Как написать отзыв на ученика

Как написать отзыв на ученика

Главное в людях – это доброта и честность. Несомненно, наш Данил обладает в полной мере этими чертами характера. К нему всегда можно обратиться за помощью и, несмотря на всю занятость, он поможет, поддержит в трудной ситуации, даст дельный совет.

Мы бы не хотели преувеличивать достоинства нашего одноклассника, но Данил действительно талантливый и интересный человек. Ни одно большое мероприятие в лицее не проходит без его участия, и каждый раз у него получается нас удивить задорным танцем, ярким выступлением, либо душевным чтением стихотворного или прозаического произведения. Без него не обходится ни одна внеклассная встреча, благодаря которым мы узнаем его как обаятельного парня с хорошим чувством юмора.

Мы знаем Данила достаточно долго, видели, как он вырос, в моральном и умственном плане. Это говорит о его целеустремленности и твердости характера. Он знает, что он хочет получить от жизни, видит перед собой цель и уверенно идет к ней, невзирая ни на что. За это мы его любим и уважаем, как нашего друга и как человека.

Бизимова Елена. Одноклассница Данила.

Как ему это удалось? Просто он один из тех людей, которые в любой момент поддержит тебя. Данил легко общается со всеми одноклассниками и никогда не ставит себя выше кого-либо. А также поражает его целеустремленность, что является редкостью, среди молодых людей.

Совмещая успешную учебу и внеклассные занятия, Данил ничего не упускает, ответственно выполняет все поручения, связанные с деятельностью старосты. Зачастую мы просто поражаемся, как он успевает организовывать всю нашу классную жизнь.

Конечно, мы стараемся помогать ему во всем. С ним всегда приятно и весело проводить время, потому что Данил умеет рассмешить и поддержать разговор на любую тему.

Сейчас, когда мы узнали, что ему нужна помощь в участии в конкурсе, мы начали писать это письмо. И, знаете, как много замечательных отрывков прошлого вспомнилось каждому из нас? Что-то было безумно веселым, множество нелепых ситуаций, из которых нам приходилось «выкручиваться», что сейчас вызывает дружный смех! И везде мы вместе, наш класс, ставший семьей, благодаря Данилу, его открытости характера и амбициям.

Данил обучается в лицее с 5 класса, за это время проявил себя как здоровый, умный, успешный ученик, успеваемость за годы обучения отличная и хорошая. В лицей приходит всегда опрятный,аккуратный, добродушный, с хорошим настроением.

Данил уравновешен в отношениях с друзьями и одноклассниками лицея. Умеет организовать себя и других ребят. Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить её хорошо и в назначенный срок, достойно проявляет должное уважение к другим людям. Данил скромный ученик, старается не выставлять на показ своих достоинств и заслуг. Правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к советам старших.

Юноша имеет большой запас слов, умеет рассуждать и делать выводы. Легко может поддержать беседу, как с одноклассниками, так и с учителями, к поручениям относится ответственно.

С учебной программой справляется, может разумно высказаться по широкому кругу вопросов, хорошо запоминает учебный материал. Если чем-то глубоко заинтересуется, пытается понять суть вопроса, обосновать его, дать разумный совет.

К волевым качествам Данила относятся: смелость, решительность в поступках, самообладание в любой ситуации. Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.

Особенности психических процессов отражают его внимательность, всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя, не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает. При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала, но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко. Быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения. Живо и эмоционально реагирует на специфичные жизненные явления и ситуации, адекватно реагируя и разрешая их.

Данил творчески одаренный юноша, отлично поет, танцует, читает стихи, не раз защищал честь лицея на конкурсах, смотрах и т.д.

Направленность интересов на художественно-эстетическую деятельность. Дополнительно занимается выразительным чтением, сам делает танцевальные постановки, активно участвует в общественной жизни класса и лицея.

Отношения к семье ровные, доверительные, авторитет мамы для него высок, проявляет к ней доверие, заботу и признательность.

отзыв учителя об ученике для портфолио
учебно-методический материал на тему

Скачать:

Вложение Размер
otzyv_1.docx 14.44 КБ
otzyv_3.docx 14.78 КБ
otzyv_2.docx 15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Диана Александровна , посещает школу № _ с 20__года.

За это время Диана показала себя подвижной и общительной девочкой.

Учится Диана хорошо. Затруднения в учёбе у нее нет. Домашнее задание Диана выполняет всегда старательно.

На уроках Диана всегда активная ученица, не требует к себе индивидуального подхода.

В общении со взрослыми и детьми чувствует себя непринуждённо: задаёт вопросы, рассуждает, высказывает своё мнение. Со сверстниками умеет находить общие интересы.

Диана трудолюбивая, она ответственно дежурит в классе, выполняет поручения учителя.

Очень любит танцевать, петь, занимается в художественном кружке.

Живёт Диана с мамой, папой и младшим братом. Отношения в семье у них доброжелательные. Родители интересуются успеваемостью и поведением девочки, приходят в школу для беседы с учителями, контролируют выполнение домашних заданий.

Классный руководитель -___________

Предварительный просмотр:

______Маргарита Денисовна обучается в школе № __- с сентября 20___ года. Обладает высокой умственной работоспособностью и темпом учебной деятельности. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы, выдвигать гипотезы, владеет операциями сравнения, группировки, классификации объектов. Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи.

Принимает активное участие, как в жизни класса, так и в жизни школы. Ежегодно принимает участие в олимпиадах школьного уровня: математике, русскому языку, окружающему миру. Во внеурочное время занимается в танцевальном коллективе, принимает участие в республиканских танцевальных конкурсах.

Маргарита добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям.

Коммуникабельная, активно взаимодействует со всеми одноклассниками. Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительна, очень организована.

Аккуратна. Содержит в порядке собственные и школьные принадлежности. В школу приходит всегда с выполненным домашним заданием.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.

Классный руководитель _____________

Предварительный просмотр:

Геннадиевич обучается в школе №____ с 1 сентября 20___ года. В течение первого и второго годов обучения он показал себя как очень старательный, ответственный ученик, который стремится к успеху.

Иван добросовестно выполняет учебные задания, как на уроке, так и дома, у него хорошие способности к обучению, отличная память, высокий уровень развития мышления и внимания. Ваня хорошо усваивает учебный материал по математике, русскому языку, литературному чтению и другим учебным предметам. Мальчик любит заниматься творческой деятельностью, хорошо рисует, лепит, обладает богатой фантазией и воображением. Он неоднократно участвовал в детских творческих конкурсах на разных уровнях (муниципальных, всероссийских) – конкурсах поделок, рисунков, был победителем и лауреатом. Иван – мальчик умный и хорошо воспитанный, всегда вежлив как со взрослыми, так и со своими сверстниками, одноклассниками. Он очень спокойный, выдержанный, ему присуще скромность, терпеливость и усидчивость. В тоже время он отличает твёрдость характера, упорство, умение организовывать в классе коллективные творческие дела, его уважают одноклассники, к его мнению ребята прислушиваются, умеет дружить с ребятами и сам является хорошим другом. Он добр, порядочен, способен к совершению нравственных поступков, умеет радоваться успехам других. Мальчик небезразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому, в нём развито чувство справедливости, Ваня имеет своё мнение по многим вопросам и может его высказать. Успехам мальчика способствовали, конечно, большое внимание и помощь со стороны мамы и папы, которые всегда старались всячески поддержать ребёнка, помочь в нужную минуту. Семья Ивана – дружная, положительная во всех отношениях. Воспитанию и развитию детей в данной семье уделяется большое внимание.

Классный руководитель __________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад о сотрудничестве учителя и ученика в развивающем обучении.Дается описание характерных черт суб`екта учения. Рассматриваются дидактические принципы, направленные на общее развитие школьников и у.

Презентация к докладу, в котором рассматриваются дидактические принципы, направленные на общее развитие школьников и их условия реализации.

В современном образовательном пространстве становится востребованным и личностно значимым такие качества как самостоятельность, ответственность, инициативность.

План.1. Теоретические исследования в области стимулирования с целью повышения эффективности урока.2. Метод ассоциативного образа на ур.

Творческая работа в литературном жанре — «Сказ про семинар Кабардинский» — отзыв учителей Орловского района Ростовской области на Всероссийский семинар п. Кабардинка — 2015.

Содержание портфолио по проектной деятельности учителя и ученика.

Доклад на ШМО «Роль учителя по работе с портфолио ученика&raquo.

Как отзывы учеников помогают продажам

Правильно оформленные отзывы помогают продвижению компании. Это правило работает во всех сферах, в том числе и в онлайн-образовании. В статье расскажем, как собрать отзывы и где их использовать, чтобы привлекать новых клиентов.

Правильно оформленные отзывы помогают продвижению компании. Это правило работает во всех сферах, в том числе и в онлайн-образовании. В статье расскажем, как собрать отзывы и где их использовать, чтобы привлекать новых клиентов.

Нужны ли отзывы в сфере онлайн-образования

В интернете часто встречается недоверие к «покупным» отзывам. Пользователи понимают, что большинство отзывов пишут копирайтеры за деньги — это доказывают многочисленные публикации.

Фрагмент обсуждения покупных отзывов на форуме

Поэтому многие предприниматели считают, что отзывы не нужны. Это не так, отзывы — мощное социальное доказательство. Люди продолжают выбирать по отзывам, просто изучают их внимательнее, вчитываются и стремятся проверить информацию.

Согласно исследованию BrightLocal, 88% респондентов в 2014 году изучали отзывы, чтобы определить качество продукта. А более свежее исследованию РОЦИТ от 2016 года сообщает, что лишь 1% респондентов вообще не обращают внимание на отзывы. Остальные чаще всего ищут информацию в социальных сетях или на специализированных площадках. При этом 30% респондентов отметили, что встречали ложные отзывы, абсолютно не соответствующие товару.

Отзывы всё-таки смотрят, но делают это более выборочно

То есть прежде чем купить курс или оплатить обучение в онлайн-школе, большинство пользователей будут изучать отзывы. Если их не будет вообще, это вызовет подозрение. Если они будут похожи на покупные, это оттолкнёт целевую аудиторию.

Отзывы помогут продать, если вызовут доверие у читателей. Правильно оформленные истории склоняют человека к покупке, повышают уровень доверия к бренду, повышают ценность предложения.

У кого и как просить написать отзыв

Обращайтесь к тем, кто может рассказать о продукте максимально подробно — к бывшим ученикам. Они смогут показать, чего добились после обучения, объяснить, как оно проходило, что понравилось. Если вы только начинаете работать в сфере онлайн-образования, обратитесь к тем, кто проходит обучение сейчас. Они тоже могут рассказать о пользе от курса, вебинаров, уроков.

Просто напишите и попросите оставить отзыв. Расскажите, где будете его использовать и зачем это нужно. В большинстве случаев ученики пойдут вам навстречу.

Объясните, зачем это нужно, задайте вопросы, сразу скажите, если собираетесь брать фото, использовать ссылки

Если тех, кто согласился, мало, дайте дополнительную мотивацию. Например, предоставьте за отзыв скидку на следующий курс, дополнительный час личной консультации или другой бонус.

О чём именно спрашивать

Цель отзывов — убедить потенциальных покупателей в том, что ваш продукт хорош. Поэтому нужно задавать тем, кто пишет отзыв, правильные вопросы. Например, целевая аудитория не проявит интереса к личной истории, наполненной трудностями, с которыми столкнулся рассказчик. Людям интересно, чем продукт будет полезен им, почему его покупают, какие особенности будут у обучения.

Оптимальное решение — показать, к чему придут люди: главную пользу. Попросите учеников рассказать, чего они достигли:

  • на какую сумму увеличили доход;
  • насколько быстрее и качественнее стали работать;
  • какие награды получили на профильных мероприятиях;
  • сколько новых клиентов нашли.

Просите рассказать о результате и о том, что именно понравилось в процессе обучения. Если результаты будут хорошими — например, вы обучаете программистов, и один ученик устроился на работу в Google, «Яндекс», другую компанию — это дополнительно замотивирует потенциальных клиентов.

Отзыв может быть таким: человек, прошедший обучение у опытных маркетологов, берёт от 100 000 рублей за проект, сразу нашёл трёх клиентов, собирается расширять штат

Из всех написанных отзывов отберите лучшие. Нулевые и сомнительные результаты учеников показывать не стоит — это не добавит доверия к компании.

Если собираете отзывы у тех, кто ещё учится, задавайте другие вопросы. Попросите рассказать, удобно ли устроено обучение, всё ли понятно, действуют ли советы преподавателей на практике. Просите упомянуть о промежуточных результатах. Например, если обучаете дизайну в сфере IT, можно рассказать в отзывах, за сколько дней ученики научились делать макет для сайта, логотип, баннер для рекламы. Если учите английскому — попросите рассказать, как быстро ученики понимают новые темы, какого уровня достигли. Учите печь пряники — попросите показать результат на фото.

Отзывы от бывших учеников и тех, кто ещё учится, можно использовать вместе. Это даст читателю понять, что вы постоянно проводите обучение, и позволит оценить продукт с разных точек зрения.

Где использовать и как оформлять отзывы

Использовать готовые отзывы можно везде, где есть целевая аудитория. Чаще всего их размещают на посадочных страницах или публикуют в социальных сетях — например, в группах онлайн-школ. Также можно размещать отзывы на сторонних площадках. Но нужно выбрать площадку, на которой обитает ваша ЦА, а сам отзыв переработать, чтобы он выглядел естественно.

Лайфхак: попросите учеников публиковать отзывы на их страницах в социальных сетях. Это даст дополнительный охват, а при необходимости вы легко сможете сослаться на оригинал.

Чтобы отзывам верили, их нужно правильно оформить. Если ученики размещают их на своих страницах, они и так будут выглядеть естественно. Если используете отзывы на своих площадках, покажите, что им можно верить:

  • договоритесь с учеником и оставьте ссылку на его страницу — так посетители могут написать человеку и спросить, действительно ли он учился у вас;
  • добавьте реальное фото ученика — фотографии из интернета выглядят неестественно;
  • не редактируйте текст — можно убрать орфографические, пунктуационные ошибки, а построение фраз оставьте прежним: идеально «вылизанные» отзывы не вызывают доверия.

Если есть возможность, используйте видеоотзывы. Их сложно купить и подделать, поэтому целевая аудитория доверяет им больше. Например, мы используем видеоотзывы на одной из посадочных страниц.

Нашим отзывам верят, потому что их легко проверить — мы публикуем видео и даём ссылку на проект резидента

Отзывы о школе

Отзывы выпускников прошлых лет, работающих в нашей школе

— В моем детстве было две надежные крепости. Первая крепость — родительский дом, дающий мне любовь, уют и заботу. Вторая крепость — любимая школа. Она приняла меня в свои шумные коридоры, как заботливая мать. Научила справедливости и выдержке, дала необходимые знания для большой жизни. И теперь я в качестве учителя в своей родной сердцем школе. И я ее не подведу, как выпускник, педагог и родитель.

Зиновьева Светлана Владимировна — выпускница 2003 года — учитель начальных классов.

— В моем детстве было две надежные крепости. Первая крепость — родительский дом, дающий мне любовь, уют и заботу. Вторая крепость — любимая школа. Она приняла меня в свои шумные коридоры, как заботливая мать. Научила справедливости и выдержке, дала необходимые знания для большой жизни. И теперь я в качестве учителя в своей родной сердцем школе. И я ее не подведу, как выпускник, педагог и родитель.

— Я выпускница своей любимой школы. В ней работаю учителем уже 14 лет. Мне кажется, что я угадала своё предназначение. Ещё в раннем детстве я, как многие, играла «в школу»: сначала «учила» кукол; затем – соседских ребятишек. В общем, уже со школьной скамьи я знала, что стану учителем. Когда, получив образование, я попала в свою родную школу, судьба распорядилась так, что меня назначили быть учителем в классе предшкольной подготовки. Работая педагогом, я поняла, что научить детей, это еще не значит дать им максимум знаний, умений и навыков, а значит помочь детям самим понять смысл учения, подготовить их к будущей самостоятельной жизни.

Романовская Наталия Владимировна — выпускница 2000 года — учитель начальных классов.

— Я выпускница своей любимой школы. В ней работаю учителем уже 14 лет. Мне кажется, что я угадала своё предназначение. Ещё в раннем детстве я, как многие, играла «в школу»: сначала «учила» кукол; затем – соседских ребятишек. В общем, уже со школьной скамьи я знала, что стану учителем. Когда, получив образование, я попала в свою родную школу, судьба распорядилась так, что меня назначили быть учителем в классе предшкольной подготовки. Работая педагогом, я поняла, что научить детей, это еще не значит дать им максимум знаний, умений и навыков, а значит помочь детям самим понять смысл учения, подготовить их к будущей самостоятельной жизни.

— Я выпускница нашей школы. И вот уже 25 лет я проработала в ней. Школа – мой второй дом, и каждый раз я прихожу сюда с улыбкой и хорошим настроением, я люблю свою работу. Сегодняшнюю школу не сравнить со школой моего детства. Просторные светлые классы, кабинеты, мастерские, библиотека, спортивный и тренажерный залы, большая столовая, со вкусом оформленные классы позволяют почувствовать детям себя как дома: комфортно, уютно, спокойно.

Мне очень нравится работать с детьми! Приходя на работу, и видя лица детей, думаешь, ну разве это не счастье, быть учителем? Тем более зная, что тебя ждут и любят дети.

— Я выпускница нашей школы. И вот уже 25 лет я проработала в ней. Школа – мой второй дом, и каждый раз я прихожу сюда с улыбкой и хорошим настроением, я люблю свою работу. Сегодняшнюю школу не сравнить со школой моего детства. Просторные светлые классы, кабинеты, мастерские, библиотека, спортивный и тренажерный залы, большая столовая, со вкусом оформленные классы позволяют почувствовать детям себя как дома: комфортно, уютно, спокойно.

Мне очень нравится работать с детьми! Приходя на работу, и видя лица детей, думаешь, ну разве это не счастье, быть учителем? Тем более зная, что тебя ждут и любят дети.

— В 1988 году нас встретила новая Краснополянская школа. С восторгом и интересом мы шли по школьным коридорам, восхищались огромными светлыми кабинетами, радовались новой мебели. В данное время каждый кабинет оснащен современными техническими средствами.

С добрым, искренним чувством я вспоминаю своих учителей, которые вложили в нас свою душу. Отдельные слова благодарности хочется сказать, внимательной отзывчивой и любящей детей, моей первой учительнице, Моисеенко Г. М. А так же строгому, справедливому классному руководителю – Герасимовой Л. А.

Приятно, что в 1994 году меня тепло встретили, когда я поступила на работу в родную школу.

В 2015 году школу с. Томское окончил мой сын Макаров Никита.

— В 1988 году нас встретила новая Краснополянская школа. С восторгом и интересом мы шли по школьным коридорам, восхищались огромными светлыми кабинетами, радовались новой мебели. В данное время каждый кабинет оснащен современными техническими средствами.

С добрым, искренним чувством я вспоминаю своих учителей, которые вложили в нас свою душу. Отдельные слова благодарности хочется сказать, внимательной отзывчивой и любящей детей, моей первой учительнице, Моисеенко Г. М. А так же строгому, справедливому классному руководителю – Герасимовой Л. А.

Приятно, что в 1994 году меня тепло встретили, когда я поступила на работу в родную школу.

В 2015 году школу с. Томское окончил мой сын Макаров Никита.

Отзывы выпускников прошлых лет

— Это не просто школа, это большая дружная и заботливая семья, где дают не только «сильные» знания в различных областях науки, но и особое внимание уделяют развитию личности и подготовке к дальнейшей жизни.

В школе созданы все условия для комфортного обучения. А уютная и дружественная атмосфера располагает к получению знаний. Преподаватели успевают найти к каждому ученику индивидуальный подход, их строгость, требовательность и в то же время безмерная забота развили в нас такие качества, как трудолюбие, усердность и целеустремленность. Высокий уровень образования, который я получила благодаря нашим учителям, намного упростил процесс моего обучения в Университете, помог мне освоить такие предметы, как высшая математика, экономика, история экономических учений, и т. д.

Овсепян Тигрануи Саргси — выпускница 2001 года.

— Это не просто школа, это большая дружная и заботливая семья, где дают не только «сильные» знания в различных областях науки, но и особое внимание уделяют развитию личности и подготовке к дальнейшей жизни.

В школе созданы все условия для комфортного обучения. А уютная и дружественная атмосфера располагает к получению знаний. Преподаватели успевают найти к каждому ученику индивидуальный подход, их строгость, требовательность и в то же время безмерная забота развили в нас такие качества, как трудолюбие, усердность и целеустремленность. Высокий уровень образования, который я получила благодаря нашим учителям, намного упростил процесс моего обучения в Университете, помог мне освоить такие предметы, как высшая математика, экономика, история экономических учений, и т. д.

— В школе с. Томское особое внимание уделяется всестороннему развитию личности и умению работать в команде. Различные спортивные мероприятия и тренинги, направление на сплочение и командообразование, литературные вечера, участие в танцевальных и театральных постановках, поездки в музеи и театры и т.д. Все это научило нас доверять друг другу, быть активными, яркими, коммуникабельными, ценить искусство, уметь выступать на сцене и достойно держаться на публике, проявлять организаторские и лидерские способности в жизни. Если говорить коротко, то обучение в школе полностью подготовило нас к дальнейшей жизни, жизни после школы.

Ярморкина Ольга Сергеевна — выпускница 2004 года.

— В школе с. Томское особое внимание уделяется всестороннему развитию личности и умению работать в команде. Различные спортивные мероприятия и тренинги, направление на сплочение и командообразование, литературные вечера, участие в танцевальных и театральных постановках, поездки в музеи и театры и т.д. Все это научило нас доверять друг другу, быть активными, яркими, коммуникабельными, ценить искусство, уметь выступать на сцене и достойно держаться на публике, проявлять организаторские и лидерские способности в жизни. Если говорить коротко, то обучение в школе полностью подготовило нас к дальнейшей жизни, жизни после школы.

— Хотелось бы сказать огромное спасибо всем учителям школы с. Томское, ведь они вложили в нас частичку своей души, и мы помним и ценим это. Так же выражаю свою благодарность административному персоналу школы, который организовывает и координирует учебный процесс, вы сделали наши дни в школе яркими и незабываемыми.

Могу с уверенностью сказать, что школа с. Томское и ее прекрасные учителя навсегда останутся в моем сердце…

Курышева Оксана Анатольевна — выпускница 2003 года.

— Хотелось бы сказать огромное спасибо всем учителям школы с. Томское, ведь они вложили в нас частичку своей души, и мы помним и ценим это. Так же выражаю свою благодарность административному персоналу школы, который организовывает и координирует учебный процесс, вы сделали наши дни в школе яркими и незабываемыми.

Могу с уверенностью сказать, что школа с. Томское и ее прекрасные учителя навсегда останутся в моем сердце…

— Спасибо. Спасибо за любовь, понимание и знания. Спасибо за то, что научили самостоятельности, были терпеливы и тактичны. Желаю, чтобы наша школа была самой лучшей.

Денискина (Хренова) Кристина — выпускница 2007 года — бухгалтер.

— Спасибо. Спасибо за любовь, понимание и знания. Спасибо за то, что научили самостоятельности, были терпеливы и тактичны. Желаю, чтобы наша школа была самой лучшей.

— Школа — это замечательное место для меня. Она оставила прекрасные воспоминания о детстве и дала необходимые знания для дальнейшего пути по жизни.

Песковец Вера — выпускница 2014 года — студентка 3 курса АмГУ.

— Школа — это замечательное место для меня. Она оставила прекрасные воспоминания о детстве и дала необходимые знания для дальнейшего пути по жизни.

— Спасибо за то, чему научили вы нас!

Спасибо за то, что терпели наш класс,

Спасибо за годы, что с нами вы были,

Спасибо за то, что нас вы любили!

Спасибо за то, что проказы терпели,

Спасибо за то, что сладить с нами сумели.

Ковтун (Геращенко) Ольга — выпускница 1989 года — бухгалтер.

— Спасибо за то, чему научили вы нас!

Спасибо за то, что терпели наш класс,

Спасибо за годы, что с нами вы были,

Спасибо за то, что нас вы любили!

Спасибо за то, что проказы терпели,

Спасибо за то, что сладить с нами сумели.

— Очень благодарен своей школе за бесценный опыт, хороших учителей, которые стали нашими мамами и папами. Всем огромное спасибо!

Раков Виктор — выпускник 2014 года — студент 3 курса АмГУ.

— Очень благодарен своей школе за бесценный опыт, хороших учителей, которые стали нашими мамами и папами. Всем огромное спасибо!

— Большое спасибо всем учителям школы за правильный подход к ученикам, за интересные уроки. В школе всегда весело, много конкурсов, различных мероприятий. Всегда с улыбкой вспоминаю школьные годы, жаль, что всё так быстро закончилось.

Чиркина Юлия — выпускница 2015 года — студентка 2 курса ДВИУ (филиал РАНХиГС).

— Большое спасибо всем учителям школы за правильный подход к ученикам, за интересные уроки. В школе всегда весело, много конкурсов, различных мероприятий. Всегда с улыбкой вспоминаю школьные годы, жаль, что всё так быстро закончилось.

— Учителя школы имеют очень правильный педагогический подход к ученикам, что способствует рождению интереса к наукам, заинтересованности к каждому предмету.

Могилёва Екатерина — выпускница 2015 года — студентка 2 курса ДЮИ МВД России.

— Учителя школы имеют очень правильный педагогический подход к ученикам, что способствует рождению интереса к наукам, заинтересованности к каждому предмету.

— Наша школа была для меня лучшим местом обучения и общения. Она научила ладить с другими. Атмосфера в школе всегда доброжелательная, а отношение учителей к детям можно оценить на «отлично».

Халецкая Виктория — выпускница 2015 года — студентка 2 курса ТОГУ.

— Наша школа была для меня лучшим местом обучения и общения. Она научила ладить с другими. Атмосфера в школе всегда доброжелательная, а отношение учителей к детям можно оценить на «отлично».

Школа основана в 1988 году.

В 2008 году стала победителем в Нацпроекте «Лучшие школы России».

В 2015 году стала лауреатом в конкурсе «100 лучших школ России».

В 2019 году стала лауреатом во Всероссийском конкурсе «Лучший сайт образовательной организации — 2019».

В 2018-2019 учебном году — 2 место в трудовом соревновании «Лучшие трудовые коллективы системы образования Серышевского района» (диплом)

Отзывы на учащихся для портфолио

Екатерина посещает школу с 2014 года.

За это время Катя показала себя открытой и общительной девочкой.

Учится Екатерина хорошо. Затруднения в учёбе у нее нет. Домашнее задание выполняет всегда старательно. Аккуратна. Содержит в порядке собственные и школьные принадлежности. Девочка спокойная, выдержанная, ей присуще скромность, терпеливость и усидчивость. В тоже время её отличает твёрдость характера, упорство.

На уроках Екатерина прилежная, ответственная ученица. В общении со взрослыми и детьми чувствует себя непринуждённо: задаёт вопросы, рассуждает, высказывает своё мнение. Со сверстниками умеет находить общие интересы.

Екатерина трудолюбивая, она ответственно дежурит в классе, выполняет поручения учителя. Очень любит рисовать, лепить, обладает богатой фантазией и воображением.

Живёт Екатерина с мамой, папой и младшим братом. Отношения в семье у них доброжелательные. Родители интересуются успеваемостью и поведением девочки, контролируют выполнение домашних заданий.

Желаю тебе дальнейших успехов в учёбе!

Классный руководитель — Малыгина Татьяна Нимаевна

Анастасия обучается в школе с сентября 2014 года. Обладает умственной работоспособностью и высоким темпом учебной деятельности. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы, владеет операциями сравнения, группировки, классификации объектов. Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи.

Принимает активное участие, как в жизни класса, так и в жизни школы. Ежегодно принимает участие в олимпиадах школьного уровня: математике, русскому языку, окружающему миру. Анастасия добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям.

Коммуникабельная, активно взаимодействует со всеми одноклассниками. Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительная, артистичная. Аккуратна. Содержит в порядке собственные и школьные принадлежности. В школу приходит всегда с выполненным домашним заданием.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие.

Желаю тебе дальнейших успехов в учёбе!

Классный руководитель — Малыгина Татьяна Нимаевна

Александр обучается в школе с 1 сентября 2014 года. В течение четырёх годов обучения он показал себя как ученик средних способностей.

Саша мальчик спокойный, сильный и веселый. Со стороны учебной деятельности не всегда добросовестно выполняет учебные задания дома. На уроках под контролем выполняет задания. Нарушена каллиграфия, переписывает с ошибками, при чтении читает ниже нормы, не справляется. У него хорошая память, но страдает словарный запас, не может дать развернутый ответ на поставленный вопрос. Не хватает контроля со стороны мамы в домашней обстановке. Ему нравится математика, окружающий мир.

По характеру доброжелательный, порой со взрослыми в общение вступает первым, со сверстниками быстро находит общий язык. Девочек своего класса не обижает, вместе играет. С удовольствием и активно участвует в школьных делах.

Воспитывает Сашу мама одна, есть младший брат. Не всегда интересуется учёбой сына.

Пусть всё у тебя будет хорошо.

Классный руководитель — Малыгина Татьяна Нимаевна

Нина посещает школу с 2014 года.

За это время Нина показала себя покладистой и спокойной девочкой.

Нина добрая, общительная, самостоятельность мышления достаточное. Порой требует индивидуального подхода. Домашнее задание старается выполнять, но не всегда полно. Стихи хорошо разучивает.

Интересы у Нины разносторонние. Любит петь, танцевать и рисовать. Активно участвует в мероприятиях класса и школы. В сегда вежлива как со взрослыми, так и со своими сверстниками, одноклассниками. Ей присуще скромность, терпеливость и усидчивость. Девочка небезразлична к правильному и неправильному, хорошему и плохому, в ней развито чувство справедливости, Нина имеет своё мнение и может его высказать.

Семья Нины – многодетная, неблагополучная. Воспитанию и развитию детей в данной семье уделяется недостаточное внимание.

Пусть всё у тебя будет хорошо.

Классный руководитель — Малыгина Татьяна Нимаевна

Алина посещает школу с 2014 года.

За это время Алина показала себя весёлой, энергичной и общительной девочкой.

Успеваемость по сравнению с одноклассниками низкая. Алина испытывает затруднения в учёбе. С выполнением домашнего задания по математике часто не справляется. Трудно пересказывает прочитанное, при списывании текстов допускает ошибки. На уроках внимание не сосредоточено.

Девочка ходит в школу всегда опрятная. Может пропустить занятия по неуважительной причине, часто опаздывает. В общении со взрослыми первой на контакт не идет. Со сверстниками находит общий язык.

Алина трудолюбивая, она ответственно дежурит в классе, выполняет поручения учителя.

Живёт Алина в многодетной семье. Отношения в семье у них доброжелательные. Родители интересуются успеваемостью и поведением девочки.

Пусть всё у тебя будет хорошо.

Классный руководитель — Малыгина Татьяна Нимаевна

Надежда посещает школу с 2014 года.

За это время Надя показала себя покладистой и спокойной девочкой.

Надя выделяется сдержанностью. К критическим замечаниям и советам относится внимательно. Добрая, общительная, самостоятельная девочка Не всегда опрятна. Успеваемость средняя. Домашнее задание всегда старается выполнять. Есть дефект речи, испытывает затруднения с разучиванием и чтением стихов и текстов.

На уроках все задания выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости. В школу приходит без опозданий.

Активно участвует в мероприятиях класса и школы. В сегда вежлива как со взрослыми, так и со своими сверстниками, одноклассниками. Ей присуще скромность, терпеливость и усидчивость. Девочка небезразлична к правильному и неправильному, хорошему и плохому, в ней развито чувство справедливости,

Надежда воспитывается в семье одна. Живет с мамой и папой. Родители интересуются успехами дочери и её поведением.

Желаю успехов и удачи!

Классный руководитель — Малыгина Татьяна Нимаевна

Как написать отзыв на ученика

Дюже зачастую педагога либо воспитатели сталкиваются с тем, что им необходимо составить отзыв на ребенка и не неизменно понимают, как это делать. На что обратить внимание в первую очередь, какие факты из жизни ребенка невозможно обойти стороной при составлении отзыв а?

Инструкция

1. Начать, вероятно, надобно с толкования слова. Отзыв – от слова отзыв аться. Это ваши суждение и представление, слежения за поведением ребенка, его интересами. Сейчас надобно узнать, в какой же все-таки последовательности нужно писать отзыв .Напишите, когда ученик пришел к вам в школу, обучается ли с первого класса либо пришел позже. Если ребенку надобно было вливаться в коллектив, теснее происшедший, скажем, с шестого класса (непростой период для детей), то как происходила адаптация. Ребенок стремительно идет на контакт – это говорит о его коммуникабельности.Укажите, склонен ли он к раздорам, легко ли находит друзей.

2. В отзыв е необходимо непременно отразить то, чем ребенок увлекается (музыкой, живописью, спортом, зарубежными языками), а также не позабудьте подметить, по каким предметам исключительно благополучно проходило обучение (гуманитарным либо точным дисциплинам).

3. Напишите, много ли ребенок читает. Может быть, у него есть какие-нибудь дары. Скажем, он пишет стихи либо восхитительно рисует, является членом редколлегии либо поет в школьном хоре, принимает участие в постановках, вечерах. Допустимо, у него есть отличные задатки главы. Подметьте это.

4. Запишите, является ли ученик ответственным, неизменно ли исполнял поручения педагога, имел ли непрерывную должность в классе – скажем, был старостой либо начальником команды в спортивных соревнованиях.

5. Неизменно ли ученик дружествен по отношению к сверстникам либо младшим товарищам? Не позабудьте указать это в отзыв е. Напишите, любил ли он помогать ребятам из младших классов, проводить для них игры, соревнования-эстафеты.

6. Если в вашей школе есть музей Боевой Славы, а ученик является членом актива музея либо с охотой оказывает подмога ветеранам, то это будет значимым примечанием.

7. В завершении отзыв а стоит написать о том, физически ли развит ребенок, нет ли у него хронических заболеваний либо пагубных повадок.

Совет 2: Как написать отзыв

Отзыв представляет собой обзор, мнение, а также оценку какого-нибудь художественного либо научного произведения, статьи, предмета либо продукта. Не зависимо от того, на какую тему вы пишете отзыв, в нем обязаны присутствовать основные расположения, характеризующие ваше отношение к объекту.

Инструкция

1. Особенно распространенным является отзыв на литературное произведение либо книгу в совокупности. Первое, что неукоснительно необходимо указать в отзыве, это данные об авторе и книге. Коротко опишите жизненный путь писателя, год, когда была сделана книга, предпосылки ее создания. Укажите наименование книги, его толк, а также что хотел сказать данным произведением автор.

2. Дальше опишите свое ощущение по поводу прочитанного, чего вы ждали сначала, оправдались ли ваши ожидания при прочтении, понравилась ли вам концовка. Но при этом не следует расписывать подробности сюжета, у грядущего читателя должна быть увлеченность в прочтении книги. Следственно не раскрывайте всех секретов и интриг, описывайте только ваше отношение по ходу чтения книги.

3. Дозволено коротко описать место действия и основных героев. Но вновь же, напишите о них с вашей точки зрения, чай суть отзыва в вашем личном воспринятии прочитанной книги и в вашем личном отношении к протекающему. Допустимо, у кого-то суждение совпадет с вашим, а у кого-то нет.

4. Помимо того, дабы у грядущего читателя появилось полное представление о книге, значимо написать про язык и жанр текста, востребованость темы, план автора.

5. Позже этого нужно указать ваше суждение в совокупности. Расскажите, понравилась либо не понравилась вам книга, что вы думаете о ней, совпадает ли ваше суждение с суждением автора, как прочтение книги повлияло на вас, оставило ли след в вашей душе. Укажите, рекомендуете либо нет вы книгу читателям, дайте оценку произведению. А также напишите, хотели бы вы прочесть ее ещё раз и станете ли вы читать другие произведения этого автора.

6. Помимо того, постарайтесь оценить, в какой обстановки и с каким настроением класснее читать данное произведение.

Совет 3: Как написать слова на музыку

Задача автора слов к теснее готовой музыке – сочинить такие слова, которые слушатель хотел бы сам произнести. Чай текст песни передают чувства и историю автора. Данная история должна стать близкой всякому человеку, обнаружить отклик в сердцах миллионов людей. Нужно написать на музыку такие слова, которые хотелось бы слушать не один раз.

Вам понадобится

  • – готовая аранжировка;
  • – бумага, ручка;
  • – компьютер.

Инструкция

1. Выберите тему, на которую хотите написать текст песни. Скажем, огромная часть тематики современных произведений относится к любви. Это чувство близко всему человеку. Кто-то теснее испытал его, кто-то только подготавливается к знакомству с ним. Именно следственно песни о любви пользуются почетом у многих слушателей.

2. Определите, претендуете ли вы на торговый триумф своего произведения. Слова к музыке, отражающие собственные переживания автора, нередко складываются в весомый для понимания обывателей текст. Дабы песня имела торговый фурор, нужны примитивные, легкие для запоминания рифмы. Исключительно это касается «летних» песен. Усердствуйте не путать стихи, которые пишутся для выражения личных чувств с теми, которые подготавливаются для хит-парадов.

3. Следуйте нескольким правилам, дабы написать отличные слова к музыке. Во-первых, усердствуйте писать о том, что вы подлинно знаете. Во-вторых, ни в коем случае не стесняйтесь прекрасных слов для выражения своих чувств. В-третьих, решайтесь писать только на те темы, которые подлинно вас волнуют и которые вы любите.

4. Перед началом работы задайте сами себе два вопроса: захотят ли люди слушать ваш текст, захочет ли актер петь его, востребована ли выбранная вами тема. Добросовестные результаты на данные вопросы помогу откорректировать тему, предпочесть направления рифмы и подобрать положительные слова для песни.

5. Используйте особую технику для написания классных слов к музыке, которой следуют вестимые авторы. Сперва обнаружьте для песни подходящее наименование. Удостоверитесь, что вы красиво понимаете свое заглавие. При произнесении наименования у вас должна рисоваться отчетливая картина того, о чем нужно говорить дальше по тексту.

6. На втором шаге наполните идеями и информацией 1-й куплет. Он должен отчетливо отзеркаливать наименование песни. Во втором куплете должна содержаться добавочная информация для слушателя, «подпитывающая» 1-й куплет специальными подробностями. На данном этапе решите, будет ли ваша песня содержать бридж (т.н. припев). Он должен отражать оба куплета, подпитывая их ненавязчивой дополнительной информацией.

7. Приступите к написанию непринужденно текста песни. Сейчас, когда у вас есть полный комплект идей, небольшие очерки, вам будет проще подобрать положительные слова и объединить их прекрасными рифмами.

8. Во время написания текста не ленитесь проверять всякую строку. Песня представляет собой дюже суперкомпактную историю, положенную на музыку. Всякая новая строчка должна нести индивидуальную информацию, трудиться на становление сюжета и выражать чувства исполнителя. Не поддавайтесь искушению совершить распространенную ошибку начинающих авторов: вновь и вновь повторять теснее сказанные мысли и «вертеть» действие на одном и том же месте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: