагов к невероятному преображению
  • История логотипа ТНТ: развитие эволюция бренда
  • История логотипа Дисней – развитие и эволюция бренда

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Как нарисовать герб класса: советы, этапы работы

Современным школьникам все чаще даются такие задания, справиться с которыми они в состоянии только при помощи родителей. Одно из них состоит в создании рисунка по предметам «Окружающий мир» или ИЗО: «Герб класса» — таково его название. Как помочь ребенку справиться с этим заданием так, чтобы оно было не просто зачтено учителем, но и принято во внимание при создании итоговой работы? Советам о том, как нарисовать герб класса, посвящена эта статья.

Что такое герб

Начнем с вопроса о том, что такое герб. Несмотря на пугающее своей серьезностью название, под ним в данном случае подразумевается всего-навсего логотип, оригинальное символическое изображение. Трудность заключается в том, что настоящий герб – города, республики, спортивной команды – создается на основании сложившихся традиций, истории, произошедших событий, целей или условий существования. Допустим, если регион занимается выращиванием крупного рогатого скота и преуспевает в этой области, то в его гербе можно смело учитывать изображения соответствующих животных. Если спортивная команда художественных гимнасток называется «Весна», то в ее гербе можно использовать не только символику этого вида спорта, но и любые изображения, связанные с весной.

В любом случае сначала нужно определиться именно с самими символами, которые будут изображены на гербе класса, а потом переходить к их композиции.

Проблема при рисовании герба

Что же касается герба класса, то, как правило, он не может быть основан на истории и традициях. Да и дети, входящие в его состав, обычно очень разные, объединенные всегда случайно. Придумать некую уникальную символику, относящуюся именно к этому классу, практически всегда затруднительно.

Поэтому нужно идти по простому пути: использованию универсальной учебной символики, аллегориях детства, а также, возможно, использованию изображений предметов, касающихся учеников или учителя этого класса.

Универсальная символика

Универсальные изображения, ассоциирующиеся с обучением в школе, — это схематичное изображение здания школы, раскрытая книга или тетрадь, стопка книг, пишущие приборы, компьютер, сова, школьная доска и указка, свиток, очки, глобус, кленовый лист, гроздь рябины, колокольчик, букет цветов, часы, школьный портфель или рюкзак, и т. п.

Универсальные изображения, касающиеся детей и детства, — это радуга, облако, росток, воздушный шар, воздушный змей, бумажный самолет или бумажная лодочка, качели, сцепленные руки, любой цветок, бабочка, птица, улыбка, смайлик; руки, сложенные в виде сердца; знак «победы» или знак «окей», изображенный пальцами; силуэт ребенка, поднимающего руки вверх; солнце; мяч и т. д.

Читайте также  Как открыть доступ к папке для одного пользователя

Все это может быть изображено на гербе класса, школы или группы.

Символические предметы, имеющие отношение к классу

На втором этапе продумывания содержания рисунка стоит обратиться к тем образам, которые будут ассоциироваться с классом. Если выбор универсальных предметов, могущих быть изображенными на гербе класса, довольно широк, то с выбором предметов, относящихся к определенной группе, дела обстоят несколько труднее. Если вы решите все-таки не останавливаться на обычной символике и предусмотреть что-то уникальное, отсылающее именно к определенному классу, то стоит подумать над тем, в чем успешны его ученики.

Скажем, дети могут активно заниматься музыкой или в коллективе может быть особенно успешный музыкант, выступающий на школьных мероприятиях. В этом случае в герб класса можно включать музыкальную символику: схематичное изображение инструмента, нотный стан, скрипичный ключ. В том случае, если дети активно занимаются спортом, то, соответственно, можно подумать о спортивной тематике. Это могут быть спортивные предметы (футбольный мяч, булавы, боксерская перчатка, хоккейная клюшка и т. п.) или рисунки спортсменов (силуэт лыжника, легкоатлета и т. п.). Аналогично, если ученики увлекаются животными или содержат живой уголок, в герб смело можно включать изображения животных или растений.

Этот рисунок — «сердце» герба, и будет очень хорошо, если он найдется.

Стиль рисунка

Многими ошибочно полагается, что для рисунка герба класса необходима хорошая подготовка рисовальщика. Однако это совсем не так. Как и на любом другом логотипе, рисунки должны быть схематичными, условными. Главное – их узнаваемость. Схематичный, условный рисунок всегда будет выглядеть более выигрышно, стильно. Нельзя забывать, что герб и флаг класса – это не реалистическая детализированная картина, а лаконичная схема.

При выборе символов нужно учитывать не только их смысловую нагрузку, но и простоту изображения. Скажем, сову и лыжника всегда труднее изобразить, чем мячик и солнце.

При исполнении эскизов для герба всегда нужно помнить о том, что все должно быть выполнено в одном стиле. Это могут быть силуэты, тени, детализированные изображения. Либо один – опорный – элемент может быть выполнен реалистически, а остальные – схематично.

Просмотр профессиональных образцов

При подготовке к заданию можно посмотреть вместе с ребенком гербы и логотипы, выполненные профессиональными художниками и дизайнерами. Это предоставит массу вариантов для стилизаций и настроит ребенка. Работы детей лучше смотреть только в крайнем случае, так как, во-первых, будет снижена «планка» образца, а во-вторых, ребенок может остановиться на одном из увиденных вариантов – во всяком случае, на одном из вариантов стиля. Работы других детей следует изучить лишь в том случае, если возникают большие проблемы с самостоятельным выполнением задания и требуется дополнительная мотивация.

Разработка композиции

Элементы герба класса должны быть расположены не в случайном порядке, поэтому следует проработать его композицию. Это может быть сложное решение естественного расположения предметов (например, в раскрытой книге, которую читает сова, нарисованы все остальные символы). Либо можно расположить предметы на фоне одного из них. Можно выбрать классическую четырехчастную композицию.

При разработке ее нужно подумать и о том, в какую геометрическую фигуру будут вписаны элементы. Это может быть традиционная форма герба либо любая другая. В качестве основы геометрической фигуры может быть выбран один из предметов (раскрытая книга, солнце, мяч, цветок, силуэт ребенка и т. д.).

Присутствие текста на гербе должно быть оговорено в задании. Если автор решит включить текст, то он тоже должен быть вписан в композицию. В этом случае следует подумать о подборе шрифта.

Еще раз о простоте исполнения

При прорисовке герба класса важно помнить о том, что, возможно, он будет использоваться в качестве символики на различных мероприятиях, и его нужно будет многократно воспроизводить. Герб должен быть простым или иметь дополнительный простой, схематичный вариант, чтобы его было легко нарисовать на доске или напечатать на футболках.

В любом случае рисунок герба класса – это задание не столько на умение рисовать, сколько на способность подбирать и компоновать символы. Талант рисовальщика при создании логотипов и гербов вторичен, важен творческий и разумный подход, стремление к оригинальности и самостоятельность.

Герб семьи своими руками. Как составить и нарисовать

Семейный герб – это эмблема рода, передаваемая по наследству. Зачастую дети впервые встречаются с этим понятием, когда получают задание нарисовать герб семьи для школы. Признаем честно, что мало какая семья в наше время имеет собственный герб, все-таки исторически это больше характерно для знатных или старинных дворянских родов.

Тем не менее, любая семья имеет право сделать свой герб. Конечно, первоначальную функцию идентификации он не будет выполнять (вряд ли есть смысл наносить изображение вашего фамильного герба на одежду или автомобиль), но зато будет способствовать сплочению членов семьи, подчеркивать преемственность поколений рода. Кроме того, в дошкольной и школьной программе есть уроки и занятия, посвященные изучению дерева рода и семейного герба, и, если у вас еще нет эмблемы семьи, то вам придется придумывать и составлять герб вашей семьи вместе с ребенком.

Герб семьи своими руками для детского сада

Если вам нужна просто поделочная работа или рисунок семейного герба для детского сада или младшей школы, то можно изобразить:

  • Хобби или увлечение каждого члена семьи
  • Фото или рисунок родственников
  • В качестве животных можно изобразить животных-символы годов по восточному календарю, в которые рождены члены вашей семьи.

В данном случае сложно говорить о «семейном гербе», скорее мы помогаем ребенку нарисовать визитную карточку, чем эмблему семьи.

Можно использовать аппликацию, для малышей это будет проще, чем полностью своими руками нарисовать и раскрасить эмблему семьи.

Как составить и сделать семейный герб для школьника

Для детей старшего возраста доступно создание герба семьи по всем правилам геральдики.

Итак, семейный герб представляет собой композицию символов, которые указывают на происхождение рода, заслуги предков и современное положение его членов. Он должен отображать те ценности, которые ваша семья считает для себя важнейшими.

Простой герб имеет такие обязательные части:

  1. щит (обычно традиционной и реже произвольной формы)
  2. шлем
  3. нашлемник
  4. девиз

Форма герба

Основные формы щита представлены на рисунке ниже. Самая популярная форма – французский щит: наряду с элегантными линиями он предоставляет максимальную площадь для заполнения символами.


Поле щита может быть разделено на части:


Если выбираете поле, разделенное на две части, то можно посвятить одну часть отцовской ветви рода относительно ребенка, а вторую – материнской.

Над щитом находится шлем и нашлемник. Шлем золотого цвета говорит о дворянском происхождении рода, а серебряный цвет могу выбирать представители любых семей.

Для нашлемника используются: головные уборы, рога, перья, крылья, флаги, или даже вензель с изображением первой буквы фамилии. Шлем и нашлемник нужно выдерживать в одной цветовой гамме.

Читайте также  Как начать оптовую торговлю

По бокам щита могут располагаться фигуры щитодержатели. Чаще это животные, ветви растений, иногда фигуры людей . Щитодержатели могут быть украшены лентами.

Значение цвета

Цвет герба имеет свое значение (см. таблицу)

Цвета

Явление природы

Качества характера, души человека

Как нарисовать эмблемы для школы. Какие бывают школьные эмблемы?

Подчеркнуть особенности и выделить главные достижения — стремление любой современной школы. Создание эмблемы для школы может стать символичным отражением имиджа учебного заведения и повысить его рейтинг и узнаваемость среди жителей города.

Как нарисовать эмблемы для школы, какие бывают школьные эмблемы

Эмблемы для школы представляют собой сочетание основных знаков, символизирующих достижения учебного заведения. Чтобы нарисовать подобный герб, сначала стоит задуматься над сочетанием цветов.

Фон эмблемы должен быть светлым, чтобы проще было нанести основную картинку. Как правило, основой здесь служит белый цвет, символизирующий светлое начало, чистоту, знания, или же голубой как знак неба. Выбрав желтый цвет, можно придать общей картине энергетики и яркости. Если у школы есть экологический уклон, идеальным цветом фона станет зеленый, символ всего живого. Серый цвет отразит спокойствие и умиротворенность. Герб на черном фоне сложнее изобразить, но пойдя по трудному пути, можно получить эмблему, полную аристократичности и четких линий.

Форма эмблемы может быть круглой, овальной, ромбической или в виде резной трапеции. Это только вопрос фантазии художника и эстетичности.

Эмблемы школ схожи друг с другом патриотической направленностью. Это один из основных критериев, ведь любое уважающее себя учебное заведение ставит воспитание любви к родине важнейшей задачей образования. Поэтому после фона стоит задуматься об изображении флага Российской Федерации, впереди которого и будут основные знаки будущего герба. Флаг может быть минимизирован, облегать низ эмблемы лентой, или же занимать изрядную часть общего плана.

На гербе обычно проставляют номер школы или гимназии. Если учебное заведение названо в честь какого-то деятели культуры и науки, возможно и схематичное изображение ученого. Например, гимназия имени Ломоносова может смело отразить на своей эмблеме портрет Михаила Васильевича.

Символы школьных эмблем

При продумывании эмблемы для школы следует основываться прежде всего на ее специализации. Так, школа с математическим уклоном может изобразить на своем гербе цифры, знаки логарифмов, параболы и системы координат. Школы с углубленным изучением иностранных языков изображают латинские буквы, чернильницы, словари, глобусы.

Часто на эмблемах школ рисуют детей, ведь именно для их блага работает учебное заведение. Еще один основной знак -академическая шапочка — символ знаний. Также можно изобразить дом, отражающий единство школы и семейного очага, или дерево, связанное с природой и уходом за ней.

У некоторых школ с развитым самоуправлением есть название «страны» и «республик»-комитетов, организующих внешкольные мероприятия. Это имя школы просто необходимо внести на герб, особенно если заведение сотрудничает с другими подобными учреждениями.

В центре эмблемы может находиться аббревиатура с полным названием школы. По периметру герба обычно располагают школьный девиз. Этот краткий лозунг должен напоминать учащимся об их обязанностях по отношению к «альма-матер».

Связь с родным краем может стать основой изображения. Например, самарским символом является белая дикая коза, поэтому это животное доминирует на эмблемах для школ города. Также можно использовать животных, не относящихся к региону, а символизирующих черты характера. К примеру, медведь — сильный, лев — смелый, попугай — разговорчивый (особенно подойдет для школ с уклоном на иностранные языки).

Эмблемы школ являются неотъемлемой частью учебных заведений, идущих в ногу со временем. Их можно нарисовать, основываясь на направленности школы, стремлении к патриотическому воспитанию, основным задачам, поставленным преподавательским составом на будущее.

Презентация «Создание герба класса»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект «Создание Герба 1-Г класса»

Цель проекта -создание классного герба для отображения индивидуального стиля класса; -объединение участников образовательной деятельности для реализации задач воспитания гражданственности и патриотизма.

Задачи проекта создать условия для воспитания личности ребёнка через формирование гражданского отношения к своей гимназии; формировать коммуникативные навыки, опыт взаимодействия и сотрудничества; развивать проектные и исследовательские умения и навыки;

Задачи проекта изучить теорию и практику геральдики; формировать культуру мышления, внимательного слушания и культуру «осознанного слова»; развивать творческий интерес -художественные способности.

Ожидаемые результаты Создание герба класса; Осознание своей причастности и ответственности за происходящее в классе, становление активной жизненной позиции у участников проекта; Создание позитивного образа будущего.

Этапы работы над проектом 1 этап — поисковый(постановка проблемы) 2 этап — аналитический 3 этап — практический 4 этап- презентация результатов проекта 5 этап- контрольный

Первый этап- поисковый Для чего нашему классу нужен герб? Интерактивный метод обучения –прием «Мозгового штурма»

Второй этап- аналитический Что мы знаем о гербах? Что хотим узнать? Данный этап может включать себя поиск информации о правилах составления герба, работу с гербом России .

Третий этап- практический Составление герба класса -выбор формы щита будущего герба, -выбор цвета щита, -выбор геральдических фигур, -выбор девиза

Что такое «герб»? Герб – это немецкое слово. В переводе на русский язык оно означает “наследство”. Герб – это условное изображение, являющееся символом или отличительным знаком государства, города, а в старину – рода или отдельного лица, отражающее исторические традиции владельца.

Геральдика — это наука, связанная с составлением и изучением гербов.

1 правило. Щит – основа герба.

Щиты Существует три основных способа деления щита. Рассечение Пересечение Скошение справа и слева

Щиты Делиться щит может и на четыре части.

Щиты Трёхчастное деление щита

Деления щита могут быть и такими:

Фигурные деления щита

2 правило. Геральдические цвета В классической геральдике существует всего 7 цветов. Золото (жёлтый цвет) — символ богатства, справедливости и великодушия. Серебро (белый цвет) — символ чистоты и невинности. Зелень (зелёный цвет) — символ надежды, радости и изобилия.

Геральдические цвета Пурпур (бордовый цвет) — символ достоинства, силы и могущества. Чернь (чёрный цвет) — символ печали, благоразумия и смирения. Лазурь (голубой цвет) символ верности и красоты Червлень (красный цвет) — символ храбрости, мужества, любви

— Фантастические 3 правило. Геральдические фигуры: — Естественные — Искусственные

Работа над созданием герба класса. Обсуждение элементов герба.

Создание макетов герба.

Обсуждение символики ( элементов) гербов.

Коллективная работа по созданию герба класса.

Выбор герба класса – символа сплочения и дружбы ребят нашего класса.

21 декабря – День Герба 1- Г класса

Спасибо за внимание

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Парамонова Людмила АлександровнаНаписать 3140 17.10.2017

Номер материала: ДБ-766571

  • Начальные классы
  • Презентации
    17.10.2017 3430
    17.10.2017 1904
    17.10.2017 191
    17.10.2017 467
    17.10.2017 347
    17.10.2017 478
    17.10.2017 7191
    17.10.2017 839

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Молодым россиянам начислят по 3000 рублей на культурное просвещение

Читайте также  Как найти основание треугольника

Время чтения: 1 минута

Школьники из России победили на соревнованиях по робототехнике

Время чтения: 1 минута

Вузам рекомендовали поощрить привитых сотрудников дополнительным выходным

Время чтения: 1 минута

Дети из Якутии примут участие в озвучке мультфильмов на языках народов Севера

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки дополнительно обсудит рекомендации по вакцинации студентов

Время чтения: 2 минуты

YouTube анонсировал новые меры по защите несовершеннолетних пользователей

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Герб школы Хогвартс: рисуем за 3 простых шага

Игорь Намаконов — профессиональный креативщик, aвтор бестселлера «Кроссфит мозга», обладатель первого в России золотого «Каннского льва». Он уверен, что подросток сам по себе генератор идей, ему нужно только показать, как пользоваться этим преимуществом и поддерживать креативные «мышцы» в тонусе.

Мы публикуем отрывок из новой книги Намаконова для подростков «Креативность», в которой он рассказывает о том, как быстро нарисовать герб для школы.

Хочу напомнить, что разработка герба — лишь разминка для быстрого погружения в выгоды осмысленной генерации идей. На месте герба могло быть любое другое задание, ведь с прокачанной креативностью всякая задача по плечу.

Важный новый термин — легомпозиция, что можно перевести как «разбор на составные элементы». И это ключевое действие в работе над любой креативной задачей. Грубо говоря, чтобы собрать из готовой игрушки Lego новую, надо разобрать старую на детальки.

Так мы поступим и с гербом: я возьму существующие правила составления герба и разберу его на основные элементы. Затем я размещу эти элементы в таблице, чтобы, как в инструкции для набора Lego, увидеть детали, из которых должно получиться что-то новое.

Взгляни на герб самой известной школы XXI века — школы Хогвартс. Он состоит из трёх базовых элементов:

Щит — основа герба

Существует множество форм гербовых щитов. Эти формы происходят от рыцарских традиций разных стран.

Я выбрал три формы, которые, считаю, лучше всего подходят для моей школы. Круглая форма ассоциируется с земным шаром, остроконечная — с космической капсулой (школа моя находится в городе Королёве, где проектировали космические корабли), винтажная форма ассоциируется с огнём из-под космической ракеты во время взлёта.

Щитодержатели

Это фигуры расположенные по сторонам щита и поддерживающие его. Иногда их размещают на щите. Они всегда имеют значение: символическое или географическое.

В моём случае это:

  • Коза и лошадь. Козы были главными животными на ферме при школе. Да-да, у школы была ферма. У нас вообще любили животных, и несколько лет наравне с русским и математикой в школе преподавали уникальный предмет — коневодство. Поэтому второе животное — лошадь.
  • Петухи. За их большое количество на той же ферме. Ну и за свою эффектность, звонкость, мужество.
  • Космонавт и учёный. Опять же Королёв и разработка космических ракет, а с учёных начинается почти всё новое в нашей жизни, в том числе, космос.

Девизная лента

Краткое изречение на родном языке или на латыни, написанное на ленте внизу щита. Это может быть боевой клич, человеческий посыл, кредо.

Я взял следующие:

  1. «Бесконечность не предел». Красивая реплика игрушки-космонавта Базза Лайтера из мультфильма «История игрушек».
  2. «Через тернии к звёздам». Мне кажется, эта фраза и про обучение, и про космос.
  3. «Будущее начинается здесь». Это про все молодые умы, которые будут учиться в школе и затем, возможно, менять страну и общество.

Детали разложены, теперь я могу с их помощью собрать минимум 27 новых гербов для своей школы. Но я соберу 3 для примера. Смотри, как это делается. Нужно последовательно в любом порядке соединить по одному элементу из каждой строчки и затем нарисовать свой вариант их соединения (огурцами).

Как видишь, когда есть схема и базовые элементы, появляется желание добавить детали, поэкспериментировать с вариантами соединения. Это настоящая игра, в которой правила устанавливаешь ты сам.

Как ты понял, легомпозиция и спонтанное соединение элементов дают множество решений — прогнозируемо и быстро. С этой схемой я мог бы в своё время за 40 минут предложить 27 разных вариантов, но я предложил один и оказался неконкурентоспособен.

Но ты в другой ситуации, ведь у тебя есть эта книга. И за ближайшие 40 минут могут появиться твои 27 вариантов герба для школы.

  • Книги
  • Авторы
  • Стать автором
  • Альпина.Медиа
  • Политика конфиденциальности
  • Договор оферты
  • Реквизиты
  • Об издательской группе «Альпина»
  • Услуги B2B
  • Корпоративная библиотека
  • Оптовые поставки
  • Курсы
  • Как купить
  • Где купить
  • Скидки
  • Оплата
  • Доставка
  • Возврат
  • Бесплатные электронные книги

123007, Москва , 4-я Магистральная улица, дом 5, строение 1

2021, ООО «Альпина Диджитал»
Все права защищены

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: